Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных

Виды санкций Яндекса

Получить предложение
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Помните, как все просто было у Яндекса лет пять назад – был единственный вид санкций на все случаи – исключение сайта из индекса (бан). За что давался бан? Поводы можно пересчитать по пальцам: невидимый текст, дорвеи, ссылочный мусор и т.д. – в общем, все фишки «черной оптимизации». При этом, особых сложностей с выводом сайта из бана не было – убрать причину бана, написать в тех.поддержку Яндека, подождать месяц, и (вуаля!) — сайт восстановлен в выдаче.

Сегодня все усложнилось – у Яндекса появилось большое количество всяких санкций и фильтров, которые могут накладываться и на сайт, и на отдельные страницы. Причем, не всегда понятно, какой именно фильтр и за что был применен к сайту – так сложилось, что любой «перебор» при использовании привычных методов продвижения сейчас может быть интерпретирован Яндексом как переспам и стать причиной понижения позиции сайта в выдаче поисковой системы (пессимизации).

Мы решили окончательно разобраться, какие фильтры за что накладываются и как не спутать один с другим. Вот, что у нас получилось в итоге:

Технические факторы

    Текстовые факторы

      Ссылочные факторы

        Поведенческие факторы

          Мы привели здесь полный перечень фильтров и санкций, применяемых Яндексом. Много, не правда ли? Да, Яндекс предъявляет высокие требования к качеству сайтов и постоянно призывает ориентироваться на потребности и удобство пользователей. Поэтому советуем не «перегибать палку», а оптимизировать сайт так, чтобы это помогало, а не мешало посетителям ориентироваться на сайте.