Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

E-mail рассылка — возможность убить 5 зайцев сразу!

5 «зайцев», которых «убивает» e-mail маркетинг:

Привлечение потенциальных клиентов, которые заинтересованы в вашей продукции.

Формирование доверительных отношений с постоянными клиентами — покупатели снова и снова будут выбирать вас, а не конкурентов, которые предлагают аналогичные товары.

Увеличение количества обращений с е-mail рассылок.

Повышение продающих качеств е-mail рассылок — мало прислать письмо, нужно сделать так, чтобы человек захотел перейти на сайт и сделать заказ.

Рост доверия к бренду — чем выше уровень лояльности потенциальных покупателей, тем вероятнее, что они совершат покупку именно в вашей компании.

Как ведут «охоту» специалисты
компании «Скобеев и Партнеры»?

Работы по e-mail рассылке состоят из 2-х блоков:

Блок 1: подготовительные работы, продолжительность которых 2 месяца (с учетом согласования и предоставления материалов).

Он включает следующие этапы:

Этапы

Что делает маркетолог?

1. Составление стратегий

  • Проводит глубокий анализ конкурентов, формирует стратегию, которая позволит привлечь подписчиков, выявляет наиболее эффективные инструменты, работающие точки подписки и др.
  • Составляет стратегию удержания подписчиков, определяет формат писем, которые необходимо использовать, разрабатывает серию приветственных писем, определяет регулярность и формат рассылок.
  • Разрабатывает стратегию продаж. Решает, какие товары и услуги предлагать подписчикам в первые 3 месяца, составляет акции, под каждую акцию подбирает типы писем.

2. Сбор и подготовка материала

  • Формирует принцип написания текстов для регулярных рассылок на 3 месяца.
  • Описывает условия акций.
  • Формирует рекомендации для создания landing pages с акциями на сайте (с учетом юзабилити).
  • Создает серию писем.

3. Планирование

  • Составляет тайм-план с фиксированием всех шагов.
  • Проводит планирование критериев оценки результатов.
  • Разрабатывает рекомендации по оптимизации каждого канала: копирайтингу, юзабилити, дизайну, размещению материалов в соцсетях, скрытому маркетингу.

4. Решение технических вопросов

  • Выбирает сервис для ведения e-mail рассылок.
  • Создает лист подписчиков.
  • Указывает сегменты базы.
  • Создает базовую форму подписки.
  • Внедряет на сайт точки контактов.
  • Настраивает аналитику.

Блок 2: запуск и организация e-mail рассылок — выполняется ежемесячно после завершения работ из первого блока. Он включает:

  • планирование и контроль всех процессов;
  • составление гипотез;
  • формирование акций и принципов отстройки от конкурентов;
  • замер эффективности;
  • анализ аналитики и др.;
  • работы по юзабилити, проектированию и дизайну, верстка макетов.

Сколько все это стоит?

1-й этап — от 30 т. р., 2-й этап — от 40 т. р.

На 1 этапе вы получаете:

  • определение и сегментирование целевой аудитории;
  • детализированную настройку средств аналитики;
  • анализ стратегий e-mail рассылок конкурентов и лидеров рынка;
  • детальные рекомендации по размещению материалов на сайте и сторонних площадках;
  • анализ посадочных страниц;
  • стратегию привлечения потенциальных клиентов;
  • стратегию удержания существующих и будущих подписчиков;
  • стратегию увеличения продаж;
  • детальные рекомендации по юзабилити и проектированию на основании анализа;
  • рекомендации по увеличению эффективности формы подписки;
  • концепцию регулярной рассылки;
  • принципы работы с постоянными и «спящими» подписчиками.

На 2 этапе вы получаете:

  • организацию 4-х e-mail рассылок;
  • замер эффективности;
  • построение гипотез и отстройку от конкурентов;
  • разработку подробных отчетов в средствах аналитики.
  • анализ стратегий e-mail рассылок конкурентов и лидеров рынка;
  • детальные рекомендации по размещению материалов на сайте и сторонних площадках.

Почему мы — хорошие «охотники»?

1

Мы обладаем знаниями в области юзабилити, графического дизайна и проектирования landing pages, SMM и PR-продвижения, скрытого маркетинга, SEO-оптимизации и психологических аспектов поведения пользователей в Интернете, копирайтинга и контекстной рекламы, пользуемся всеми возможностями систем call tracking и web-аналитики.

Поэтому мы способны обеспечить комплексные услуги по e-mail маркетингу, проводя маркетинговые и социологические исследования и обеспечивая грамотное управление проектом, контролируя внедрение рекомендаций.

А главное, вы увидите результат, выраженный в количественных показателях.

2
Каждый месяц вы получаете отчет в любой удобной форме: как с подробным описанием всех гипотез, тестирования и метрик, так и в виде краткого анализа по ключевым показателям эффективности.
3
Мы знаем, когда отправлять письма, чтобы их читали! Мы определяем, какое время оптимально для рассылки писем именно вашим потенциальным клиентам.
X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля