Продвижение по трафику — привлечение посетителей по большому пулу запросов (более 1 000 поисковых фраз). Такой вид продвижения будет полезным для больших интернет-магазинов, порталов, агентств недвижимости.
Для получения максимума результатов необходимо иметь многостраничный ресурс с огромным множеством товаров в каталоге, которые можно фильтровать по различным признакам, и возможность привлечения посетителей посредством информационного трафика (статьи, блоги, форумы).
Товары обязательно должны иметь несколько свойств (например, у товара «телевизор» есть такие фильтры, как производитель, модель, размер экрана, разрешение, цвет корпуса, поддержка 3D и прочие), потому что для каждого такого пересечения необходимо создавать отдельные продвигаемые страницы со своими ЧПУ, заголовками, уникальным контентом. Каждая из таких страниц с фильтрами будет полезной посадочной страницей для посетителя и релевантной для поисковых систем, потому что будет давать пользователю тот контент, который он спрашивает, а не общие страницы с каталогом товаров или, чего хуже, главную страницу сайта, на которой ему еще придется покопаться, чтобы найти необходимое. Если учитывать, что основной целью сайта является получение заказов (заявок), то продвижение по «длинным» СЧ- и НЧ-запросам для таких ресурсов будет результативнее.
Но, к сожалению, не для всех тематик можно предложить продвижение по трафику.
Сайты с недостаточно большим каталогом по трафику лучше не продвигать — слишком дорого и бесполезно. Намного проще продвигаться по позициям, прорабатывая каталоги, разделы и подразделы более тщательно, обращая больше внимания на транзакционные запросы (со словами «купить», «цена», «недорого»), чем искать спрос там, где его нет.