Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и получите расчет стоимости:
стратегию и смету уже сегодня
Получить подарок
Закажите SEO и получите настройку и 3 месяца ведения контекстной рекламы в ПОДАРОК!
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение с гарантиями
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить стратегию и смету
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить консультацию эксперта
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию эксперта уже сегодня
Заказать продвижение и получить подарки на 155 500 рублей
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта

Контент в мобильную эпоху: гонка с технологиями

Мы живем в эпоху мобильных устройств.

По данным исследований всего онлайн-контента 44% просматриваются со смартфонов и 12% с планшетов. То есть значительное количество контента просматривается на сравнительно небольших экранах. Согласно тем же исследованиям, 77% людей читают минимум один блог в неделю со своего смартфона. В основном это пользователи мобильных операционных систем Android и iOS.
Мы всюду наблюдаем людей с мобильными телефонами : в автобусе, в метро, на улице, дома, на работе, учебе, в ресторанах. Везде!

Какими свойствами должен обладать контент в эпоху мобильных устройств, чтобы стать популярным? Он должен дружить с поисковыми системами, высоко ранжироваться в списке выдачи результатов. Его должно быть удобно читать на маленьких экранах. Здорово, если его легко и быстро создавать. Отлично, если он привлекает внимание и удерживает читателя на сайте. Хороший контент быстро собирает лайки, им часто делятся в социальных сетях. Давайте сравним разные форматы контента по этим критериям.

Объявляем ничью!

    Все виды контента имеют свои преимущества и недостатки. Не бойтесь экспериментировать, ищите свой стиль и свой формат. Количество слов должно зависеть только от того, какую информацию вы хотите донести до читателя. Чередуйте лонгриды и короткие статьи, читатель оценит Вашу заботу о нем.

    Перейдем к оптимизации контента

      Вы выбрали формат. Написали статью в свой блог или на сайт. Вы видите ее с экрана своего компьютера или ноутбука. А как увидит ее Ваш читатель со своего новенького Айфона? Будет ли ему удобно, захочет ли он читать ее дальше заголовка?

      6 советов по оптимизации контента на экранах смартфонов.