Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Для СМИ и партнёров

Полный СЕО-анализ сайта включает 2 вида аудита:

Внутренний SEO-аудит сайта

Проверка контента на уникальность

Размещая на страницах тексты, имеющие клонов в Сети или внутри самого сайта, вы обрекаете ресурс на невысокие позиции в поисковой выдаче. Контент должен быть уникальным!

Оценка структуры SEO-текстов, размещенных на сайте
Необходимо размещать полезный контент, разбитый на логические блоки, маркированные списки, содержащий информацию, отвечающую поисковому запросу пользователя. Это положительно скажется как на ранжировании, так и на поведении потенциальных покупателей. Поэтому, решив проверить SEO сайта, важно уделять внимание и структуре контента; пример плохой конструкции — это длинное полотно текста, которое не хочется читать. Заголовки и маркированные списки, напротив, цепляют взгляд.
Оценка разнесения запросов по целевым страницам

Рассмотрим пример. Предположим, мы выполняем проверку оптимизации сайта магазина мебели. Видим, что на одной странице продвигается 3 разных запроса: кухонные гарнитуры, обеденные столы и кресла. Это неправильно. У каждого запроса должна быть отдельная посадочная страница. Зачем?

Во-первых, страница, оптимизированная под одну лексическую и логическую группу запросов, будет релевантной с точки зрения поисковиков. А значит, получит место в ТОПе.

Во-вторых, она гораздо удобнее для пользователя. Вбивая в строку поиска «кухонные гарнитуры», человек попадают на страницу, где представлено именно то, что ему нужно, а не «солянка» из различной мебели.

Проверка на наличие запросов в адресе продвигаемой страницы

Те страницы, в адресах которых прописаны продвигаемые запросы, лучше ранжируются поисковыми системами.

Проверка на наличие дублей

Речь идет о контенте, который копируется на разные страницы сайта. Дубли — верный путь к проседанию позиций.

Проверка наличия полной карты сайта sitemap.xml

Данный этап входит в проверку сайта на SEO, так как наличие карты сайта sitemap.xml — фактор, улучшающий индексацию ресурса.

Проверка склейки зеркал сайта

Что подразумевается под зеркалом? Проще говоря, это точная копия сайта, которая размещена в сети под другим доменным именем. Если зеркала не склеить, возникают проблемы: начиная от неуникального контента и заканчивая низкими позициями в поисковой выдаче.

Оценка внутренней перелинковки сайта также является важным этапом при осуществлении внутреннего СЕО-анализа

Размещение ссылок, ведущих с одной страницы на другую, положительно влияет на ранжирование в выдаче поисковых систем. Помимо этого, перелинковка удобна для пользователя.

Яркий пример — так называемые «хлебные крошки», которые уже стали классическим элементом навигации. Подобная перелинковка позволяет пользователю легко ориентироваться на сайте. Выглядит это примерно так: главная > товары > хранение одежды > комоды.

Проверка на агрессивную рекламу, скрытые тексты и спам

Проверка оптимизации сайта выявляет все факторы, из-за которых поисковые системы накладывают санкции, а ресурс остается на задворках выдачи.

Оценка коммерческой привлекательности сайта

В рамках проверки СЕО необходимо оценить структуру сайта и каталога, обратить внимание на наличие цен и отзывов, раздела «О компании» и т.д.

Внешний SEO-аудит сайта

Оценка количества и качества ссылочной массы, ее динамики (рост, падение)

Продвинуть ресурс в ТОП позволит медленное наращивание ссылочной массы, использование проверенных доноров. О плохом качестве последних свидетельствует наличие нецензурной лексики, орфографических ошибок в контенте, огромного количества рекламных баннеров, всплывающих окон. Также настораживает неудобная навигация и возраст сайта меньше 3 месяцев.

Выявление санкций со стороны Google

В результате проверки оптимизации сайта: анализа ссылочной массы и видимости ресурса - мы определяем, находится ли он под фильтром “Пингвин”. За что он накладывается? За обмен ссылками с сомнительными сайтами, за плохое качество доноров, за применение черных методов оптимизации, за покупку ссылок, особенно большого количества за короткое время и т. д.

Что еще мы оцениваем, когда выполняем SEO-аудит сайта?

  • ТИЦ и PageRank — количество страниц в индексе поисковых систем Яндекс и google соответственно.
  • Возраст домена. Чем он старше, тем выше скорость продвижения.
  • Показатели трафика (числа посетителей).
Заказав у нас продвижение сайта, вы получаете не только БЕСПЛАТНЫЙ СЕО-аудит, но и рекомендации по:
  1. проработке структуры и созданию целевых страниц;
  2. оптимизации контента;
  3. проработке коммерческой привлекательности ресурса;
  4. устранению ошибок технической оптимизации и т. д.

А главное — первые строки в ТОПе. Именно так поступили наши клиенты и остались довольны результатом.

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Вы получите лучшее предложение уже завтра. Или как минимум практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Что дальше:
Позвоним
Проведем
аналитику
Разработаем
прогноз
Презентуем
стратегию
Подпишем
договор
Запустим
проект
Подпишись сейчас и получи подарок
Большой и эксклюзивный чек-лист: 100+ коммерческих факторов, влияющих на ранжирование сайта
Спасибо за заявку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Кликните в любом месте для закрытия окна.