Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Вернёмся к азам: в каких случаях на Facebook нужно создавать страницу местной организации, а когда - страницу компании

Аманда ДиСильвестро / 26 марта 2014 г.

Не похоже, что Facebook куда-нибудь исчезнет в ближайшее время, поэтому важно заранее “забронировать” место для своей компании в этой социальной сети. Однако, когда дело доходит до создания там бизнес-страницы, выбор оказывается весьма ограниченным (точнее сказать, он сводится к 6 вариантам), и это несколько сбивает с толку. На сайте предлагаются следующие варианты:

  • Местная организация, или Место (англ. Local Business or Places)
  • Компания, организация или учреждение (англ. Company, Organization, or Institution)
  • Бренд или продукт (англ. Brand or Product)
  • Исполнитель, музыкальная группа или общественный деятель (англ. Artist, Band, or Public Figure)
  • Развлечения (англ. Entertainment)
  • Общая идея или сообщество (англ. Cause or Community)

Эти варианты довольно просты, и большинству людей понятно, какой из них нужно выбрать. Однако при виде вариантов “компания” и “местная организация” многие начинают задумчиво чесать затылок. Разве компания не может одновременно быть местной организацией? Фактически, разве компания может одновременно НЕ быть местной организацией или местом?

Хотя Ваша компания может попадать под обе категории, каждая из них предлагает специфический набор опций. При выборе подходящего типа страницы на Facebook важно задуматься, какие цели Вы преследуете и чего хотите добиться посредством использования этой социальной сети. На первый взгляд, проблема кажется малозначительной, но я была свидетелем того, что многие организации до сих пор сталкиваются с ней, поэтому самое время вернуться к азам.

Сравнение страницы местной организации и страницы компании на Facebook

Чтобы начать создание бизнес-страницы на Facebook, Вы можете перейти по ссылке: https://www.facebook.com/pages. После этого Вам предлагается выбрать одну из шести категорий и следовать указаниям по созданию страницы. Но сначала, как говорилось выше, нужно определиться, страницу какого типа Вы хотите создать. Давайте разберёмся, в чём состоит разница между страницей местной организации и страницей компании на Facebook.

  • Страница местной организации на Facebook

Предназначение страницы: Этот вариант отлично подходит владельцам супермаркетов или небольших магазинов, которые хотят, чтобы люди физически пришли к ним.

Способ использования страницы: Единственной информацией, которую Вы сможете ввести на страницу этого типа, будут данные “о себе” (англ. about). Также, рядом с кнопкой “мне нравится” (англ. like) будет кнопка, нажав на которую пользователи смогут оставить отзыв. Кроме того, возможна подписка на страницу (англ. sign in). При выборе этого типа страницы Вам нужно будет определить категорию бизнеса и заполнить такие основные информационные поля, как адрес и номер телефона.

Возможности страницы: В разделе страницы “подробнее” (англ. detailed info) Вы можете указать адрес своего веб-сайта, адрес фактического местонахождения, город, почтовый код, часы работы, описание, диапазон цен и даже информацию о наличии парковки. Кроме того, рядом с кнопкой “мне нравится”, будет показано количество Ваших подписчиков. Вы сможете вернуться и изменить данные на странице в любое время.

Пример:

  • Страница компании на Facebook (на сайте она называется “Компания, организация или учреждение”)

Предназначение страницы: Этот вариант для организаций, располагающихся по нескольким адресам, или онлайн-компаний, целью которых не является “физическое” привлечение покупателей в магазин. Данный тип страницы на Facebook хорошо подходит франчайзинговым компаниям.

Способ использования страницы: Опция, позволяющая пользователям отмечаться на странице, становится доступной только после того, как Вы заполните данные на странице (в отличие от страницы местной организации, она не подключается автоматически). Однако у Вас появляется больше возможностей наполнения страницы контентом: можно указать дату основания компании, её адрес, город расположения и почтовый код. Эти данные включаются в раздел “Общая информация”. Кроме того, имеется раздел “О себе”, где можно указать веб-сайт Вашей компании, её цель, описание, перечень выпускаемых продуктов и полученные награды.

Возможности страницы: И снова, как в случае создания страницы местной организации, Вам нужно выбрать категорию бизнеса из списка предложенных и просто заполнить графу “Название компании” (но, в отличие от первого случая, не нужно сразу указывать Ваш адрес, номер телефона и т.п.). Примите Условия Использования Страниц Facebook и нажмите “начать”.

Пример:

Вывод

Выбор правильного типа страницы позволит Вам достичь успеха с помощью Facebook, но Вы всегда можете переключиться на другой тип страницы, если передумали или если Ваш бизнес приобрёл другой формат (обычно люди изменяют страницу местной организации на страницу компании).

Вы уже создали бизнес-страницу на Facebook? В комментариях расскажите нам о своём опыте и о том, какие страницы оказались наиболее эффективными в вашем случае.

Оригинал: http://www.socialnomics.net/2014/03/26/back-to-the-basics-when-to-use-a-facebook-local-business-page-vs-company-page/

Аманда ДиСильвестро

Аманда ДиСильвестро - выпускница Иллинойсского государственного университета. Хотя ВУЗ Аманда закончила по специальности “учитель английского языка”, в настоящий момент она работает блоггером в Highervisibility - одной из лучших американских SEO-компаний. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с Highervisibility через Google+ или Twitter.

X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля