и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград

Расширенные текстовые объявления Google

Новый формат от Google – расширенные текстовые объявления Google

Специалисты Google AdWords в очередной раз удивили рекламодателей, предложив им новый тип текстовых объявлений. Объявления уже доступны для создания всем пользователям. И, как показывает практика, большинство экспертов положительно отнеслись к нововведению

Самая первая официальная презентация расширенных текстовых объявлений состоялась 24 мая в рамках специального мероприятия – Google Perfomance Summit. Информация о новых рекламных возможностях быстро распространилась в среде профильных специалистов и еще долго обсуждалась в узких кругах. Потому что произошел настоящий переворот на рынке онлайн-рекламы – компания Google предоставила возможность в два раза увеличить объем текста в объявлениях. Благодаря этому можно будет делать двойные заголовки и более длинные описания – теперь до 80 символов.

Какие потенциальные возможности получил рекламодатель после появления нового формата? Попытаемся разобраться в этом вопросе.

  • Расширенное объявление ломает стереотипы о том, каким должен быть объем текста для контекстной рекламы, ведь в новом формате его в два раза больше. До 80 символов описания!
  • Дизайн рекламных блоков «заточен» под мобильные устройства, собственно для чего он и разрабатывался. Однако такая реклама может быть показана и на настольном ПК, а точнее, любых типах устройств.
  • Адаптация рекламных блоков полностью автоматизирована, учитывается не только размер экрана, но и его расширение. В итоге пользователь обязательно увидит объявление.

Зачем Google нововведение?

Новый формат объявлений – это крупнейшее изменение AdWords. Никогда еще контекстная реклама не переживала подобной модернизации. А дело всё в возросшей популярности мобильного интерфейса, для которого уже давно хотели создать идеальные рекламные блоки.

Первой ласточкой в проектировании единого для всех устройств поискового интерфейса стал факт отказа от показа рекламных блоков справа от выдачи поисковика. Теперь они располагаются только внизу и вверху, однако максимальное количество таких объявлений в шапке Google увеличилось с трех до четырех, особенно когда речь идет о высококонкурентных запросах.

Что нового в размерах расширенных текстовых блоков?

Во-первых, они просто «подросли» в размерах на 47%. Во-вторых, теперь здесь можно добавить текст в 140 символов, что дает возможность больше рассказать о рекламируемом товаре или услуге. В-третьих, заголовки можно делать более длинными, как собственно и описания (Description Line).