Получи бесплатный аудит сайта
30
Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Для СМИ и партнёров

Мы живем в эпоху мобильных устройств.

По данным исследований всего онлайн-контента 44% просматриваются со смартфонов и 12% с планшетов. То есть значительное количество контента просматривается на сравнительно небольших экранах. Согласно тем же исследованиям, 77% людей читают минимум один блог в неделю со своего смартфона. В основном это пользователи мобильных операционных систем Android и iOS.

Количество посетителей с разными операционными системами (источник)

Мы всюду наблюдаем людей с мобильными телефонами : в автобусе, в метро, на улице, дома, на работе, учебе, в ресторанах. Везде!

Какими свойствами должен обладать контент в эпоху мобильных устройств, чтобы стать популярным? Он должен дружить с поисковыми системами, высоко ранжироваться в списке выдачи результатов. Его должно быть удобно читать на маленьких экранах. Здорово, если его легко и быстро создавать. Отлично, если он привлекает внимание и удерживает читателя на сайте. Хороший контент быстро собирает лайки, им часто делятся в социальных сетях. Давайте сравним разные форматы контента по этим критериям.

Критерий

Короткий контент

Длинный контент

Высоко ранжируется в поиске

Плохо ранжируется

Лонгриды чаще попадают в топы первых страниц

Быстро создается

Маленькие заметки не требуют много времени на создание

Длинные статьи требуют большого количества времени

Нравится поисковым системам

Чем чаще ваш блог или сайт наполняется новым контентом, тем больше он нравится поисковым системам

Зато длинные тексты лучше ранжируются в поисковых системах

Привлекает внимание читателя

Реже привлекает внимание читателя

Хороший лонгрид не даст читателю быстро покинуть сайт

Адаптирован для маленького экрана

Можно идти по улице и читать статейку на смартфоне

Сложнее адаптировать для маленького экрана

Набирает больше репостов

Набирает мало репостов

По статистике, длинные тексты репостят до двух раз чаще, иногда чтобы дочитать позже

Насколько информативен

Идеально подходит для новостей и советов

Дает исчерпывающую информацию по одной теме

Сколько времени занимает чтение

Короткие статьи можно быстро пролистать

Не просто пролистать обычный лонг-рид

Объявляем ничью!

Все виды контента имеют свои преимущества и недостатки. Не бойтесь экспериментировать, ищите свой стиль и свой формат. Количество слов должно зависеть только от того, какую информацию вы хотите донести до читателя. Чередуйте лонгриды и короткие статьи, читатель оценит Вашу заботу о нем.

Перейдем к оптимизации контента.

Вы выбрали формат. Написали статью в свой блог или на сайт. Вы видите ее с экрана своего компьютера или ноутбука. А как увидит ее Ваш читатель со своего новенького Айфона? Будет ли ему удобно, захочет ли он читать ее дальше заголовка?

6 советов по оптимизации контента на экранах смартфонов

Консультация по адаптивному дизайну
Вы получите лучшее предложение уже завтра. Или как минимум практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Что дальше:
Позвоним
Проведем
аналитику
Разработаем
прогноз
Презентуем
стратегию
Подпишем
договор
Запустим
проект
Подпишись сейчас и получи подарок
Большой и эксклюзивный чек-лист: 100+ коммерческих факторов, влияющих на ранжирование сайта
Спасибо за заявку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Кликните в любом месте для закрытия окна.