Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Для СМИ и партнёров

Сколько стоит раскрутка сайта?

Фикс
от 70 000 руб месяц
Фикс+результат
от 40 000 руб месяц + оплата за привлеченных посетителей в каждом месяце от 0,1 рубля за переход

Сроки

Первые результаты спустя 3 недели с момента начала продвижения. В случае отсутствия фильтров со стороны поисковых систем, прирост трафика в поисковых системах: Яндекс начиная со 2-го месяца, Google начиная с 1-го месяца

Минимальная цена — рублей. Как видите, продвижение туристического сайта дешевле, чем путешествие.

Окончательная стоимость раскрутки зависит от:

  • текущего состояния сайта;
  • количества туров;
  • репутации турфирмы;
  • возраста сайта (чем старше, тем быстрее его продвинуть);
  • регионов продвижения (самыми дорогими являются Москва и Санкт-Петербург).

Хотите узнать, сколько стоит раскрутка именно Вашего сайта? Заполните бриф и получите индивидуальный медиаплан, в котором указан перечень работ, цена, прогнозы продвижения.

Особенности раскрутки туристического сайта

  1. Раскрутка любого туристического сайта — это продвижение по трафику. Мы формируем более 10 тысяч запросов, которые приводят к Вам потенциальных клиентов.
    Вы можете заказать трафиковое продвижение сайта уже сейчас.
  2. Продажа туров зависит от так называемого «высокого сезона». Он наступает, когда совпадают два фактора:
    • благоприятная погода в той стране, куда устремляются туристы;
    • период отпусков (летние месяцы, майские и новогодние каникулы).
    К примеру, на Ямайке наплыв туристов наблюдается с декабря по апрель. С мая по ноябрь он спадает — люди редко покупают путевки.
    Для того чтобы привести на сайт как можно больше покупателей, начинать продвижение следует за несколько месяцев до «высокого сезона». Маркетолог выбирает приоритетные направления конкретного месяца и составляет семантическое ядро из запросов, актуальных на конкретный период.
    Допустим, мы начали раскручивать сайт в июне. Значит, нужно продвигать те запросы, которые будут актуальны в августе и сентябре. А на июнь предлагать горящие путевки и акции.
  3. Повысить продажи поможет онлайн-консультант.
    Чтобы убедиться в этом, мы провели социологическое исследование, которое показало, что клиентам удобнее задать вопрос online, чем звонить в call-centre.
    Кроме того онлайн-консультант позволит снизить затраты на менеджеров, которые отвечают на звонки в офисе.
  4. Для того чтобы повысить число заказов, недостаточно продвижения. Необходимо предлагать множество туров с фотографиями. Чем больше интересных предложений, тем выше вероятность того, что человек купит путевку у Вас. Он должен быть уверен — лучшего варианта не найти.
  5. Так как стоимость путевок, гостиничных номеров, оформления визы непрестанно меняется, нужно следить за изменениями и вовремя обновлять данные на сайте. Иначе получить лояльных клиентов не удастся.

Результаты и сроки

1. Сайт выходит в ТОП поисковой выдачи

  • Самый быстрый результат дает продвижение по низкочастотным (НЧ) запросам. Уже через три месяца сайт на первых позициях поисковой выдачи.
  • Продвижение по среднечастотным (СЧ) запросам выведет турфирму в ТОП только через два месяца.
  • Раскрутка по высокочастотным (ВЧ) запросам самая долгая. Результат появится не раньше, чем через шесть месяцев.
НЧ запросы СЧ запросы ВЧ запросы
Например:
  • горящие туры Египет Санкт-Петербург;
  • туры в Италию для молодоженов;
  • туры в Болгарию из Минска;
  • туры в Чехию отзывы туристов.
Например:
  • туры в июне 2014;
  • туры на майские из Москвы;
  • Египет туры на апрель.
Например:
  • турфирма;
  • турагентство;
  • горящие туры;
  • туры в Турцию.

2. Растет число заявок, звонков

Мы приводим потенциальных клиентов на страницы, отвечающие их поисковым запросам. Привлекаем людей, которые хотят не посмотреть, а заказать. Которые уже решили отправиться в путешествие, и теперь ищут самые выгодные предложения.

К примеру, Вы продаете путевки на Карибские острова. Мы находим тех людей, которые хотят побывать на Ямайке, Кубе, Багамах, Барбадосе, в Тринидад и Тобаго и т. д. Приводим их на страницу, на которой представлена информация об инфраструктуре, климате, достопримечательностях конкретного курорта. В итоге человек понимает, перед ним — идеальное предложение, и делает заказ именно у Вас.

С Вашей стороны необходимы доступные цены и достаточное число туров.

Чтобы не быть голословными, мы установим на сайте Яндекс.Метрику, позволяющую следить за тем, сколько человек заходило на сайт сегодня, и что они делали.

Что входит в комплексное продвижение сайта турфирмы, помимо оптимизации?

Комплексное продвижение сайта турфирмы позволяет достичь поразительного результата: через 3 месяца после реализации работ количество звонков и заявок вырастет на 15 процентов.

Услуга Что мы делаем? Что Вы получаете?
Маркетинг и контентное развитие Проводим конкурентный анализ.
Определяем сегменты целевой аудитории и выявляем ее потребности.
Выявляем конкурентные преимущества компании — те особенности, которые выделяют ее на фоне остальных.
Разрабатываем эффективную стратегию позиционирования туристического сайта.
Продумываем акции.
Анализируем поведение существующих клиентов и повышаем их лояльность.
Управляем проектом от и до.
Стратегию позиционирования туристического сайта, которая позволит увеличить прибыль.
Лояльных клиентов.
Рост числа звонков, заявок.
Юзабилити Перерабатываем раздел сайта турфирмы.
Продумываем удобную форму заявки.
Совместно с маркетологом анализируем потребности пар, которые планируют свадьбу в ближайшие полгода.
Проектируем фильтры (по количеству звезд отеля, системе питания, стране, курорту, ценовому диапазону, месту вылета, количеству дней и пр.)
Удобную для пользователей навигацию.
Структуру сайта, позволяющую человеку быстро найти необходимую информацию.
Простую форму бронирования тура. Если оформлять заказ сложно, клиент, вероятно, решит найти другой сайт.
Дизайн На основании конкурентного анализа и оценки целевой аудитории разрабатываем дизайн, привлекательный для заинтересованных в путешествиях людей. Красивый сайт, на котором потенциальные клиенты готовы проводить много времени.
Управление репутацией Следим за отзывами на специализированных сайтах, в социальных сетях, блогах.
Плотно взаимодействуем с турфирмой, чтобы адекватно отвечать на негатив и вступать в активный диалог с клиентом (в том числе потенциальным).
Положительная репутация.
Доверие клиентов.
Техническая поддержка Поддерживаем идеальное состояние сайта.
Разрабатываем функционал, полезный для пользователей портала (фильтры поиска, форма заявки, онлайн-консультант).
Бесперебойную работу сайта и довольных клиентов
SMM Размещаем таргетированную рекламу в социальных сетях, которая приводит на сайт «горячих» клиентов.
Ведем группу, не только привлекая новых покупателей, но и удерживая существующих.
На сайт приходят «горячие» клиенты, то есть готовые заказать тур именно у Вас.
Старые покупатели возвращаются к Вам снова и снова.

Как мы работаем:

  1. Обозначаем приоритетные области для продвижения, понимаем ограничения проекта, его особенности, обозначаем рамки проекта и его тип.
  2. Проводим исследования — глубинные интервью, анализ путей по сайту, юзабилити-аудит, конкурентный анализ и др.
  3. Перерабатываем структуру сайта, юзабилити, дизайн (при необходимости), контент; проводим внешнюю оптимизацию сайта.
  4. Анализируем эффективность внедряемых правок и продолжаем совершенствовать маркетинговую стратегию сайта месяц от месяца.
  5. Обучаем Вашего представителя всем необходимым знаниям в интернет-маркетинге для качественного взаимодействия по проекту.

По каким запросам клиенты ищут турфирму?

  • По общим: туры; путевки.
  • По запросам с привязкой к месту отдыха (к стране, региону, городу, курорту): туры в Италию; путевки на Черное море.
  • По типу туров (горящие, автобусные, экскурсионные, круизы): пляжный отдых в Таиланде; морские круизы по Средиземноморью.
  • По запросам с привязкой к месту вылета (к городу, аэропорту): туры из Санкт-Петербурга; туры в Турцию из Домодедово.
  • По названию отеля: отдых в Греции Линдос блю.
  • По запросам с привязкой к месяцу, времени года: отдых в Египте летом; отпуск на Бали в июне; туры на Карибы 2014.
  • По особенностям путешествия: отдых в Таиланде с детьми; медовый месяц в Индии.

Кроме того, все запросы могут пересекаться между собой. К примеру, туры на Филиппины из Москвы осенью.

Что заставит клиента выбрать Вашу турфирму?

Для наглядности в качестве примера рассмотрим турфирму, которая предлагает свадебные туры в Грецию. В целом, эти критерии можно применить и к Вашему агентству.

Привлекательная ценовая политика
  • Доступные цены.
  • Выгодные акции.
  • Большой перечень горящих туров.
Достаточное количество разных туров
  • Возможность выбрать желаемый остров (Крит, Родос, Санторини, Миконос).
  • Отель (количество звезд, система питания).
  • Курорты (Салоники, Афины, Пиерия).
Положительная репутация туристического агентства
  • Отзывы на сайте турфирмы.
  • Известность агентства.
  • Отзывы на специализированных сайтах, посвященных путешествиям (http://www.turpravda.ru/, http://www.mahnem.ru/)
Качественный сервис
  • Возможность получить обширную информацию по поводу выбора тура.
  • Внимательные и вежливые менеджеры.
  • Возможность заказать обратный звонок.
  • Быстрые и информативные ответы на вопросы по телефону.
  • Возможность связаться с оператором online.
  • Круглосуточная работа call-center.
  • Возможность оплатить заказ банковской картой, наличными в офисе турфирмы, банковским переводом, через терминалы «Связной», «Евросеть».
  • Оповещение об изменении времени вылета по e-mail, СМС, через звонок на мобильный.
  • Удобное месторасположение офиса турфирмы, близость к метро, остановке.
Наличие необходимой информации
  • Характеристики отеля (система питания; класс гостиницы; удаленность от моря, достопримечательностей; наличие номера для новобрачных).
  • Особенности курорта (информация о достопримечательностях, климате, местных обычаях и нравах, развлечениях).
  • Нюансы церемонии (услуги фотографа и видеографа; аренда авто, торжественного наряда; флористическое оформление; ужин при свечах).
  • Характеристики тура (экскурсионная программа; число дней; трансфер до гостиницы; стоимость).
  • Тонкости оформления документов (визы, свидетельства о браке).
Привлекательный интерфейс
  • Наличие фильтров, помогающих быстро подобрать тур: название курорта, тип свадебного тура (символическая церемония, официальная регистрация, медовый месяц, венчание), звездность отеля, система питания, город и дата вылета, количество дней и т.д.
  • Достаточное количество качественных фотографий, на которых показаны ландшафты, достопримечательности, отели.
  • Карта проезда (если у турфирмы есть офис).
  • Привлекательный дизайн.
Наличие актуальных предложений
  • Горящие туры.
  • Путевки в страны с «высоким сезоном».
Присутствие в социальных сетях
  • Прежде всего в Facebook и Instagram.
  • ВКонтакте.
  • Одноклассники.
  • Twitter.

На рынке туризма кипит острая конкуренция. В эту минуту сотни потенциальных клиентов покупают путевки на сайтах Ваших соперников, принося прибыль не Вам. Пора переходить в наступление.

Начните сотрудничество с нами, и победа будет в Ваших руках!

Нужны доказательства? Читайте отзывы наших клиентов.

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Вы получите лучшее предложение уже завтра. Или как минимум практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Что дальше:
Позвоним
Проведем
аналитику
Разработаем
прогноз
Презентуем
стратегию
Подпишем
договор
Запустим
проект
Подпишись сейчас и получи подарок
Большой и эксклюзивный чек-лист: 100+ коммерческих факторов, влияющих на ранжирование сайта
Спасибо за заявку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Кликните в любом месте для закрытия окна.