Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Для СМИ и партнёров

Что такое конверсия сайта?

Строго говоря, конверсия - это отношение зашедших пользователей на сайт к тем, кто совершил необходимое целевое действие (позвонил, отправил заявку, зарегистрировался и т. д.), помноженное на 100%.

Рисунок 1. Конверсия

Пример:
если на сайт зашло 100 человек, а требуемое действие совершило 3 человека, то уровень конверсии будет равен 3%.

Если мы увеличим конверсию в 2 раза т. е. доведем ее до 6%, то при том же числе посетителей мы получим уже 6 целевых действий. Иными словами, работа над увеличением конверсии позволяет при тех же бюджетах на рекламу получать гораздо большую отдачу от нее.

Когда и кому это нужно?

О достижении высоких показателей конверсии следует думать уже на этапе планирования сайта (еще до разработки или в самом ее начале) — тогда потребуется меньше ресурсов на переработку сайта. Известны особенно «запущенные» случаи, когда для повышения конверсии приходилось переделывать весь сайт.

Также задуматься об увеличении конверсии нужно в том случае, если Вы в рамках бюджета не достигаете поставленной конечной цели — увеличение продаж, регистраций и т. п.

Для ускорения продвижения сайтов и увеличения шансов вывода по интересующим запросам, как ни странно, также необходимо иметь хорошие показатели конверсии — поисковые системы любят сайты, которые нравятся людям.

Основные методы увеличения конверсии

  • Фокусирование — следует направлять усилия именно на те группы запросов, которые дают результат, перераспределяя усилия с неэффективных запросов
  • Юзабилити — следует работать над тем, чтобы посадочные страницы (те страницы, куда заходят пользователи) были максимально понятны. Посетители должны иметь возможность легко выполнить требуемое целевое действие.
    Мы рекомендуем обратиться к юзабилити-специалистам — это будет дешевле, чем инвестировать собственное время в изучение данных аспектов.
  • Копирайтинг — эффективные и полезные тексты увеличивают конверсию. Следует обратить на них внимание.
  • Работа с контентом — к примеру, качественные профессиональные фотографии или 3d-модели способны увеличить конверсию в некоторых тематиках до 25%, где людям важно увидеть продукт
  • Онлайн-мерчандайзинг — особенно важно для интернет-магазина — правильный показ товаров может увеличить конверсию при минимуме вложений
  • Маркетинг — знание сильных сторон своего продукта и целевой аудитории позволяет при минимуме затрат существенно увеличить конверсию
  • Отладка отдела продаж — в случае, если целью является увеличение продаж, то увеличение количества звонков при слабых специалистах подразделения может провалить всю кампанию. Например, после того, как мы зафиксировали всего лишь 60% конверсию звонков в сделки и дали некоторые рекомендации клиенту, уровень конверсии поднялся до 90%, что при тех же вложениях в рекламу увеличило число заказов на 50%.

Как Вы понимаете, здесь перечислены далеко не все способы увеличения конверсии. Мы рекомендуем данную деятельность выводить в отдельное направление.

При этом заказывать продвижение интернет-магазина лучше вместе с работами по увеличению конверсии.

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Вы получите лучшее предложение уже завтра. Или как минимум практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Что дальше:
Позвоним
Проведем
аналитику
Разработаем
прогноз
Презентуем
стратегию
Подпишем
договор
Запустим
проект
Подпишись сейчас и получи подарок
Большой и эксклюзивный чек-лист: 100+ коммерческих факторов, влияющих на ранжирование сайта
Спасибо за заявку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Кликните в любом месте для закрытия окна.