Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Получить предложение
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
KPI — индикатор, который показывает, в правильном ли направлении мы движемся, достигли мы поставленной цели или нет. Это своего рода показатель эффективности проделанной работы.
Например,
Показатель эффективности менеджера по продажам в автосалоне — 100 машин в месяц. Если человеку удалось продать 100 автомобилей, цель достигнута.

3 особенности KPI сайта:

    1. Выражаются в конкретной цифре.
    2. Вытекают из целей бизнеса.
    3. Не могут быть одинаковыми для всех, определяются индивидуально для каждого проекта.
    KPI могут быть как у клиента, который заказывает продвижение сайта, так и у специалистов, выполняющих работу.
    KPI клиента

    • Посещаемость ресурса: 2 000 000 человек в месяц.

    3 мифа о KPI. Разрушаем легенды

    Миф № 1: KPI гарантируют увеличение продаж

    Мы гарантируем прирост трафика — мы приводим на сайт потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке. Они готовы сделать заказ, так как нуждаются в вашем товаре. Другой вопрос: совершат ли они покупку? Это уже зависит не от SEO. Большое значение имеют работа отдела продаж, ассортимент, цены, сервис.
    Представим ситуацию
    Человек хочет купить бензопилу. Вводит в поисковой строке соответствующий запрос, видит на первых позициях ваш сайт и переходит на него. Потенциального клиента мы привели. Он смотрит каталог и видит только один модельный ряд бензопил. Из-за отсутствия достаточного выбора закрывает страницу и уходит к конкурентам.
    Вывод: чтобы получать продажи, нужно развивать бизнес.

    Миф № 2: KPI можно слепо доверять

    КПИ сайта — «лакмусовая бумажка», которая показывает, в правильном ли направлении мы движемся. Показателям нельзя слепо верить, их нужно анализировать и разбираться в причинах.
    Представим ситуацию
    Человек хочет купить бензопилу. Вводит в поисковой строке соответствующий запрос, видит на первых позициях ваш сайт и переходит на него. Потенциального клиента мы привели. Он смотрит каталог и видит только один модельный ряд бензопил. Из-за отсутствия достаточного выбора закрывает страницу и уходит к конкурентам.
    KPI — это как симптом заболевания, при помощи которого можно установить, что развивается какая-то патология. Но «лечить» необходимо причину!

    Чтобы видеть картину целостно и делать верные выводы, нужно замерять показатели регулярно, через определенные промежутки времени. Делается это при помощи программ аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.

    Миф № 3: любых KPI можно достигнуть

    Если владелец компании по изготовлению картин, вышитых крестиком, ставит цель привлечь 200 000 посетителей в месяц, то он сошел с ума. Такому огромному количеству людей не нужен редкий товар. Как можно получить 200 000 покупателей, если спрос — 30 000? 200 000 — это заоблачная цифра, которую достичь в данном случае нереально.

    Какой должна быть цель?

    • достижимой;
    • измеримой;
    • ограниченной по времени.

    Вот несколько примеров некоторых показателей из каждой области, которые мы используем в работе по маркетингу:

    Ключевые:

        1. Конверсия по заказам либо звонкам и формам в зависимости от типа сайта.
        2. CPA. Стоимость 1 клиента; в целом и по каналам/по продукту. Считаем звонки для информационных ресурсов и обращения/продажи для интернет-магазинов.
        3. Доход с 1 посетителя; в целом и по каналам/по продукту.
        4. Коэффициент ROI (прибыль-инвестиции/инвестиции).
        5. Время, проведенное на сайте.
        6. Показатель отказов.
        7. Коэффициент юзабилити и копирайтинга.
        8. CPC.
        9. Многоканальные последовательности: какие каналы в какой очередности задействованы при целевых действиях.
        10. Количество звонков.

        Дополнительные показатели по информационным сайтам:

            1. Новые и вернувшиеся пользователи.
            2. Глубина просмотра.
            3. Конверсия по переходам.

            Дополнительные показатели по интернет-магазинам:

                  1. Средний объем заказа.
                  2. Отказы от корзины.
                  3. Процент повторных заказов.
                  4. Количество подписчиков рассылки.
                  5. Отложенная конверсия.

                  SEO:

                      1. Абсолютный рост трафика с SEO.
                      2. Абсолютный показатель заказов с SEO.
                      3. Рост трафика по «денежным» и маржинальным сегментам.
                      4. Конверсия с SEO.
                      5. Доходность сегментов по маске запроса (для интернет-магазинов).
                      6. Рост позиций сайта по «денежным» и маржинальным сегментам.

                      Копирайтинг

                          1. Актуальность информации.
                          2. Грамотность и уникальность (минимум 93%).
                          3. Понятная целевой аудитории речь.
                          4. Соответствие текста лэндинга тем запросам, по которым на него попадает пользователь, либо целям и задачам.
                          5. Призывы к действию, продающие моменты.
                          6. Объем текста (достаточный, чрезмерный, недостаточный).
                          7. Деление на логические блоки.
                          8. Наличие полной фактической информации.
                          9. Инфографика, иллюстрации.
                          10. Отсутствие спама.