Если Вы хотите создать великолепный контент, который будет, как магнит, привлекать внимание целевой аудитории, просто ответьте на этот вопрос.
Делая это, Вы каждый раз будете приходить к выводу, что в Вашей индустрии существует некий вопрос, на который никто не осмеливается ответить, и что именно Вы можете стать тем, кто наберётся смелости. Ваша целевая аудитория будет очень благодарна, а Ваши конкуренты останутся с носом, потому что Вы украдёте у них шанс.
Например, раньше подрядчики, занимающиеся строительством бассейнов, лично приезжали в роскошные усадьбы и называли их хозяевам свою цену, обычно применяя при этом тактики агрессивных продаж. Никто из подрядчиков не давал конкретного ответа на вопрос, сколько стоит строительство бассейна … до тех пор, пока не встречался с Вами лицом к лицу.
А затем один парень, занимающийся строительством бассейнов, -
Маркус Шеридан - открыл для себя "волшебную силу" Интернета.
Маркус опубликовал статью, в которой дал чёткий ответ на вопрос о стоимости строительства бассейна и привёл формулу расчёта цены подобных работ. Он опубликовал статью в Интернете, и она сразу же попала на первую строку в поисковой выдаче благодаря тому, что тысячи людей искали ответ именно на этот вопрос.
Никто больше не хотел отвечать на интересующий читателей вопрос, а Маркус сделал это, создав контент с вирусным эффектом, и таким образом обошёл конкурентов.
Возможно, бассейны - не Ваша стезя, но и в Вашей индустрии найдутся свои секреты. Рассказывайте людям о различных "скелетах в шкафу", и Вы никогда не останетесь без великолепных идей для создания контента.