и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград

Как мы прогнозируем сроки

Перед тем как заказать сео продвижение сайта, многие задаются вопросом — через какое время появятся первые позиции?

Сроки продвижения сайта зависят от множества составляющих. Внимательно ознакомьтесь с ними, чтобы понимать логику нашего прогнозирования.

Как правило, в понятие «внутренняя оптимизация сайта» вкладывается:

Состояние самого сайта

Составляющие:
  1. проработка тега title (заголовок, который выводится наверху страницы), метатегов description (часть текста, который иногда выводится под заголовком в выдаче поисковой системы) и keywords (степень их влияния, однако, близка к погрешности);
  2. увеличение плотности ключевых слов на странице (согласно упрощенному пониманию алгоритмов BM25 и tf*idf);
  3. работа с логическим форматированием документа — оптимизация тегов заголовков h1-h3, выделения жирным strong и далее по вкусу;
  4. на десерт — оптимизация снипетов — той части документа, которая выводится в поисковой выдаче.

Оптимизация ссылочной структуры сайта

  1. Качество существующей ссылочной массы. Здесь учитываются показатели тИЦ и PR, количество и качество ссылок. Чем больше сообщений уже ссылается на сайт, тем больше можно ставить новых ссылок, соответственно, скорость роста проекта при прочих равных будет выше.
  2. PR страниц сайта. Чем выше PageRank, тем лучше. Создание и оптимизация контента на страницах с высоким PR будет приводить к большей скорости роста проекта
  3. Зафильтрованность ссылочной массы сайта. Хуже отсутствия SEO-ссылок может быть только большое количество зафильтрованных ссылок. Их наличие может увеличить сроки продвижения — придется потратить время на устранение негативного эффекта.
  4. Качество внутренней оптимизации сайта. Если внутренняя оптимизация сделана плохо, то ее улучшение приведет к росту. В то же время, если проблем с этим параметром у сайта нет — от добра добра искать не стоит, существенного роста Вашему сайту это не принесет. Подробнее о внутренней оптимизации
  5. Наличие фильтров и санкций у сайта. Если сайт попал под действие санкций поисковых систем, то проект становится практически «котом в мешке». Быстрое (1-2 мес) устранение санкций может привести к существенному росту. Однако не все фильтры поисковиков можно снять быстро — некоторые устраняются минимум за 6-9 месяцев, а другие - практически неустранимы. Все это ведет к серьезному увеличению сроков вывода.
  6. Удобство сайта для пользователей. Если сайт имеет хорошее юзабилити, наполнен полезным контентом, то его шансы на быстрое продвижение существенно возрастают.
  7. Уровень охвата тематических запросов для трафиковых проектов и интернет-магазинов. Отсутствие результатов часто является следствием плохо проработанного семантического ядра. В этом случае качественная доработка списка запросов окажется одним из самых полезных инструментов продвижения интернет магазина.
  8. PR-активность компании. Если сайт принадлежит известному бренду или над проектом активно работают PR-специалисты, вероятность успешного продвижения возрастает, а сроки реализации, наоборот, сокращаются. И наоборот: если речь идет о неизвестной компании и непопулярном сайте — сроки увеличиваются.

Бюджет проекта

Разные бюджеты позволяют привлекать разные ресурсы. Например, в договоре оговорено только 20 часов работы программиста в месяц, а на внесение всех правок на сайт потребуется 160 часов. Конечно, мы не будем работать над этой задачей все 8 месяцев, скрупулезно высчитывая минуты, но и ускорить работу в 4 раза мы не сможем. Другой пример: если в бюджете на покупку ссылок выделяется 10 тысяч рублей, мы никак не сможем направить на набор ссылочной массы разово 50 тысяч рублей.

Качество взаимодействия

Величина не прогнозируема, но критична для успеха. Что такое формула успеха проекта? Это качественно подготовленные, одобренные и реализованные рекомендации. Если, например, на втором этапе происходит срыв сроков — под угрозой оказывается успешность всего проекта.

Уровень конкуренции

Чем выше уровень конкуренции, тем сложнее достигнуть результата. В неконкурентных или малоконкурентных тематиках результата можно достигнуть за 1-2 месяца и в Яндекс, и в Google. Советуем также ознакомиться со статьей о сроках вывода ВЧ запросов.
Итак, для того, чтобы дать корректный прогноз по срокам продвижения сайта, необходимо просчитать более десятка показателей, каждый из которых требует отдельного анализа. Причем автоматизировать эти подсчеты практически невозможно — одинаковых проектов просто не бывает. Тем не менее, такое сложное прогнозирование позволяет предлагать корректные сроки и требования.