Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных

Продвижение сайта по лидам

от 70 000 руб
Лид - любое ценное действие на сайте. Это может быть покупка, заявка, звонок, заполненная форма, скачанный файл или подписка на рассылку. Продвижение сайта по лидам ― комплекс маркетинговых мероприятий по увеличению объема звонков и заявок. Если вы заинтересованы в росте прямых продаж, этот способ для вас! Мы дадим вам их!
  • Вы платите только за результат.
  • Об остальном подумаем мы.
Что это такое?
Лид ― это посетитель, совершивший на сайте необходимое целевое действие, ведущее к дальнейшему оформлению заказа. Иногда лидогенерацией называют получение контактных данных потенциальных клиентов. Продвижение сайта с оплатой за лиды предполагает, что вы будете оплачивать только полезные действия, совершенные посетителями. Если таковых нет, то вы не платите.

Виды лидов:
совершение покупки через сайт
получение онлайн-консультации
оформление заявки на получение услуги
совершение звонка в кол-центр
регистрация в «Личном кабинете»
просмотр видеоролика
подписка на рассылку
просмотр определенных страниц сайта
скачивание файлов
заказ обратного звонка
Стоимость лидов определяется индивидуально и зависит от сложности действия, которое необходимо совершить посетителю. Кроме этого, принимается во внимание специфика бизнеса клиента: не всегда продажу возможно осуществить через сайт. В случае со сложными и дорогостоящими продуктами интернет-ресурс может выступать только в качестве ознакомительной площадки.
Что такое лид именно в вашем бизнесе:
простая воронка продаж
Воронка продаж ― это удобный инструмент для анализа вашего online-бизнеса, который позволяет оценить эффективность работы на различных этапах: от привлечения посетителя на сайт до момента, когда он становится клиентом.
Кому продвижение сайта по лидам подойдет?
интернет-магазинам с широким ассортиментом товаров;
сервисным компаниям, предлагающим услуги ремонта, доставки еды и воды и пр.;
агентствам недвижимости;
туроператорам и компаниям, реализующим авиабилеты;
автодилерам, магазинам запчастей;
банкам и микрофинансовым организациям;
банкам и микрофинансовым организациям;
Если у сайта хорошие позиции в поисковой выдаче, есть трафик и посетители, но практически нет продаж, то стоит рассмотреть этот вариант. Расчет для любого бизнеса сделать достаточно просто. Например: продвижение с оплатой за лиды сайта, который реализует технику.
Если для вашего бизнеса эта формула работает, то продвижение с оплатой за лиды выгодно. Если нет, то советуем рассмотреть другой вариант.
Кому продвижение сайта по лидам не подойдет?
интернет-магазинам с ограниченным ассортиментом;
витринам с эксклюзивной продукцией;
сайтам, реализующим товары или услуги с небольшим поисковым спросом;
одностраничным ресурсам (лендингам);
сайтам-визиткам со слабой структурой;
информационным и новостным порталам;
ресурсам из сектора B2B с «длинными продажами».
Каким должен быть сайт для продвижения по лидам?
Основные требования:
  1. Хорошо проработанная структура.
  2. Качественный контент.
  3. Адаптивная верстка.
  4. Настроенные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  5. Подключенный модуль E-commerce или аналоги.
  6. Работающая веб-корзина, форма обратной связи, онлайн-чат и пр.
  7. Настроенный кол-трекинг
Если сайт вашей компании не соответствует перечисленным требованиям, вы можете у нас заказать его оптимизацию для дальнейшего продвижения по лидам.
Как мы работаем?
Продвижение сайта с оплатой за результат: заявки, звонки и заказы ― включает комплекс работ, среди которых можно выделить подготовительный этап, запуск кампании и контроль результатов. При этом нашим клиентам не нужно самостоятельно общаться с оптимизатором, маркетологом, программистом, копирайтером, дизайнером, аналитиком и другими специалистами, чтобы контролировать ситуацию. Все коммуникации осуществляются через личного менеджера, который всегда на связи.
4 главных этапа для старта продаж
В продвижение интернет-магазина или сайта услуг с оплатой за лиды входят следующие этапы
Пока вы принимаете решение, конкуренты уже получают клиентов из интернета
Подготовительный этап, отраженный на иллюстрации, может занять 1―3 месяца в зависимости от состояния сайта и оперативности обратной связи со стороны клиента. В частности, мы выполняем:

Технический аудит. Выявляем ошибки кода, проверяем скорость загрузки страниц, корректность ответов сервера и др.

Юзабилити-аудит. Анализируем структуру и удобство навигации по страницам, расположение кнопок и текстовых блоков.

SEO-аудит. Смотрим позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем. Проверяем тексты на уникальность, корректируем ключевые запросы и семантическое ядро.

Маркетинговый аудит. Анализируем целевую аудиторию и рынок в целом, помогаем разработать УТП, настраиваем сервисы статистики, составляем прогнозы.

После этого подготавливается и утверждается стратегия продвижения сайта, а также индивидуальная методика подсчета лидов. Настраивается кол-трекинг и другие системы отслеживания целевых действий. При необходимости создается новый дизайн страниц сайта. В результате ваш ресурс преображается, становится более удобным и привлекательным для пользователей. Вы получите не только лиды, но и увеличение объема трафика.

Для того чтобы закрепить результат, мы разработаем план дальнейшего развития сайта, который может включать:
регулярное контентное наполнение;
ежемесячную аналитику по основным показателям;
разработку новых форм взаимодействия с посетителями;
запуск контекстной рекламы;
SEO-продвижение.
Преимущества продвижения сайта с оплатой за заявки и звонки
Основные требования:
  1. Вы оплачиваете только целевые действия посетителей на сайте.
  2. Вы получаете индивидуальную стратегию продвижения и методику подсчета лидов.
  3. Вы видите рост прибыли за счет увеличения клиентской базы.
  4. Вы получаете гарантированное повышение конверсии.
  5. Вы можете видеть результаты нашей работы в системах статистики.
  6. Вы получаете качественный сайт, отвечающий требованиям поисковиков.