Получи бесплатный аудит сайта
30
Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Для СМИ и партнёров
Продвижение сайта по лидам
от 70 000 руб.
  • Вы платите только за результат. Об остальном подумаем мы.

Лид - любое ценное действие на сайте. Это может быть покупка, заявка, звонок, заполненная форма, скачанный файл или подписка на рассылку. Продвижение сайта по лидам ― комплекс маркетинговых мероприятий по увеличению объема звонков и заявок. Если вы заинтересованы в росте прямых продаж, этот способ для вас! Мы дадим вам их!

Что это такое?

Лид ― это посетитель, совершивший на сайте необходимое целевое действие, ведущее к дальнейшему оформлению заказа. Иногда лидогенерацией называют получение контактных данных потенциальных клиентов. Продвижение сайта с оплатой за лиды предполагает, что вы будете оплачивать только полезные действия, совершенные посетителями. Если таковых нет, то вы не платите.

Виды лидов:

  • совершение покупки через сайт
  • получение онлайн-консультации
  • оформление заявки на получение услуги
  • совершение звонка в кол-центр
  • регистрация в «Личном кабинете»
  • просмотр видеоролика
  • подписка на рассылку
  • просмотр определенных страниц сайта
  • скачивание файлов
  • заказ обратного звонка

Стоимость лидов определяется индивидуально и зависит от сложности действия, которое необходимо совершить посетителю. Кроме этого, принимается во внимание специфика бизнеса клиента: не всегда продажу возможно осуществить через сайт. В случае со сложными и дорогостоящими продуктами интернет-ресурс может выступать только в качестве ознакомительной площадки.

Что такое лид именно в вашем бизнесе:
простая воронка продаж

Воронка продаж ― это удобный инструмент для анализа вашего online-бизнеса, который позволяет оценить эффективность работы на различных этапах: от привлечения посетителя на сайт до момента, когда он становится клиентом.

Кому продвижение сайта по лидам подойдет?
  • интернет-магазинам с широким ассортиментом товаров;
  • сервисным компаниям, предлагающим услуги ремонта, доставки еды и воды и пр.;
  • агентствам недвижимости;
  • туроператорам и компаниям, реализующим авиабилеты;
  • автодилерам, магазинам запчастей;
  • банкам и микрофинансовым организациям;
  • юридическим и аутсорсинговым компаниям.

Если у сайта хорошие позиции в поисковой выдаче, есть трафик и посетители, но практически нет продаж, то стоит рассмотреть этот вариант. Расчет для любого бизнеса сделать достаточно просто. Например: продвижение с оплатой за лиды сайта, который реализует технику.

Если для вашего бизнеса эта формула работает, то продвижение с оплатой за лиды выгодно. Если нет, то советуем рассмотреть другой вариант.

Кому продвижение сайта по лидам не подойдет?
  • интернет-магазинам с ограниченным ассортиментом;
  • витринам с эксклюзивной продукцией;
  • сайтам, реализующим товары или услуги с небольшим поисковым спросом;
  • одностраничным ресурсам (лендингам);
  • сайтам-визиткам со слабой структурой;
  • информационным и новостным порталам;
  • ресурсам из сектора B2B с «длинными продажами».
Каким должен быть сайт для продвижения по лидам?

Основные требования:

  1. Хорошо проработанная структура.
  2. Качественный контент.
  3. Адаптивная верстка.
  4. Настроенные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  5. Подключенный модуль E-commerce или аналоги.
  6. Работающая веб-корзина, форма обратной связи, онлайн-чат и пр.
  7. Настроенный кол-трекинг.

Если сайт вашей компании не соответствует перечисленным требованиям, вы можете у нас заказать его оптимизацию для дальнейшего продвижения по лидам.

Как мы работаем?

Продвижение сайта с оплатой за результат: заявки, звонки и заказы ― включает комплекс работ, среди которых можно выделить подготовительный этап, запуск кампании и контроль результатов. При этом нашим клиентам не нужно самостоятельно общаться с оптимизатором, маркетологом, программистом, копирайтером, дизайнером, аналитиком и другими специалистами, чтобы контролировать ситуацию. Все коммуникации осуществляются через личного менеджера, который всегда на связи.

4 главных этапа для старта продаж

В продвижение интернет-магазина или сайта услуг с оплатой за лиды входят следующие этапы

Пока вы принимаете решение, конкуренты уже получают клиентов из интернета

Подготовительный этап, отраженный на иллюстрации, может занять 1―3 месяца в зависимости от состояния сайта и оперативности обратной связи со стороны клиента. В частности, мы выполняем:

Технический аудит. Выявляем ошибки кода, проверяем скорость загрузки страниц, корректность ответов сервера и др.

Юзабилити-аудит. Анализируем структуру и удобство навигации по страницам, расположение кнопок и текстовых блоков.

SEO-аудит. Смотрим позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем. Проверяем тексты на уникальность, корректируем ключевые запросы и семантическое ядро.

Маркетинговый аудит. Анализируем целевую аудиторию и рынок в целом, помогаем разработать УТП, настраиваем сервисы статистики, составляем прогнозы.

После этого подготавливается и утверждается стратегия продвижения сайта, а также индивидуальная методика подсчета лидов. Настраивается кол-трекинг и другие системы отслеживания целевых действий. При необходимости создается новый дизайн страниц сайта. В результате ваш ресурс преображается, становится более удобным и привлекательным для пользователей. Вы получите не только лиды, но и увеличение объема трафика.

Для того чтобы закрепить результат, мы разработаем план дальнейшего развития сайта, который может включать:

  • регулярное контентное наполнение;
  • ежемесячную аналитику по основным показателям;
  • разработку новых форм взаимодействия с посетителями;
  • запуск контекстной рекламы;
  • SEO-продвижение.
Преимущества продвижения сайта с оплатой за заявки и звонки

Основные требования:

  1. Вы оплачиваете только целевые действия посетителей на сайте.
  2. Вы получаете индивидуальную стратегию продвижения и методику подсчета лидов.
  3. Вы видите рост прибыли за счет увеличения клиентской базы.
  4. Вы получаете гарантированное повышение конверсии.
  5. Вы можете видеть результаты нашей работы в системах статистики.
  6. Вы получаете качественный сайт, отвечающий требованиям поисковиков.
Узнайте, сколько новых лидов вы получите за 1 месяц
 

Стоимость раскрутки сайтов по лидам рассчитывается индивидуально и зависит от особенностей бизнеса клиента, текущего состояния ресурса, конкурентности тематики и других параметров.