Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных

Другая сторона поискового маркетинга. Контент-маркетинг

Получить предложение
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Об этом направлении впервые заговорили в узких кругах маркетологов в конце 2011 года. На него делают ставки такие гуру маркетинга, как Сет Годин и Майкл Стелзнер. Оно станет настоящей революцией в сфере традиционного интернет-маркетинга в России.

Речь о контент-маркетинге, новой подъемной силе Вашего бизнеса.

Контент-маркетинг = копирайтинг + PR + SMM + маркетинг + SEO

Контент-маркетинг – это создание, распространение и продвижение брендированного контента. Стоит отметить, что контент-маркетинг – это основной инструмент inbound-маркетинга, направленного на привлечение внимания пользователя к Вашей компании.
В книге «Контент-маркетинг. Новый способ привлечения клиентов в эпоху Интернета» Майкл Стелзнер пишет: «Люди не хотят, чтобы им что-либо навязывали. Им нужно всего лишь получить достаточно информации, чтобы сделать свой выбор, и эта информация должна быть бесплатна». Контент-маркетолог ставит перед собой цель выстроить доверительные отношения с клиентом, чтобы в тот момент, когда он захочет купить товар или воспользоваться услугой, он пришел именно к Вам.

Простой пример

Представьте: Вы хотите купить телефон и выбираете интернет-магазин, просматривая различные ресурсы, читая блоги, форумы и т.д. Контент-маркетолог не станет кричать: «Купите телефон в нашем интернет-магазине! Акции! Низкие цены! Чехол в подарок!». Он выступит в роли консультанта и предоставит Вам максимум полезной информации о телефонах, которые могут Вас заинтересовать, объяснит, чем отличается Android от Windows Phone и iOS, на что влияет объем оперативной памяти и тактовая частота процессора и т. д. Контент-маркетолог не будет убеждать Вас купить телефон в его магазине, он убедит Вас в том, что лучше покупать телефон у профессионалов и даст понять, кто здесь профи.

Контент-маркетолог формирует экспертный имидж компании и создает информационное поле, чтобы потенциальный клиент смог узнать о Вас с помощью поисковых систем, социальных сетей, тематических сообществ или даже во время просмотра забавных роликов на YouTube.

Немного статистики

    Ниже приводятся данные исследования hubspot.com, американского эксперта в области inbound-маркетинга.
    55%
    европейских маркетологов в настоящее время УВЕЛИЧИВАЮТ ЗАТРАТЫ на найм штатных контент-маркетологов
    42%
    европейских маркетологов привлекли НОВЫХ КЛИЕНТОВ через блоги
    58%
    европейских маркетологов считают разработку КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ приоритетом на 2014 год.
    49%
    европейских маркетологов в настоящее время ПОЛУЧИЛИ ОТДАЧУ от собственных инвестиций в контент-маркетинг
    58%
    европейских маркетологов считают, что их контент становится БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ при использовании контент-стратегии
    69%
    европейских маркетологов считают ПРОДВИЖЕНИЕ КОНТЕНТА приоритетом на 2014 год
    Данные Content Marketing Institute, всемирно известной компании по обучению контент-маркетингу.
    Что касается российского рынка, отметим, что контент-маркетинг пока не столь популярен, как в западных странах, но в нашей стране также отмечается значительный рост, как минимум, поискового спроса.

    Почему это актуально в российских условиях?

    1. 5 декабря 2013 года на конференции по интернет-маркетингу и веб-разработке IBC Russia Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса, в своем докладе объявил о новом алгоритме ранжирования без учета ссылок. Большое значение теперь придается поведенческому фактору ранжирования, показывающему, насколько пользователь доверяет Вашему сайту. Выстроить такие доверительные отношения во многом и помогает контент-маркетинг.
    2. По запросу «интернет-магазин одежды» в Яндексе представлено более 70 млн адресов. Все они предоставляют возможность купить те или иные товары. Но как выбрать среди множества предложений о покупке? Контент-маркетинг позволяет создать ценность продукта, не «впаривая» товар клиенту.
    3. Алгоритм Google Panda, введенный в 2011 году, по-прежнему беспощадно исключает из поисковой выдачи сайты с неинтересным, неуникальным контентом. В рамках контент-маркетинга создается экспертный контент, который действительно нужен аудитории.
    Словом, можно с уверенностью заявлять, что фокус поискового маркетинга смещается в сторону этого перспективного направления. Контент-маркетинг – это новый эффективный способ раскрутки сайта компании в Интернете.