Уже завтра вы получите лучшее предложение или практические рекомендации от экспертов отрасли
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и получите расчет стоимости: стратегию и смету уже сегодня
Получить подарок
Закажите SEO и получите настройку и 3 месяца ведения контекстной рекламы в ПОДАРОК!
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение с гарантиями
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить стратегию и смету
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить консультацию эксперта
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию эксперта уже сегодня
Заказать продвижение и получить подарки на 155 500 рублей
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
E-mail рассылка — возможность убить 5 зайцев сразу!
Получить предложение
Получить предложение
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
5 «зайцев», которых «убивает» e-mail маркетинг:
Привлечение потенциальных клиентов, которые заинтересованы в вашей продукции.
Формирование доверительных отношений с постоянными клиентами — покупатели снова и снова будут выбирать вас, а не конкурентов, которые предлагают аналогичные товары.
Увеличение количества обращений с е-mail рассылок.
Повышение продающих качеств е-mail рассылок — мало прислать письмо, нужно сделать так, чтобы человек захотел перейти на сайт и сделать заказ.
Рост доверия к бренду — чем выше уровень лояльности потенциальных покупателей, тем вероятнее, что они совершат покупку именно в вашей компании.
Как ведут «охоту» специалисты компании «Скобеев и Партнеры»?
Работы по e-mail рассылке состоят из 2-х блоков:
Блок 1: подготовительные работы, продолжительность которых 2 месяца (с учетом согласования и предоставления материалов)
Он включает следующие этапы:
Этапы:
1. Составление стратегий
Что делает маркетолог?
Проводит глубокий анализ конкурентов, формирует стратегию, которая позволит привлечь подписчиков, выявляет наиболее эффективные инструменты, работающие точки подписки и др.
Составляет стратегию удержания подписчиков, определяет формат писем, которые необходимо использовать, разрабатывает серию приветственных писем, определяет регулярность и формат рассылок.
Разрабатывает стратегию продаж. Решает, какие товары и услуги предлагать подписчикам в первые 3 месяца, составляет акции, под каждую акцию подбирает типы писем.
2. Сбор и подготовка материала
Формирует принцип написания текстов для регулярных рассылок на 3 месяца. Описывает условия акций. Формирует рекомендации для создания landing pages с акциями на сайте (с учетом юзабилити). Создает серию писем.
3. Планирование
Составляет тайм-план с фиксированием всех шагов.
Проводит планирование критериев оценки результатов.
Разрабатывает рекомендации по оптимизации каждого канала: копирайтингу, юзабилити, дизайну, размещению материалов в соцсетях, скрытому маркетингу.
4. Решение технических вопросов
Выбирает сервис для ведения e-mail рассылок.
Создает лист подписчиков.
Указывает сегменты базы.
Создает базовую форму подписки.
Внедряет на сайт точки контактов.
Настраивает аналитику.
Блок 2: запуск и организация e-mail рассылок — выполняется ежемесячно после завершения работ из первого блока. Он включает:
планирование и контроль всех процессов;
составление гипотез;
формирование акций и принципов отстройки от конкурентов;
замер эффективности;
анализ аналитики и др.;
работы по юзабилити, проектированию и дизайну, верстка макетов.
Сколько все это стоит?
1-й этап — от 30 т. р., 2-й этап — от 40 т. р.
На 1 этапе вы получаете:
определение и сегментирование целевой аудитории;
детализированную настройку средств аналитики;
анализ стратегий e-mail рассылок конкурентов и лидеров рынка;
детальные рекомендации по размещению материалов на сайте и сторонних площадках;
анализ посадочных страниц;
стратегию привлечения потенциальных клиентов;
стратегию удержания существующих и будущих подписчиков;
стратегию увеличения продаж;
детальные рекомендации по юзабилити и проектированию на основании анализа;
рекомендации по увеличению эффективности формы подписки;
концепцию регулярной рассылки;
принципы работы с постоянными и «спящими» подписчиками.
На 2 этапе вы получаете:
организацию 4-х e-mail рассылок;
замер эффективности;
построение гипотез и отстройку от конкурентов;
разработку подробных отчетов в средствах аналитики.
анализ стратегий e-mail рассылок конкурентов и лидеров рынка;
детальные рекомендации по размещению материалов на сайте и сторонних площадках.
Почему мы — хорошие «охотники»?
Мы обладаем знаниями в области юзабилити, графического дизайна и проектирования landing pages, SMM и PR-продвижения, скрытого маркетинга, SEO-оптимизации и психологических аспектов поведения пользователей в Интернете, копирайтинга и контекстной рекламы, пользуемся всеми возможностями систем call tracking и web-аналитики. Поэтому мы способны обеспечить комплексные услуги по e-mail маркетингу, проводя маркетинговые и социологические исследования и обеспечивая грамотное управление проектом, контролируя внедрение рекомендаций. А главное, вы увидите результат, выраженный в количественных показателях.
Каждый месяц вы получаете отчет в любой удобной форме: как с подробным описанием всех гипотез, тестирования и метрик, так и в виде краткого анализа по ключевым показателям эффективности.
Мы знаем, когда отправлять письма, чтобы их читали! Мы определяем, какое время оптимально для рассылки писем именно вашим потенциальным клиентам.