Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Исследования в области SMM

Поисковое продвижение (SEO) – это динамическая сфера, в которой постоянно происходят изменения, влияющие на эффективность на продвижения и соответственно на эффективность присутствия Вашего бизнеса в интернете. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы ранжирования, не забывая при этом про тех, кого эти изменения касаются – конечные сайты, давая рекомендации о том, как оптимизировать свой сайт, сделать лучше.

Поэтому нашей задачей является исследование этих факторов, новых условий, построение гипотез и проведение экспериментов, изучение и прогнозирование будущих реалий продвижения для того, чтобы владельцы сайтов (то есть бизнеса) могли всегда быть в курсе того, в каком направлении движется SEO и могли реагировать на все новшества.

04.11.2014
Битва за подписчика "ВКонтакте"

Книга вызывает противоречивые впечатления, которые, словно волны, накатывают одно за другим.


06.10.2014
SMM vs SMO

Дуэль SMM и SMO — это абсурд. Здесь не может быть ни победителя, ни проигравшего. Потому что SMM и SMO-продвижение выполняют разные задачи.


10.09.2014
Укрепляйте свои позиции и общайтесь: подсказки для повышения продуктивности работы в социальных сетях

Существует много инструментов, которые помогают владельцам малого бизнеса и другим пользователям социальных сетей узнать о том, как можно установить контакт с клиентами посредством различных социальных сетей. Однако важно вовремя понять, когда ваша деятельность в социальных сетях перестаёт быть максимально эффективной. Если вы подозреваете, что социальные сети стали отнимать больше времени и приносить меньше пользы, продолжайте читать эту статью и узнайте о том, как исправить ситуацию.


27.08.2014
52% пользователей социальных сетей говорят, что используют разные платформы для разных целей

107 миллионов нас, взрослых людей, являются пользователями, как минимум двух социальных сетей. 73% из этого количества зарегистрированы в 3 соцсетях, 56% - в 4, а 23% - в 7 и более. (Держу пари, большинство из вас даже не сможет перечислить более 7 названий социальных сетей за 30 секунд!)


19.08.2014
11 шагов к началу успешного SMM-продвижения

Вы уже убедились, что SMM - эффективный инструмент для любой современной компании, приняли решение о начале продвижения в социальных сетях и, возможно, уже определились с целями. Но что дальше? Как же подготовить проект к запуску? Сегодня мы дадим ответы на эти вопросы.


11.08.2014
Новый взгляд на конверсию, или Почему мы перестали уделять первостепенное внимание измерению ROI в социальных медиа

Измеряете ли вы окупаемость инвестиций в SMM?

Кажется, что не измерять её невозможно, но мы - сотрудники Buffer - как раз проводим такой эксперимент.

Недавно вместо измерения ROI мы вплотную занялись созданием списка email-рассылки, а также стали работать над постоянным увеличением трафика. Эти 2 метрики являются довольно распространёнными, и именно их мы стали измерять вместо ROI в социальных медиа, уделяя особое внимание email-маркетингу, который является уникальным и важным.


30.07.2014
Как посчитать ROI ваших кампаний в социальных сетях?

Это только мне трудно оценивать эффективность социальных сетей как маркетингового канала или другие компании тоже сталкиваются с подобными сложностями? Из личного опыта могу сказать: большинство предприятий не хотят использовать соцсети, поскольку не верят, что это позволит им увеличить прибыль.


16.07.2014
5 веских причин считать социальные сети лучшим маркетинговым каналом

Компании используют различные маркетинговые каналы для продвижения своих брендов, продуктов и услуг. В условиях жёсткой конкуренции компаниям особенно важно найти и протестировать новые маркетинговые каналы, для того чтобы не только получить преимущество изобретателя перед конкурентами в рамках отрасли, но и сосредоточить своё внимание на тех маркетинговых каналах, которые могут принести высокую окупаемость инвестиций (англ. ROI).


16.06.2014
6 ключевых изменений в подходе к SMM

Вы когда-нибудь задумывались о том, каким образом Ваши коллеги маркетологи или владельцы компаний продвигают свой бизнес с помощью социальных сетей? Заботит ли их сокращение охвата целевой аудитории Facebook? Какие платформы и стратегии продвижения являются для них приоритетными?


29.05.2014
Как “вырастить” с нуля сообщество последователей в социальных сетях

В данной статье мы дадим советы по поводу того, как “вырастить” с нуля сообщество последователей в социальных сетях, и Вы сможете начать использование своих страниц в социальных сетях для продвижения бизнеса.


12.05.2014
Вернёмся к азам: в каких случаях на Facebook нужно создавать страницу местной организации, а когда - страницу компании

Не похоже, что Facebook куда-нибудь исчезнет в ближайшее время, поэтому важно заранее “забронировать” место для своей компании в этой социальной сети. Однако, когда дело доходит до создания там бизнес-страницы, выбор оказывается весьма ограниченным (точнее сказать, он сводится к 6 вариантам), и это несколько сбивает с толку. На сайте предлагаются следующие варианты:


20.03.2014
KPI в SMM

Как говорится, что не измеряется – то и не делается. Сталкиваясь в интернет-маркетинге с такими понятиями, как «лояльность», «рост бренда», «имидж», мы поначалу впадаем в ступор и не понимаем, как же их измерить.

Как любой здравомыслящий человек, Вы стараетесь оценить объем инвестиций, необходимый для развития этого канала, а также спланировать ROI (возврат инвестиций).

Как правило, Вы составляете список ключевых показателей эффективности, по которым и будете измерять эффективность работы сообщества. О том, на что нужно обращать внимание прежде всего, и пойдет речь ниже.


X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля