Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Другая сторона поискового маркетинга. Контент-маркетинг.

Об этом направлении впервые заговорили в узких кругах маркетологов в конце 2011 года. На него делают ставки такие гуру маркетинга, как Сет Годин и Майкл Стелзнер. Оно станет настоящей революцией в сфере традиционного интернет-маркетинга в России.

Речь о контент-маркетинге, новой подъемной силе Вашего бизнеса.

Контент-маркетинг = копирайтинг + PR + SMM + маркетинг + SEO

Контент-маркетинг – это создание, распространение и продвижение брендированного контента. Стоит отметить, что контент-маркетинг – это основной инструмент inbound-маркетинга, направленного на привлечение внимания пользователя к Вашей компании.


Рисунок 1. Составляющие контент-маркетинга.

В книге «Контент-маркетинг. Новый способ привлечения клиентов в эпоху Интернета» Майкл Стелзнер пишет: «Люди не хотят, чтобы им что-либо навязывали. Им нужно всего лишь получить достаточно информации, чтобы сделать свой выбор, и эта информация должна быть бесплатна». Контент-маркетолог ставит перед собой цель выстроить доверительные отношения с клиентом, чтобы в тот момент, когда он захочет купить товар или воспользоваться услугой, он пришел именно к Вам.

Простой пример.

Представьте: Вы хотите купить телефон и выбираете интернет-магазин, просматривая различные ресурсы, читая блоги, форумы и т.д. Контент-маркетолог не станет кричать: «Купите телефон в нашем интернет-магазине! Акции! Низкие цены! Чехол в подарок!». Он выступит в роли консультанта и предоставит Вам максимум полезной информации о телефонах, которые могут Вас заинтересовать, объяснит, чем отличается Android от Windows Phone и iOS, на что влияет объем оперативной памяти и тактовая частота процессора и т. д. Контент-маркетолог не будет убеждать Вас купить телефон в его магазине, он убедит Вас в том, что лучше покупать телефон у профессионалов и даст понять, кто здесь профи.

Контент-маркетолог формирует экспертный имидж компании и создает информационное поле, чтобы потенциальный клиент смог узнать о Вас с помощью поисковых систем, социальных сетей, тематических сообществ или даже во время просмотра забавных роликов на YouTube.

Немного статистики

Ниже приводятся данные исследования hubspot.com, американского эксперта в области inbound-маркетинга.

55%
европейских
маркетологов
в настоящее время
увеличивают затраты
на найм штатных контент-маркетологов.
49%
европейских
маркетологов
в настоящее время
получили отдачу
от собственных инвестиций в
контент-маркетинг.
58%
европейских
маркетологов считают,
что их контент становится
более эффективным
при использовании контент-стратегии.
42%
европейских
маркетологов
привлекли
новых клиентов
через блоги.
58%
европейских
маркетологов
считают разработку
контент-стратегии
приоритетом на 2014 год.
69%
европейских
маркетологов
считают
продвижение контента
приоритетом на 2014 год.

Данные Content Marketing Institute, всемирно известной компании по обучению контент-маркетингу.


Рисунок 2. Контент маркетинг в Великобритании в 2014 году: критерии, бюджеты и тенденции.

Что касается российского рынка, отметим, что контент-маркетинг пока не столь популярен, как в западных странах, но в нашей стране также отмечается значительный рост, как минимум, поискового спроса.


Рисунок 3. История показов по фразе «контент-маркетинг»

Почему это актуально в российских условиях?

1

5 декабря 2013 года на конференции по интернет-маркетингу и веб-разработке IBC Russia Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса, в своем докладе объявил о новом алгоритме ранжирования без учета ссылок. Большое значение теперь придается поведенческому фактору ранжирования, показывающему, насколько пользователь доверяет Вашему сайту. Выстроить такие доверительные отношения во многом и помогает контент-маркетинг.

2

По запросу «интернет-магазин одежды» в Яндексе представлено более 70 млн адресов. Все они предоставляют возможность купить те или иные товары. Но как выбрать среди множества предложений о покупке? Контент-маркетинг позволяет создать ценность продукта, не «впаривая» товар клиенту.

3

Алгоритм Google Panda, введенный в 2011 году, по-прежнему беспощадно исключает из поисковой выдачи сайты с неинтересным, неуникальным контентом. В рамках контент-маркетинга создается экспертный контент, который действительно нужен аудитории.

Словом, можно с уверенностью заявлять, что фокус поискового маркетинга смещается в сторону этого перспективного направления. Контент-маркетинг – это новый эффективный способ раскрутки сайта компании в Интернете.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля