Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Разработка конкурентной маркетинговой стратегии — первый шаг к увеличению вашей прибыли

Маркетинговая стратегия — своеобразная карта, указывающая путь к кладу. К какому? В нашем случае «клад» — это приобретение новых клиентов и, следовательно, увеличение прибыли. Эту «карту» составляет маркетолог, который определяет задачи, бюджет и прогнозы.

Так как в Интернете тонны информации о разработке маркетинговой стратегии, мы решили не излагать теоретические основы. Вместо этого мы рассмотрим конкретный пример:

Маркетинговая стратегия для магазина итальянской одежды, цель которой —
увеличение числа обращений минимум на 30% всего за 3 месяца.

3 шага разработки маркетинговой стратегии организации

Шаг 1. Привлечение новых потенциальных клиентов

Разработка маркетинговой стратегии включает стратегическое планирование и аналитику: анализ конкурентов, лидеров рынка, трендов; корректировку маркетинговой стратегии в зависимости от целей; подсчет ROI, корректировку KPI в соответствиями с целями и задачами.

На основе анализа определяется и проводится комплекс работ по каналам привлечения посетителей:

1. SEO–продвижение в поисковых системах

Какие работы выполняются? Какой результат достигается?
  • Глубокий анализ поискового спроса
  • Выделение приоритетных направлений для SEO
  • Замер соотношения рост трафика/рост продаж
  • Корректировка целевого ядра запросов
  • Рост числа клиентов из Google, «Яндекс»
  • Увеличение продаж

2. SMM–продвижение в социальных сетях и на информационных ресурсах

Какие работы выполняются? Какой результат достигается?
Рекламные кампании:
  • постоянное снижение стоимости привлечения 1 участника сообществ, увеличение лояльности;
  • привлечение потенциальных покупателей на сайт и стимуляция продаж.
Контентная стратегия сообщества:
  • ведение сообществ четко по согласованной маркетинговой стратегии.
Community-management:
  • постоянное взаимодействие в комментариях, личных сообщениях с участниками сообществ;
  • проведение конкурсов и привлечение блогеров и известных личностей.
  • Увеличение клиентов из социальных сетей
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Формирование адвокатов бренда, которые будут рекомендовать вашу продукцию своим знакомым, в результате чего вы получите новых лояльно настроенных клиентов
  • Увеличение продаж

3. Email-маркетинг

Какие работы выполняются? Какой результат достигается?
  • Составление и реализация стратегии email-рассылок
  • Анализ эффективности
  • Подготовка рекомендаций для увеличения отдачи
  • Новые клиенты
  • Формирование постоянных покупателей при помощи регулярных напоминаний о себе, увеличение дополнительных продаж (аксессуаров, к примеру)

Дополнительно разработка маркетинговой стратегии может включать ежемесячное тестирование новых каналов для привлечения целевой аудитории:

  • медийная реклама;
  • контекстная реклама;
  • партнерский маркетинг;
  • PR.

Таким образом, предлагаем выделять бюджет на экспериментальные каналы, проводить пробные кампании, рассчитывать ROI и продолжать работать с наиболее эффективными.

Шаг 2. Развитие сайта

Разработка маркетинговой стратегии организации обязательно включает развитие ресурса. Когда человек попадает на крутой сайт, у него возникает желание там остаться: почитать блог, посмотреть каталог. Чем дольше потенциальный клиент находится на сайте, чем больше ему нравится пользоваться ресурсом, тем выше доверие покупателя к компании. А значит, выше вероятность того, что человек сделает заказ и принесет вам прибыль.

Когда мы приходим в уютное кафе с красивым интерьером, с разнообразным меню и приветливыми официантами, мы не хотим уходить. Мы готовы перепробовать множество разных блюд, более того, оставить неплохие чаевые. С сайтом так же. Чтобы у вас покупали много и часто, нужно «вкусно» подать товар.

Внутреннее развитие ресурса Внешнее развитие ресурса
  • Контентное развитие сайта: рекомендации по новостям, ведению блога, текстам в карточках товара, в разделах.
  • Юзабилити: исправление всех ошибок, которые негативно влияют на конверсию сайта. Внедрение более действенных прототипов. Замер эффективности.
  • Маркетинговое развитие сайта: переработка описаний товаров, проработка призывов к действию, создание новых лэндингов, выделение приоритетных направлений для SEO (запросов по группам товаров в зависимости от сезонности, маржинальности и других факторов).
  • Управление репутацией
  • Оперативное реагирование на негатив
  • Скрытый маркетинг
  • Эксперименты с классическими каналами, с акциями офлайн- и онлайн-маркетинга, event-маркетинга и других направлений.

Шаг 3. Увеличение отдачи на последнем этапе воронки продаж

  • Создание единых стандартов для call-центра и контроль их внедрения
  • Тестирование корзины и устранение всех возможных ошибок на этом этапе продаж
  • Поиск путей развития: способов доставки, оплаты, оповещений и других элементов, увеличивающих конверсию на последнем этапе.

Конечная цель разработки конкурентной маркетинговой стратегии — увеличение прибыли вашей компании.

 
X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля