Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Исследования в области информационных запросов

Поисковое продвижение (SEO) – это динамическая сфера, в которой постоянно происходят изменения, влияющие на эффективность на продвижения и соответственно на эффективность присутствия Вашего бизнеса в интернете. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы ранжирования, не забывая при этом про тех, кого эти изменения касаются – конечные сайты, давая рекомендации о том, как оптимизировать свой сайт, сделать лучше.

Поэтому нашей задачей является исследование этих факторов, новых условий, построение гипотез и проведение экспериментов, изучение и прогнозирование будущих реалий продвижения для того, чтобы владельцы сайтов (то есть бизнеса) могли всегда быть в курсе того, в каком направлении движется SEO и могли реагировать на все новшества.

27.10.2015
SEO продвижение Landing Page

Landing page или целевая страница создается для того, чтобы подтолкнуть пользователя к какому-то действию: купить определенный товар, подписаться на рассылку, установить софт. Создавая лендинг в рамках продвижения сайта, многие задумываются о том, есть ли необходимость оптимизировать страницу с точки зрения SEO. Давайте разбираться.


11.12.2014
Вся правда о разработке SEO-стратегии компании

С чего начинается продвижение?

Все начинается в отделе стратегического планирования. Здесь выполняется разработка SEO-стратегии — первый и, не побоимся этого слова, основополагающий этап, от которого и зависит, как пойдет продвижение компании. Мы не станем рассказывать обо всех проводимых работах. Остановимся на самых важных и интересных.


10.11.2014
8 факторов, влияющих на приоритезацию продвигаемых запросов

Любая SEO-кампания начинается с поиска и выбора ключевых слов. Прежде всего, вы составляете список релевантных, привлекающих трафик ключевых слов и группируете их. Затем вы распределяете группы ключевых слов по соответствующим страницам своего сайта. А если на вашем сайте нет подходящих по смыслу страниц, вы создаёте новый контент.


09.07.2014
5 секретов выбора высокоэффективных ключевых слов для SEO

Сколько ключевых слов нужно разместить на каждой странице вашего сайта и каким образом их выбрать? Генеральный директор компании, включённой в рейтинг Inc. 500, даёт советы по поводу SEO.


02.07.2014
Подбор ключевых слов

Всё начинается с выявления слов, которые пользователи вводят в поисковую строку.

Подбор ключевых слов является одним из наиболее важных, ценных и окупаемых видов деятельности в сфере поискового маркетинга. От того, по каким запросам ранжируется сайт, зависит в целом его успех или неуспех. В процессе выявления используемых в вашей отрасли ключевых слов вы не только определяете, какие слова и словосочетания подойдут для SEO, но и лучше узнаёте свою целевую аудиторию.


05.12.2013

29.10.2013
Интернет-маркетинг и продвижение сайтов


Интернет-маркетинг – это интегрированная система коммуникаций, продаж и заботы о покупателе. Интернет-маркетинг позволяет замерять стоимость привлечения покупателя и уменьшать ее месяц от месяца, тем самым увеличивая Вашу прибыль. Интернет-маркетинг необходим Вам, если:


28.10.2013
Продвижение с ограниченным бюджетом

Зачастую, когда есть потребность в продвижении сайта, но есть определенные финансовые ограничения, возникает вопрос, как лучше распорядиться выделенным бюджетом. С одной стороны, мы имеем жесткие рамки, за которые нельзя выходить. С другой – желание получить отдачу от вложенных средств, не смотря на все бюджеты.


X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля