Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Для СМИ и партнёров
Внутренняя оптимизация сайта - фото 1

Если Вы хотите оптимизировать свой сайт самостоятельно, рекомендуем изучить рекомендации для вебмастеров Яндекс и Google и внедрить их на Вашем сайте. Не рекомендуем изучать многочисленные посты блогеров, т. к. не все из них предоставляют качественную информацию.

Продвижение сайта складывается из двух составляющих:

  • внутренняя оптимизация — работы внутри сайта;
  • внешняя оптимизация — работа с ссылками ведущими на сайт.

Без хорошей внутренней оптимизации сайта высокие показатели позиций и трафика невозможны.

Как правило, в понятие «внутренняя оптимизация сайта» вкладывается:

Оптимизация документов сайта по ключевым запросам.

Составляющие:

  1. проработка тега title (заголовок, который выводится наверху страницы), метатегов description (часть текста, который иногда выводится под заголовком в выдаче поисковой системы) и keywords (степень их влияния, однако, близка к погрешности);
  2. увеличение плотности ключевых слов на странице (согласно упрощенному пониманию алгоритмов BM25 и tf*idf);
  3. работа с логическим форматированием документа — оптимизация тегов заголовков h1-h3, выделения жирным strong и далее по вкусу;
  4. на десерт — оптимизация снипетов — той части документа, которая выводится в поисковой выдаче.
Оптимизация ссылочной структуры сайта

Работа с перелинковкой (внутреннее распределение ссылок), распределением статического веса внутри сайта (распределение PageRank).

За счет правильного распределения ссылок внутри сайта можно занять высокие позиции по множеству низкоконкурентных запросов.

Оптимизация картинок

Для продвижения сайта по картинкам, если в Вашей тематике есть существенный трафик с данного вида поиска.

Продвижение сайта по картинкам включает в себя:

  1. оптимизация файлов — уникализация, оптимизация по ключевым словам;
  2. прописывание атрибута alt у картинки;
  3. оптимизация текстов рядом с изображением для более эффективного продвижения.
Техническая оптимизация сайта

Важная составляющая, о которой нельзя забывать. Если сайт имеет отличные ссылки, хорошую оптимизацию документов по запросам, но при этом есть серьезные технические проблемы внутри сайта — он может потерять имеющиеся позиции и до их исправления на них уже не вернуться.

Краткий перечень работ в рамках технической оптимизации:

  1. проверка скорости работы сайта, верного отклика страниц;
  2. удаление и предупреждение появлений любых дублей контента;
  3. проверка на отсутствие вредоносного кода (нередки случаи резкого снижения позиций сайта вследствие действий злоумышленников);
  4. многие другие мелкие работы.
Работы с юзабилити

Оптимизация сайта под человеческие нужды: упрощение совершения тех или иных действий, понятность структуры сайта и т. д.

Рекомендуем по вопросу юзабилити обращаться к тем, кто специализируется в этой сфере. Оптимизаторы-юзабилисты встречаются в природе крайне редко, а тех, кто стал хорошим профессионалом в обеих сферах одновременно, мы и вовсе еще не встречали.

Общее резюме

Во внутренней оптимизации сайта можно выделить до 500 различных параметров, нуждающихся в постоянном контроле. Значением некоторых из них можно пренебречь, другие же оказывают сильное влияние на качество сайта. Мы не оказываем услуг только по внутренней оптимизации сайтов — только комплексно в связке с продвижением. Рекомендуем обратиться к фрилансерам, а не компаниям — у них Вы получите наиболее квалифицированную услугу.

Есть ли отличия во внутренней оптимизации интернет-магазина, сайта услуг и других сайтов?

Если учитывать только общие черты — отличий нет. Но есть множество нюансов, которые следует знать. Например, в случае с оптимизацией интернет магазина следует большее внимание уделить структуризации контента под поисковый спрос. Для каждого типа сайта есть свой подход — только опытные оптимизаторы знают, на какие кнопки лучше «давить», чтобы получить лучший результат, поэтому при обращении к специалистам — узнавайте, есть ли у них опыт работы в Вашей сфере.

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Вы получите лучшее предложение уже завтра. Или как минимум практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Что дальше:
Позвоним
Проведем
аналитику
Разработаем
прогноз
Презентуем
стратегию
Подпишем
договор
Запустим
проект
Подпишись сейчас и получи подарок
Большой и эксклюзивный чек-лист: 100+ коммерческих факторов, влияющих на ранжирование сайта
Спасибо за заявку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Кликните в любом месте для закрытия окна.