и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград

Руководство Google для асессоров по оценке качества поиска. Часть 2

Часть 2: Задания по оценке URL с местоположением запроса

    1. Местоположение запроса
    2. Выставление оценки при наличии местоположения запроса
    3. В каких случаях местоположение запроса имеет значение?

    1. Местоположение запроса

        Все задания по оценке URL имеют местоположение задания, обычно являющееся местоположением страны.

        Некоторые задания по оценке URL также имеют "местоположение запроса," обычно ассоциируемое с географическим положением пользователя в момент задания запроса. Местоположение запроса может определяться почтовым индексом, городом, городом и государством и т.д. Обычно местоположение запроса автоматически обнаруживается поисковой системой, но его можно обнаружить и из установленных предпочтений пользователя.

        Для очень узко определенных местоположений запросов, таких, как почтовые индексы или города, релевантное положение может находиться вне установленного индекса или границ города. Помните, что настоящие пользователи иногда ищут ближайшие магазины или рестораны. Если они оказываются вне указанного местоположения, это может подходить пользователю. Используйте логическое мышление, чтобы понять, какие варианты вероятны.

        Некоторые важные вещи, которые надо знать о заданиях с местоположением задания:

        • Вам надо выставлять оценки с перспективы пользователя, живущего в местоположении запроса.
        • Местные страницы (страницы, ассоциируемые с местоположением запроса), являющиеся полезными, должны получать высокие оценки.
        • Страницы, полезные для пользователей в любом местоположении запроса, также оцениваются высоко.
        • Если запрос является объектом, например, бизнесом, организацией, школой и т.д., и объект имеет как официальную домашнюю страницу, так и официальные специальные для местоположения страницы, оценка
        • Подходящий Очень актуальный присваивается как домашней странице объекта, так и соответствующей странице, специфической для местоположения страницы.
        Иногда пользователи указывают место при наборе запроса. Например, в запросе [pizza hut, Мариетта, Джорджия], пользователь указал "Мариетта, Джорджия" в качестве желаемого местоположения. Некоторые задания имеют как местоположение запроса, так и местоположение, обозначенное в запросе. В таких случаях, оценка выставляется по отношению к местоположению, указанному в запросе, а не к Местоположению запроса.
        Вот примеры трех типов задания:

        • Задание имеет местоположение, указанное в запросе.
        • Задание имеет местоположение запроса.
        • Задание имеет как местоположение запроса, так и местоположение, указанное в запросе.
        Тип задания 1
        Это не задание с определенным местоположением, так как оно не имеет Местоположения запроса. Однако, обратите внимание на то, что положение указано в запросе.
        Пользователь ищет информацию о ресторане Pizza Hut для Сан-Франциско.
        Тип задания 2
        Это задание для определенного местоположения, так как оно имеет местоположение запроса.
        Запрос задан пользователем, живущим в Сан-Франциско. Можно предположить,что пользователь ищет ресторан Pizza Hut в Сан-Франциско...
        Тип задания 3
        Это - также задание для определенного местоположения, т.к. оно имеет Местоположение запроса. Однако, обратите внимание на то, что местоположение указано в запросе.
        Запрос задан пользователем, живущим в Нью-Йорке. Однако, так как запрос содержит слова "Сан- Франциско", мы узнаем, что он ищет рестораны Pizza Hut в Сан-Франциско, несмотря на то, что местоположение запроса - Нью-Йорк.

        2. Выставление оценки при наличии местоположения запроса

            В некоторых заданиях местоположение запроса играет важную роль в выставлении оценки. Например:

            Запрос: [рестораны IHOP], Английский (US)

            Местоположение запроса: Бостон, Массачусетс

            Местоположение запроса является важным фактором. Пользователи в Бостоне, задающие такой запрос, ищут рестораны IHOP скорее в Бостоне, чем в других местах.

            Однако, во многих заданиях запрос не ассоциируется с определенным местоположение и местоположение запроса вообще не играет никакой роли. Выставляемая оценка не будет отличаться от оценки, которая была бы, если бы у задания не было местоположения запроса. Например:

            Запрос: [amazon.com], Английский (US)

            Местоположение запроса: Бостон, Массачусетс

            Местоположение запроса совершенно неважно. Amazon.com - сайт, не ассоциирующийся с определенным местоположением.

            Местоположение запроса имеет значение, если целевая страница более полезна для пользователей из одних местоположений, чем для пользователей из других.

            3. В каких случаях местоположение запроса имеет значение?

                Эти примеры показывают, когда местоположение запроса имеет значение, а когда - нет.
                Автор: Скобеев и Партнеры