Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Исследования в области PR

Поисковое продвижение (SEO) – это динамическая сфера, в которой постоянно происходят изменения, влияющие на эффективность на продвижения и соответственно на эффективность присутствия Вашего бизнеса в интернете. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы ранжирования, не забывая при этом про тех, кого эти изменения касаются – конечные сайты, давая рекомендации о том, как оптимизировать свой сайт, сделать лучше.

Поэтому нашей задачей является исследование этих факторов, новых условий, построение гипотез и проведение экспериментов, изучение и прогнозирование будущих реалий продвижения для того, чтобы владельцы сайтов (то есть бизнеса) могли всегда быть в курсе того, в каком направлении движется SEO и могли реагировать на все новшества.

15.01.2016
Каналы привлечения трафика

Какие каналы привлечения трафика можно использовать для поиска потенциальных клиентов? Это зависит от особенностей вашего бизнеса. Разберем подробнее самые популярные каналы:


24.11.2014
Вирусный маркетинг

Представьте ситуацию: впервые вы планируете провести отпуск за границей. Какое агентство вы выберете? Вероятно, то, которое вам посоветуют знакомые. Зная это, агентство «1001 тур» сделало хитрый ход. Компания выдавала своим клиентам дисконтные карты, позволявшие покупать путевки со скидкой 3%. И это не все! На карту добавлялся 1% от стоимости приобретенного тура. Чем чаще человек пользовался дисконтной картой, тем больше денег получал.

Клиенты агентства были довольны, поэтому советовали компанию друзьям. А они рассказывали об агентстве уже своим знакомым. Таким образом, распространение информации происходило в геометрической прогрессии.


27.10.2014
Партизанский маркетинг — реклама, которая доставляет удовольствие

Каждый день человек видит порядка 1500-2000 рекламных сообщений. Как думаете, сколько вам встречается баннеров, билбордов, вывесок и штендеров, пока добираетесь до работы? Готовы поспорить, цифра перевалит за сотню. Что говорить об Интернете... Он буквально наводнен рекламой!


10.10.2014
Скрытый маркетинг (hidden marketing)

Представьте себе: вы планируете купить телефон. На выбор 2 модели. Первую каждый день рекламируют по телевидению. Вторую вам советует друг и еще 10 человек на форуме. Какую выберете? Готовы поспорить, что вторую.


03.10.2014
Советы по управлению репутацией в Интернете

Негативные отзывы в поисковой выдаче наносят ущерб вашему бизнесу? Ваша компания вообще не представлена в поисковой выдаче? Вне зависимости от специфики возникающих проблем вы можете управлять своей репутацией в Интернете, если будете придерживаться правильной стратегии.


09.09.2014
Базовый чек-лист для блог-маркетинга: 57 советов

Успех в сфере блог-маркетинга зависит от многих факторов, связанных с контентом, дизайном, технической поддержкой и рекламой. Хотя очень трудно сразу учесть все эти факторы, вы можете постепенно вносить в свой блог небольшие изменения, которые в совокупности в долгосрочной перспективе позволят значительно улучшить качество контента в вашем блоге.


25.08.2014
Пользователи Рунета рассказали о своем отношении к отзывам

Аналитики некоммерческой формации «Поисковая Аналитика» и группы компаний «Скобеев и Партнеры» исследовали отношение пользователей Рунета к отзывам в сети Интернет.


26.06.2014
Интернет-маркетинг в условиях ограниченного бюджета

Ограниченность бюджета не позволяет Вам заниматься интернет-маркетингом своего бизнеса?

Если финансовые ресурсы Вашего бизнеса могут покрыть только основные эксплуатационные расходы, то Вы, вероятно, положительно ответите на заданный вопрос.

К счаcтью для Вас, существуют эффективные “способы осуществления” интернет-маркетинга в условиях ограниченного бюджета, и мы о них расскажем.


24.06.2014
15 вопросов, на которые нужно ответить перед началом реализации проекта по контент-маркетингу

Недавно Эн Мини опубликовала статью, посвящённую тому, как заставить нанятого вами фрилансера работать лучше. В статье предлагаются замечательные советы для тех, кто занимается наймом копирайтеров, но я знаю, что многие наши читатели сами являются фрилансерами и занимаются созданием контента. Если вы относитесь к их числу, как вам удаётся добиться максимально успешной реализации своих проектов?


19.06.2014
8 простых идей для написания эффективных статей в блоге

У вас кончились идеи для написания статей в блоге? Вы даже не знаете, с чего начать вести блог? Все мы периодически сталкиваемся с творческим кризисом, но иногда для того чтобы его преодолеть, нам достаточно получить всего несколько подсказок и немного вдохновения.


26.05.2014
10 профессиональных советов по управлению онлайн-репутацией предприятий малого бизнеса


Специалисты по интернет-маркетингу потратили уйму времени на формулировку советов по управлению онлайн-рейтингом предприятий малого бизнеса и написанию отзывов о них. Однако репутация компании в целом может оказывать значительно бОльший эффект, чем отдельные отзывы, публикуемые о Вас в Yelp и Google.


23.05.2014
15 типов контента, которые помогут Вам привлечь трафик

Контент-маркетинг - это нечто большее, чем ведение блогов. Нечто гораздо более серьёзное.

Если Вы только начинаете постигать азы контент-маркетинга, первое, что Вам нужно сделать - это завести блог и начать публиковать в нём посты.


28.04.2014
Другая сторона поискового маркетинга. Контент-маркетинг.

Об этом направлении впервые заговорили в узких кругах маркетологов в конце 2011 года. На него делают ставки такие гуру маркетинга, как Сет Годин и Майкл Стелзнер. Оно станет настоящей революцией в сфере традиционного интернет-маркетинга в России.


20.02.2014
9 смертных грехов управления репутацией компании в Сети

9 смертных грехов управлении репутацией компании в Сети

Здесь должно быть вступительное слово о том, как важен Интернет для современных компаний. Но его не будет — если Вы читаете эти строки, значит, давно всё это понимаете и время Ваше тратить попусту мы не собираемся.

Вместо этого Вашему вниманию предлагается список из 9 основных ошибок и мифов, которые наши специалисты встречают в восприятии своих клиентов куда чаще, чем хотелось бы. Статья преследует 2 цели: во-первых, уберечь самостоятельных репутационных управляющих от простейших «граблей», во-вторых — сформировать у читателя правильные ожидания от услуг семейства «управление репутацией».


X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля