и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград

E-mail рассылка — возможность убить 5 зайцев сразу!

5 «зайцев», которых «убивает» e-mail маркетинг:

  • Привлечение потенциальных клиентов, которые заинтересованы в вашей продукции.
  • Формирование доверительных отношений с постоянными клиентами — покупатели снова и снова будут выбирать вас, а не конкурентов, которые предлагают аналогичные товары.
  • Увеличение количества обращений с е-mail рассылок.
  • Повышение продающих качеств е-mail рассылок — мало прислать письмо, нужно сделать так, чтобы человек захотел перейти на сайт и сделать заказ.
  • Рост доверия к бренду — чем выше уровень лояльности потенциальных покупателей, тем вероятнее, что они совершат покупку именно в вашей компании.

Как ведут «охоту» специалисты компании «Скобеев и Партнеры»?

Работы по e-mail рассылке состоят из 2-х блоков:

Блок 1: подготовительные работы, продолжительность которых 2 месяца (с учетом согласования и предоставления материалов)

Он включает следующие этапы:
Этапы:

1. Составление стратегий

Что делает маркетолог?

  • Проводит глубокий анализ конкурентов, формирует стратегию, которая позволит привлечь подписчиков, выявляет наиболее эффективные инструменты, работающие точки подписки и др.
  • Составляет стратегию удержания подписчиков, определяет формат писем, которые необходимо использовать, разрабатывает серию приветственных писем, определяет регулярность и формат рассылок.
  • Разрабатывает стратегию продаж. Решает, какие товары и услуги предлагать подписчикам в первые 3 месяца, составляет акции, под каждую акцию подбирает типы писем.
2. Сбор и подготовка материала
Формирует принцип написания текстов для регулярных рассылок на 3 месяца. Описывает условия акций. Формирует рекомендации для создания landing pages с акциями на сайте (с учетом юзабилити). Создает серию писем.
3. Планирование
  • Составляет тайм-план с фиксированием всех шагов.
  • Проводит планирование критериев оценки результатов.
  • Разрабатывает рекомендации по оптимизации каждого канала: копирайтингу, юзабилити, дизайну, размещению материалов в соцсетях, скрытому маркетингу.
4. Решение технических вопросов
  • Выбирает сервис для ведения e-mail рассылок.
  • Создает лист подписчиков.
  • Указывает сегменты базы.
  • Создает базовую форму подписки.
  • Внедряет на сайт точки контактов.
  • Настраивает аналитику.

Блок 2: запуск и организация e-mail рассылок — выполняется ежемесячно после завершения работ из первого блока. Он включает:

    • планирование и контроль всех процессов;
    • составление гипотез;
    • формирование акций и принципов отстройки от конкурентов;
    • замер эффективности;
    • анализ аналитики и др.;
    • работы по юзабилити, проектированию и дизайну, верстка макетов.

    Сколько все это стоит?

    1-й этап — от 30 т. р., 2-й этап — от 40 т. р.

    На 1 этапе вы получаете:

      • определение и сегментирование целевой аудитории;
      • детализированную настройку средств аналитики;
      • анализ стратегий e-mail рассылок конкурентов и лидеров рынка;
      • детальные рекомендации по размещению материалов на сайте и сторонних площадках;
      • анализ посадочных страниц;
      • стратегию привлечения потенциальных клиентов;
      • стратегию удержания существующих и будущих подписчиков;
      • стратегию увеличения продаж;
      • детальные рекомендации по юзабилити и проектированию на основании анализа;
      • рекомендации по увеличению эффективности формы подписки;
      • концепцию регулярной рассылки;
      • принципы работы с постоянными и «спящими» подписчиками.

      На 2 этапе вы получаете:

          • организацию 4-х e-mail рассылок;
          • замер эффективности;
          • построение гипотез и отстройку от конкурентов;
          • разработку подробных отчетов в средствах аналитики.
          • анализ стратегий e-mail рассылок конкурентов и лидеров рынка;
          • детальные рекомендации по размещению материалов на сайте и сторонних площадках.

          Почему мы — хорошие «охотники»?

            1. Мы обладаем знаниями в области юзабилити, графического дизайна и проектирования landing pages, SMM и PR-продвижения, скрытого маркетинга, SEO-оптимизации и психологических аспектов поведения пользователей в Интернете, копирайтинга и контекстной рекламы, пользуемся всеми возможностями систем call tracking и web-аналитики.
              Поэтому мы способны обеспечить комплексные услуги по e-mail маркетингу, проводя маркетинговые и социологические исследования и обеспечивая грамотное управление проектом, контролируя внедрение рекомендаций.
              А главное, вы увидите результат, выраженный в количественных показателях.
            2. Каждый месяц вы получаете отчет в любой удобной форме: как с подробным описанием всех гипотез, тестирования и метрик, так и в виде краткого анализа по ключевым показателям эффективности.
            3. Мы знаем, когда отправлять письма, чтобы их читали! Мы определяем, какое время оптимально для рассылки писем именно вашим потенциальным клиентам.