Получи бесплатный аудит сайта
30
Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Для СМИ и партнёров

Как сделать, чтобы ваш сайт попал в Новости Google

Google Новости – агрегатор новостей и актуальных материалов от самой крупной поисковой системы.

Более миллиона просмотров в неделю и репутация самого проверенного новостного источника, Новости Google все больше и больше продолжает набирать силу. Google News дает интернет-ресурсам возможность увеличить свою посещаемость, трафик и прибыль. Отмечу, что отображение в news.google.com дает не только денежную выгоду. Когда Вы отображаетесь в поисковой выдаче Google News, пользователи практически всегда больше доверяют вашему сайту, что ведет к росту количества взаимодействий с этого трафика и улучшение поведенческих показателей.

Прежде чем добавить ваш сайт в список проиндексированных сайтов, поисковая система Google выдвигает ряд довольно жестких условий.

Основные требования

1. Тип контента

В первую очередь Google не будет включать:

  • Статьи “как … (заработать миллион не выходя из дома, стать владыкой вселенной и т.д.)”
  • Объявления
  • Вакансии
  • Рекламный контент
  • Сугубо информационные статьи (прогноз погоды, курс валют и пр.)

Если быть точнее, то контент-единицы должны быть “своевременными по вопросам, которые важны и интересны”, чтобы интересные новости выглядели вот так:

Google заинтересован только в актуальном и свежем контенте.

2. Предварительная подготовка.

Для размещения в Google Новостях необходимо создать отдельный раздел “Новости” с соответствующим адресом site.ru/news или site.ru/novosti. Затем убедитесь, что каждый URL точно содержит ключевые слова, например:

Новостная статья «Как мы провели лето», для нее ЧПУ должно выглядеть следующим образом: site.ru/news/kak-my-proveli-leto

Убедитесь, что раздел “Новости” периодически планово пополняется контентом, как минимум раз в неделю. Статья должна быть в деловом стиле (поможет сервис «Главред»), быть актуальной, интересной. Ее можно легко найти и поделиться.

Экспертное мнение

На Хабре имеется отличная статья про размещение шаринг-кнопок, не стоит кидаться на наиболее красивые и доступные, лучше ланцовограничиться предоставлением функционала от поисковых систем, к примеру отлично работают шареды от Яндекса. Они не перегружают сайт, по замерам предоставляют статистику близкую к 95%. Такая мелочь как социальные кнопки могут негативно повлиять на скорость загрузки сайта в целом, что в будущем отразится на поведенческих факторах и позициях Вашего ресурса.

Ланцов Владимир, руководитель направления контент-маркетинга.

3. Читабельность и уникальность.

Разумеется, контент, который вы создаете, должен быть полностью оригинальным (более 90%) и создан Вами, либо сотрудниками Вашей компании.

Рекомендуем проверять уникальность текстового контента с помощью следующих инструментов:

text.ru

content-watch.ru/text

Google говорит нам, что текстовый контент должен быть без явной рекламы и написан понятный языком, что крупнейший поисковик под этим подразумевает — только ему понятно.

4. Авторитетность и степень доверия.

Текстовый контент, написанный от эксперта отрасли, основанный на опыте и знаниях, всегда имеет более высокий шанс быть принятым сервисом Google Новости. Чем больше Google получает подтверждений об экспертности и авторитетности контента на Вашем ресурсе, тем лучше, тем более авторитетнее становится Ваш сайт как источник информации и поднимается во внутреннем рейтинге Google News.

Обратите внимание на саму структуру сайта Google Новости и создайте аналогичную на своем ресурсе, это будет большим плюсом для публикации, то есть тем самым мы увеличиваем шансы быть проиндексированными раньше остальных. Созданием данной структуры Вы посылаете Google сигнал о том, что хотите упростить поиск новостного контента быстрее.

5. Мета-тэги

Обязательно используйте мета-тэги и не путайте с классическими мета-тэгами для оформления страницы ключевыми словами и поискового продвижения. Данные специальные тэги помогают Google определить, о чем ваша статья, и значительно увеличивают ваши шансы пройти индексацию. Инструкция о создании от Google.

6. Карта сайта для Google Новости

Обязательно разместить карту сайта. Файл sitemap содержит в себе вид структуры информации на сайте. Подробнее.

Поскольку Google использует специальный алгоритм отбора контента для новостей, который определяет, какие статьи достойны индексации в его новостях, а каким следует провести дополнительные технические корректировки перед публикацией статей. Перед публикацией проверьте и убедитесь, что URL и ЧПУ отражают содержание темы. Логично, но мы напомним, публикуются статьи только в HTML. Google не может распознать pdf или что-то иное.

Как подать заявку на индексацию в Google Новости

После выполнения всех вышеперечисленных условий — отправьте свой сайт Google на индексацию, то есть необходимо создать заявку.

Большинство сайтов получают отказ в свое первое обращение, а период ожидания до следующей отправки заявки составляет 60 дней. Поэтому вместо того, чтобы скрещивать пальцы и молиться, мы рекомендуем все-таки предварительно уделить нашему чек-листу больше времени на перепроверку.

Заполните форму заявки в Google. Обратим внимание, что данный сервис пока не предоставляет поддержку на русском языке.

Требуемая информация минимальна и не отображает всех технических требований для выполнения. После заполнения заявки убедитесь, что видите статус вашего обращения. Если статус — отказ, первое, что вам необходимо выяснить — по какой причине заявка не была принята.

Удачи в публикациях!

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Вы получите лучшее предложение уже завтра. Или как минимум практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Что дальше:
Позвоним
Проведем
аналитику
Разработаем
прогноз
Презентуем
стратегию
Подпишем
договор
Запустим
проект
Подпишись сейчас и получи подарок
Большой и эксклюзивный чек-лист: 100+ коммерческих факторов, влияющих на ранжирование сайта
Спасибо за заявку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Кликните в любом месте для закрытия окна.