Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных

Виды продвижения сайтов

Получить предложение
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Продвижение сайта в поисковых системах — широко востребованная услуга, которая позволяет вывести ресурс в топ выдачи «Яндекса» и Google. В условиях высокой конкуренции между компаниями в Интернете просто создать веб-страницу уже недостаточно, к ней необходимо привлечь внимание целевых посетителей. Лучше всего, если сайт находится в первой десятке поисковой выдачи по основным пользовательским запросам — только в этом случае ресурс будет работать и приносить прибыль. О том, что для этого необходимо сделать, и пойдет речь дальше.

Способы продвижения сайта

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация. Это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах. Цель такой работы — увеличение сетевого трафика (для информационных ресурсов) или целевых посещений (для коммерческих страниц). SEO-продвижение подходит для любых сайтов вне зависимости от их специфики или особенностей товаров/услуг.
Внутренняя оптимизация

Это подготовительная работа, включающая:
  • разработку дизайна страниц;
  • оптимизацию тегов и метатегов;
  • подготовку уникальных текстов с ключевыми словами;
  • перелинковку внутренних страниц ресурса;
  • исправление имеющихся технических ошибок.
Внешняя оптимизация

Это продвижение сайта, которое подразумевает:
  • постепенное увеличение количества ссылок с тематических ресурсов;
  • регистрацию в социальных сетях и на форумах;
  • участие в партнерских программах;
  • размещение отзывов о компании;
  • регистрацию в каталогах.
Поисковые системы «Яндекс» и Google анализируют сотни параметров сайта для определения его релевантности и присвоения «ранга» в своей выдаче. Для того чтобы веб-ресурс вышел в топ, необходимо выполнить множество требований, среди которых основные — это:
  • высокая скорость работы;
  • адаптация под мобильные платформы;
  • размещение качественного уникального контента;
  • удобная простая навигация;
  • грамотное использование метатегов.
В нашей компании вы можете заказать:
от 35 000 руб
Оплачиваются позиции сайта в топ-10 поисковых выдач. Пересчитывается ежедневно.
ЗАКАЗАТЬ
от 50 000 руб
Оплачивается достигнутый в результате продвижения ежемесячный прирост посещаемости сайта из поисковиков.
ЗАКАЗАТЬ
от 100 000 руб
Оплачиваются полученные звонки и заявки посетителей сайта из поисковых выдач.
ЗАКАЗАТЬ
Заказать продвижение по позициям
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Заказать продвижение по трафику
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Заказать продвижение по лидам
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных

Контекстная реклама

Контекстная реклама. Использовать этот инструмент можно через сервисы «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Контекстная реклама предполагает поисковое продвижение сайтов через ключевые запросы. К примеру, когда пользователь набирает в строке «Яндекса» фразу «купить розовое платье», он рассчитывает увидеть интернет-магазины, которые предлагают именно такую продукцию. И если ваш ассортимент отвечает таким запросам и вы используете этот инструмент, то ваш ресурс выйдет в первых строчках.
Виды контекстной рекламы
Текстовая

Размещается обычный текст со ссылкой на сайт

Баннерная

Подготавливается статичный или анимированный баннер

Видеореклама

Создается видеоролик, содержащий ссылку на сайт

Реклама в партнерских сетях

По интересам пользователей и на тематических сайтах

Контекстная реклама различается по типам и может быть поисковой и тематической. В первом случае пользователи приходят на сайт по результатам ключевых запросов, а во втором — из других источников (мобильных приложений, других веб-страниц).

Таргетированная реклама и SMM

Таргетированная реклама + SMM. Этот инструмент применяется в социальных сетях и полезен тем, что позволяет настраивать показы баннеров только тем группам пользователей, которые являются вашими потенциальными клиентами. Такая реклама срабатывает точечно благодаря тому, что каждый пользователь «ВКонтакте», «Фейсбука», «Инстаграма», «Одноклассников» при регистрации указывает свои персональные данные: пол, возраст, место проживания, семейный статус, место работы и т. д.
Виды таргетированной рекламы
Географическая

Рекламодатель может выбрать регион или область для показа сообщений.
Локальная (гиперлокальная)

Рекламу заведения увидят пользователи, находящиеся от него в радиусе от 900 м до 15 км.
Поведенческая

Рекламодатель получает достоверную информацию об интересах пользователей через cookie-файлы.
Временная

Баннер будет показан пользователям в определенное время (утро или вечер, будни или выходные).
По интересам

Для этих целей выбираются тематические группы или сообщества в соцсетях.
Социально-демографическая

Рекламу увидят пользователи определенного пола, возраста, социального статуса.
Грамотная работа в социальных сетях позволяет обеспечить стабильный приток целевых посетителей на сайт компании. Но для того, чтобы получить такой эффект, необходимо непрерывно заниматься SMM. И на сайте, и в сообществе следует регулярно размещать актуальные статьи, новости и другую полезную информацию, чтобы время контакта пользователей с вашими ресурсами исчислялось десятками минут, а не секундами.

Email-маркетинг

Email-маркетинг. С помощью этого инструмента можно выстроить прямой диалог между потенциальным/имеющимся клиентом и компанией. Результат работы — совершение повторных продаж и повышение лояльности покупателей. Email-маркетинг — это не просто рассылка писем по имеющейся базе клиентов, это полноценная стратегия работы в Интернете. Многие действия с электронной почтой можно автоматизировать, тем самым повысив эффективность работы компании.
Анонс

Позволяет информировать клиентов о предстоящем событии (например, выставке).
Рекламное сообщение

Коммерческое письмо с подборкой товаров, которые могут заинтересовать клиента.
Автореспондер

Настраиваемые сообщения, которые призваны познакомить посетителя с компанией.
Триггер

Это письма, реагирующие на поведение клиента на сайте, благодарности и поздравления.
Инфописьмо

Подготавливается полезный актуальный контент, интересный для разных групп клиентов.
Транзакционное письмо

Это приветственные письма, сообщения-напоминания о неоформленном заказе и проч.
Email-маркетинг позволяет получить нужные целевые действия на сайте, повысить сумму чека, увеличить количество повторных обращений клиентов, причем все это по весьма демократичным ценам, если сравнивать с контекстной рекламой.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг. Наиболее трудозатратный и долговременный, но при этом действенный способ привлечения посетителей на сайт. Суть метода заключается в постоянном создании полезных статей, инфографики, видеообзоров и других материалов, которые заинтересуют потенциальных покупателей. Реализуя стратегию контент-маркетинга, следует забыть о рекламе, на первом месте должна быть экспертность и забота о читателе. Постепенно компания создаст вокруг своего имени особое инфополе, которое будет привлекать новых заинтересованных посетителей.
Каналы распространения информации
Сайт компании

Именно здесь работа должна вестись наиболее активно. Желательно еженедельное размещение статей и новостей.
Сообщества в социальных сетях

Преимущество такой работы заключается в том, что ваши подписчики смогут делиться контентом с друзьями, делая его вирусным.
Email-маркетинг

Как правило, пользователи осознанно соглашаются получать имейл-рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей.
Площадки СМИ в Интернете

Для размещения статей стоит выбирать тематические издания, которые популярны среди ваших потенциальных клиентов.
Контент-маркетинг позволяет подготовить лояльно настроенную аудиторию, которая не просто знает о бренде, а доверяет ему. К тому же если ресурс постоянно вызывает интерес со стороны широкого круга пользователей, это положительно повлияет на его позиции в поисковой выдаче.

Стратегии продвижения сайтов

Выбор оптимального способа развития ресурса в Сети — это довольно сложный процесс, который зависит от многих факторов. Сюда можно отнести:
  • особенности бизнеса;
  • конкурентность тематики;
  • стоимость товара/услуги;
  • период совершения повторных продаж;
  • сложность принятия решения о покупке;
  • состав целевой аудитории и т. д.
Большое значение имеет возраст ресурса, его текущее состояние, география продвижения (например, вывести сайт в топ по Москве будет дороже, чем в регионе).

Наша компания готова вам помочь в любой ситуации, к примеру, вы можете заказать:
Индивидуально
Проводим анализ сайта, связываемся с поисковыми системами, исключаем причину попадания под фильтры.
ЗАКАЗАТЬ
от 150 000 руб
Оцениваем сайт с точки зрения юзабилити (удобства использования), аналитики и маркетинга. Даем рекомендации, которые увеличат ваши продажи.
ЗАКАЗАТЬ
от 35 000 руб
Продвижение новых сайтов, имеющих слабую структуру и небольшое количество страниц.
ЗАКАЗАТЬ
Заказать вывод сайта из под фильтра
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Заказать SEO-анализ сайта
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Заказать продвижение молодого сайта
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Существует несколько распространенных стратегий продвижения сайтов:

  1. По общим запросам. Предполагается, что у вас высококонкурентная тематика и узнаваемый сильный бренд, а на сайте посетителя ждет мультивыбор. Примеры запросов: «платья», «брюки», «свитер». Это дорогостоящий и довольно сложный способ развития ресурса.
  2. По среднечастотным запросам. Может сработать, если у вас средние цены по рынку и хороший выбор продукции. По таким запросам на сайт, как правило, приходят посетители с конкретными целями. Примеры ключевых фраз: «купить комбинезон», «купить тунику».
  3. По низкочастотным запросам. Пример поисковой фразы: «купить синее пальто с отложным воротником на пуговицах». Аудитория, которая интересуется такой конкретикой, очень узкая. Это значит, что переходов на сайт будет немного, но они преимущественно будут заканчиваться оформлением покупки при условии доступных цен и удобных условий доставки.
  4. Смешанная. Такая стратегия предполагает продвижение по трем перечисленным типам запросов. При помощи смешанных ключевых фраз можно привлечь максимально широкую аудиторию, а потому этот способ считается универсальным.
Если вам необходимо заказать продвижение сайтов, обращайтесь в компанию «Скобеев и Партнеры». Мы проанализируем техническое состояние вашего ресурса, устраним выявленные неисправности, подготовим качественный уникальный контент и обеспечим выполнение других важных работ, благодаря которым ваша компания сможет повысить продажи и стать узнаваемой.
Стоимость продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ SEO-СТРАТЕГИИ
от 35000 руб./мес.
Вы получаете:
  • Рост позиций.
  • Комплексное развитие сайта.
  • Персональную команду из 7 человек (оптимизатор, маркетолог, аналитик, программист, юзабилист, копирайтер, редактор).
  • Прогноз достижения целей, закрепленный в договоре.
  • Сопутствующие запросы (бесплатно).
ЗАКАЗАТЬ
Заказать продвижение по индивидуальной SEO-стратегии
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных