Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Исследования в области копирайтинга

Поисковое продвижение (SEO) – это динамическая сфера, в которой постоянно происходят изменения, влияющие на эффективность на продвижения и соответственно на эффективность присутствия Вашего бизнеса в интернете. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы ранжирования, не забывая при этом про тех, кого эти изменения касаются – конечные сайты, давая рекомендации о том, как оптимизировать свой сайт, сделать лучше.

Поэтому нашей задачей является исследование этих факторов, новых условий, построение гипотез и проведение экспериментов, изучение и прогнозирование будущих реалий продвижения для того, чтобы владельцы сайтов (то есть бизнеса) могли всегда быть в курсе того, в каком направлении движется SEO и могли реагировать на все новшества.

20.11.2014
Как написать текст так, чтобы его 100% дочитали до конца?

Пишите так, как будто вы рассказываете интересную историю своему приятелю. Что может быть проще? Достаточно представить, что читатель — ваш друг. Можно даже налить чашку горячего чая. Если вы не зануда-аристократ, не нужно писать сложным высокопарным слогом. Каждое слово должно нести определенный смысл. Пусть слово не характеризует качество товара или выгоду, но оно как минимум создает настроение.


17.10.2014
Интернет-сленг как способ продвижения сайта

Попросите любого своего знакомого отправить вам письмо по «мылу» или пригласите друзей порубиться по сетке в крутой шутер. Наверняка вас поймут правильно и никаких дополнительных объяснений не потребуется. Потому что сленг, как и жаргоны всех видов, в последнее десятилетие перестал быть разновидностью лексики ограниченной сферы употребления.


09.09.2014
Базовый чек-лист для блог-маркетинга: 57 советов

Успех в сфере блог-маркетинга зависит от многих факторов, связанных с контентом, дизайном, технической поддержкой и рекламой. Хотя очень трудно сразу учесть все эти факторы, вы можете постепенно вносить в свой блог небольшие изменения, которые в совокупности в долгосрочной перспективе позволят значительно улучшить качество контента в вашем блоге.


26.08.2014
10 способов сделать контент более привлекательным

Совместно со специалистами CMI (Института контент-маркетинга) мы работаем над повышением привлекательности контента. Это является самой сложной задачей в рамках исследования, посвящённого контент-маркетингу в сфере B2B. Наши специалисты уже опубликовали материал “Начнём с самого главного: что для вас значит вовлечённость пользователей?”.


14.08.2014
SEO 101: 5 способов оптимизации контента для сайтов электронной коммерции

Опубликованный на сайте текст остаётся важнейшим фактором его ранжирования, особенно если сайт новый. Поэтому необходимо знать, к чему стремиться при создании контента и как писать тексты с высокой конверсией. Если вы занимаетесь поисковой оптимизацией веб-сайтов или SEO-копирайтингом, вам может пригодиться наш список из пяти пунктов, которые нужно обязательно выполнить перед публикацией контента. Применив эти подсказки, вы сможете побороться за лидирующие позиции в поисковой выдаче с сайтами крупных розничных поставщиков и огромных торговых центров и привлечь больше покупателей.


05.08.2014
8 KPI, по которым стоит оценивать успех вашего контент-маркетинга

С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Omniture, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга и сделали процесс их измерения более доступным для среднестатистического маркетолога. В наши дни нельзя достичь успеха в маркетинге, не зная таких KPI, как вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии.


24.07.2014

22.07.2014
Обзор 9 показательных трендов европейского контент-маркетинга (новые данные)

Всегда полезно узнать, какое место занимаешь в этом огромном мире, особенно если работаешь в сфере контент-маркетинга. В последние годы это направление активно развивается, поэтому многие маркетологи постоянно задаются вопросом о том, делают ли они всё необходимое для того, чтобы следовать новейшим трендам, особенно когда дело доходит до сравнения с конкурентами.


01.07.2014
7 простых приёмов, которые помогут Вам увеличить конверсию

Разве авторучка может быть эффективнее меча? В мире маркетинга может. Внеся несколько незначительных правок в текст на сайте, Вы можете значительно увеличить конверсию.

Особенно приятно то, что для внесения этих правок Вам не нужно быть профессиональным писателем или спичрайтером ... рассматриваемые приемы настолько просты, что применить их может каждый.


24.06.2014
15 вопросов, на которые нужно ответить перед началом реализации проекта по контент-маркетингу

Недавно Эн Мини опубликовала статью, посвящённую тому, как заставить нанятого вами фрилансера работать лучше. В статье предлагаются замечательные советы для тех, кто занимается наймом копирайтеров, но я знаю, что многие наши читатели сами являются фрилансерами и занимаются созданием контента. Если вы относитесь к их числу, как вам удаётся добиться максимально успешной реализации своих проектов?


19.06.2014
8 простых идей для написания эффективных статей в блоге

У вас кончились идеи для написания статей в блоге? Вы даже не знаете, с чего начать вести блог? Все мы периодически сталкиваемся с творческим кризисом, но иногда для того чтобы его преодолеть, нам достаточно получить всего несколько подсказок и немного вдохновения.


05.06.2014
Как найти неисчерпаемый источник идей для создания контента

Наверное, Вы уже слышали такой совет по написанию текстов: контент - король, поэтому уделяйте ему первостепенное внимание - пишите по 500 слов в день и придерживайтесь определённого графика публикаций.


X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля