Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Google

Во всем мире поисковая система Google — лидер:

Доля поисковых систем в мире

Рисунок 1. Доля поисковых систем в мире.

В Рунете она занимает второе место, уступая Яндексу.

Доля поисковых систем в Рунете

Рисунок 2. Доля поисковых систем в Рунете.

Однако Рунет — это лишь русскоговорящая часть «населения» Интернета.

В странах СНГ ситуация далеко не пропорциональна:

Соотношение Яндекса и Google в странах СНГ

Рисунок 3. Соотношение Яндекса и Google в странах СНГ.

В зависимости от региона, Google использует от 20% до 50% русскоязычного населения.

Соотношение Яндекса и Google в городах России

Рисунок 4. Соотношение Яндекса и Google в городах России.

Доля Google в коммерческих тематиках, а также в региональном сегменте не превышает 30% пользователей. Из чего возникает закономерный вопрос: есть ли необходимость вести продвижение сайтов в «Гугле»?

Ответить нам поможет простой расчет:

  1. Возьмем CTR-показатель кликабельности; для первых страниц Google и «Яндекс» он равен 29% (1-е место в поиске) и 7% (5-е место в поиске).
  2. Выберем тематику, где Google «проигрывает» «Яндексу» в соотношении 30%/70%. Это значит, одинаковый запрос в отечественной поисковой системе введут 70 человек из 100, а в зарубежной — 30 человек.
  3. С 5-го места «Яндекса» вы при данных условиях получите 5 посетителей, а вот 1-е место в Google даст 7—8 посетителей.

Таким образом, находясь в топ-3 Google, вы привлекаете на свой сайт больше пользователей, чем из топ-5 «Яндекса». Кроме того, по некоторым высококонкурентным запросам, таким как «заказать такси», пользователи вообще не прокручивают страницу ниже топ-3, поэтому в таком случае продвижение сайтов в «Гугле» принесет больше визитов, чем 5-е место в «Яндексе».

За исключением стран, где говорят на китайском языке, продвижение в Google всегда принесет результат.

Конечно, пробиться в первую тройку зарубежного поисковика нелегко. Еще труднее задержаться в топе надолго. Мы знаем, как ведется продвижение сайтов в «Гугле», и поможем вам выйти на первые строки выдачи.

Алгоритмы ранжирования, важные для оптимизации сайта в Google

Для выхода в топ «Гугла» необходимо выдержать строгий отбор алгоритмов ранжирования «Панды» и «Пингвина». Эти роботы с милыми именами дружелюбны к тем сайтам, которые при продвижении в Google стремятся соответствовать критериям полезности для пользователей. А все остальные ресурсы отправляются вниз или вообще исключаются из выдачи.

Алгоритм «Панда»

Анализирует качество контента на сайте.

За что можно оказаться под фильтром?
  • невысокая уникальность контента, ошибки в орфографии;
  • высокое число отказов — быстрых уходов пользователя со страницы (отказы возникают, например, из-за навязчивой грубой рекламы);
  • плохие отзывы о сайте.

Как угодить «Панде» при продвижении сайта в поисковой системе Google?

  • следует писать и размещать уникальный интересный контент, разбивать статьи на логические блоки, форматировать их;
  • необходимо вычитывать тексты, чтобы исключить ошибки;
  • нужно добавлять отзывы пользователей;
  • следует повышать социальную активность за счет размещения кнопок соцсетей.

Алгоритм «Пингвин»

Оценивает внешнюю оптимизацию: качество ссылочной массы, скорость роста ссылок на сайте и т. д.

За что можно оказаться под фильтром?
  • доноры с нецензурной лексикой, ошибками в контенте, низкой посещаемостью, маленьким возрастом (часто ссылки оттуда можно получить при автоматическом подборе, поэтому, занимаясь SEO в Google, обязательно отбирайте доноров вручную);
  • некликабельные ссылки;
  • резкий рост объема ссылок;
  • «черная» оптимизация — клоакинг, дорвеи и тому подобное.

Как угодить «Пингвину» при оптимизации сайтов в Google?

  • наращивание ссылочной массы нужно вести постепенно;
  • следует привлекать естественные ссылки;
  • покупать ссылки нужно только на качественных донорах (лучше выбрать ресурс, ссылающийся на авторитетные источники, чем ресурс с 1 000 ссылками, собранными откуда попало).

На какие сроки рассчитывать при раскрутке сайта в Google?

Через 2 недели появятся первые результаты.
СЧ-запросы (среднечастотные) выйдут в топ спустя 2 месяца.
Спустя 5 месяцев SEO-продвижения в Google количество посетителей на сайте увеличится на 15%.

Сколько стоит поисковое продвижение сайтов в Google?

Минимальная стоимость продвижения сайтов в Google — 50 000 рублей.

Цена зависит от следующих факторов:

  • конкурентность тематики (сложность запросов и их количество);
  • состояние ресурса (если на сайт наложены фильтры, его сложнее продвинуть);
  • возраст сайта (недавно появившиеся сайты сложнее в раскрутке) и др.

Мы рассчитаем для вас медиаплан, предоставим список необходимых работ над сайтом, прогноз результатов и стоимость. Заполните бриф онлайн, это займет не более 4-х минут!

Комплексное SEO-продвижение — лучший способ стать лидером выдачи в Google

Оказаться в топе — только первый этап. Дальше предстоит множество работ по раскрутке сайта в Google, чтобы сохранить ресурс на высоких позициях. Необходимо улучшать юзабилити, проводить акции и уделять внимание имиджу.

Название услуги Что мы делаем? Что вы получаете?
Юзабилити Анализируем поведение посетителей сайта.
Создаем навигацию, интуитивно понятную для пользователей.
Продумываем структуру таким образом, чтобы путь от главной страницы до нужной составлял 2-3 клика.
Прорабатываем фильтры, создаем удобный внутренний поиск.
Тестируем сайт и вносим необходимые правки.
Удобный сайт.
Улучшение поведенческих характеристик ресурса — повышается время пребывания пользователей на сайте и глубина просмотра страниц.
Маркетинг и контент-маркетинг Анализируем конкурентов, находим сильные стороны и больные точки.
Определяем ваши конкурентные преимущества.
Исследуем спрос.
Продумываем стратегию мотивации покупателей — маркетинговые акции.
Рост числа заказов/звонков.
PR Прорабатываем отзывы.
Быстро реагируем на негатив.
Создаем положительный имидж компании.
Отсутствие негатива в выдаче.
«Горячие» лиды — на сайт переходят те, кто априори положительно настроен к компании.
X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля