Продвижение сайта строительной тематики

от 30 000 руб.

Эффективное продвижения сайта - как строительство дома.
Вырыть котлован = оценить текущее состояние сайта, проанализировать конкурентов, исследовать сегменты целевой аудитории.

☑ Положить фундамент = продумать механизм SEO оптимизации.
Поставить стены и крышу = проработать структуру сайту, навигацию.
Сделать отделку = создать привлекательный интерфейс и наполнить сайт полезным контентом.
Поставить ограду и ворота = продумать маркетинговые акции, стимулирующие спрос.
Выложить дорожку к дому = создать положительный имидж компании.

Если небрежно залить фундамент, стены рухнут. А зачем нужен фундамент без стен? В голых бетонных комнатах не захочет жить ни один человек.
Чтобы «построить» прибыльный сайт, нужно проделать комплекс работ.

Получить предложение
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Сколько стоит раскрутка сайта?
ФИКС

от 40 000 руб
месяц



ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ФИКС+РЕЗУЛЬТАТ

от 30 000 руб
месяц+оплата за результат
в качестве результата выступает попадание запроса в ТОП-10, ТОП-5 или ТОП-3 поисковых систем
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставить заявку на продвижение сайта "Фикс"
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку на продвижение сайта "Фикс+Результат"
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Сроки
Первые результаты спустя 3 недели с момента начала продвижения. В случае отсутствия фильтров со стороны поисковых систем, вывод самых конкурентных запросов в поисковых системах: Яндекс от 3 месяцев, Google от 1 месяца.
Рассчитать стоимость продвижения сайта
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
В сотни раз дешевле, чем строительство дома в пригороде Москвы. Минимальная стоимость – 30 000 рублей.

Итоговая цена сео продвижения зависит от следующих параметров:

  • Тип сайта (продающего стройматериалы или предлагающего строительные или ремонтные услуги).
  • Регионы продвижения (Москва и Санкт-Петербург являются самыми дорогими).
  • Возраст сайта (чем старше, тем проще его раскрутить).
  • Широта ассортимента.
  • Состояние сайта на данный момент.
Для того чтобы узнать, сколько стоит продвинуть именно Ваш сайт, достаточно заполнить бриф online.
Что нужно знать о продвижении сайтов строительной тематики?
Строительные сайты бывают двух категорий:
  • рекламирующие услуги строительства и ремонта;
  • занимающиеся продажей стройматериалов.
От тематики сайта зависит механизм раскрутки.
Как продвинуть интернет-магазин стройматериалов?
Так как в каталоге, как правило, представлен огромный ассортимент товаров, нужно собрать семантическое ядро, состоящее из тысяч запросов. Его необходимо расширять по мере поступления новых шурупов, отверток, герметиков и т. п.

Широкий ассортимент — важное условие эффективного продвижения. Поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, на которых представлено наибольшее количество товаров, запрашиваемых пользователями.

Смотрите также: продвижение сайтов интернет-магазина

Как продвинуть сайт услуг строительства/ремонта?
Для раскрутки сайтов строительных услуг недостаточно «голого» SEO. Необходимо сосредоточить внимание на управлении репутацией. Ведь один негативный отзыв может лишить вас десятка клиентов.
На продвижение сайтов строительной тематики влияет сезонность. К примеру, человек планирует приобрести загородный дом. Он начинает искать фирму, которая займется строительством, зимой. Чтобы весной мастера уже приступили к работе.
Значит, начать продвигать сайт нужно заранее.
Общие правила продвижения сайтов строительной тематики
Важно наполнить сайт полезным контентом, написанным для живых людей, а не поисковых машин. Обязательным является описание карточек товара, услуг, актуальные новости, советы строителей, информация о ценах, доставке и т. д. Важно наполнить сайт графикой — фото стройматериалов, реализованных проектов. В соответствии со спросом нужно создать множество фильтров, которые помогут человеку быстро найти товар.
Результаты и сроки

Первые строки в поисковой выдаче Google и Яндекс

  • Самый быстрый результат дает продвижение по низкочастотным запросам. Сайт выходит в ТОП уже через три недели.
  • Готовы ждать два месяца? Тогда продвигаем сайт по среднечастотным запросам.
  • Самые конкурентные запросы — высокочастотные. Поэтому продвижение занимает от трех месяцев.
Низкочастотные запросы
Например:
  • строительные материалы;
  • ремонт квартир.
Среднечастотные запросы
Например:
  • плиточный клей юнис;
  • купить строительные смеси.
Высокочастотные запросы
Например:
  • профессиональный ремонт квартир;
  • шпатлевка для ванны.
Привлечение новых потенциальных клиентов

Проанализировав спрос, мы собираем семантическое ядро из десятков тысяч запросов. Это позволяет приводить потенциальных покупателей на те страницы, которые отвечают поисковым тегам.

К примеру, человеку нужны жидкие гвозди. Переходя на Ваш сайт, он попадает не на главную страницу. И тем более не в раздел, допустим, герметиков, которые его не интересуют. Он попадает в каталог, в котором представлен ассортимент жидких гвоздей. Клиент выбирает необходимый товар и заказывает.

Чтобы не быть голословными, мы бесплатно настраиваем Яндекс.Метрику. Программа позволяет вам видеть, сколько человек заходило на сайт сегодня, и что они делали.

Положительный имидж

Естественно, человек не решится заказать ремонтные и строительные услуги на первом попавшемся сайте. Сначала он спросит совета у знакомых, прочитает отзывы на форумах. Если выяснится, что ваша фирма не соблюдает сроки, предоставляет некачественные услуги, человек не сделает заказ — это 100%.

Чтобы не упускать покупателей, мы реагируем на негатив. В результате вы получаете «горячих» клиентов, которые априори доверяют компании.

Что включает комплексное продвижение строительного сайта, кроме оптимизации?

Продвижение сайта строительных и ремонтных услуг отличается от раскрутки интернет-магазина.

Одно дело, когда человеку нужны гайки. Он выбирает необходимый размер и количество, кладет в товарную корзину, оформляет заказ. Процесс занимает минимум времени.

Другое дело — строительство дома или ремонт. Нужно выбрать фирму, которая внушает доверие. Именно поэтому мы знакомимся с отзывами, просматриваем фотографии реализованных проектов, внимательно изучаем условия заказа и т.д.

Таким образом, при продвижении сайта строительных, а также ремонтных услуг недостаточно SEO. Необходимо расположить к себе потенциальных клиентов. А потому без работы над репутацией и контентом не обойтись.
Как мы работаем:
  1. Обозначаем приоритетные области для продвижения, понимаем ограничения проекта, его особенности, обозначаем рамки проекта и его тип.
  2. Проводим исследования — глубинные интервью, анализ путей по сайту, юзабилити-аудит, конкурентный анализ и др.
  3. Перерабатываем структуру сайта, юзабилити, дизайн (при необходимости), контент; проводим внешнюю оптимизацию сайта.
  4. Анализируем эффективность внедряемых правок и продолжаем совершенствовать маркетинговую стратегию сайта месяц от месяца.
  5. Обучаем Вашего представителя всем необходимым знаниям в интернет-маркетинге для качественного взаимодействия по проекту.

По каким тэгам клиенты ищут сайты строительной тематики?


  • По общим: строительные материалы, ремонт квартир.
  • По брендам продукции: строительные материалы Knauf.
  • По назначению: керамическая плитка на пол, финишная шпатлевка.
  • По объемам и размерам: ремонт 1 комнатной квартиры, плитка 15 на 15.
  • По названию: ветонит 3000.

По каким критериям человек выбирает строительный сайт?


Рассмотрим на примере компании, которая занимается строительством домов.

По сервису
  • Возможность задать вопрос online
  • Оставить заявку на проект
  • Получить ответ компетентного менеджера по телефону
По наличию того или иного варианта
Например:
  • Количество комнат
  • Материал, из которого построен дом (дерево, кирпич, пеноблоки, керамоблоки и др.)
  • Инженерные коммуникации (водоснабжение, канализация, электрификация)
  • Площадь постройки и участка
  • Количество этажей
  • Отделочные работы
По примерам реализованных проектов
  • Должна быть галерея фото
По репутации строительной организации
  • Опыт работы на рынке
  • Отзывы на собственном сайте
  • Рекомендации на специализированных площадках — yell.ru, vdolevke.ru
По ценам
  • Рыночные цены
  • Выгодные условия кредитования
  • Акции (к примеру, при покупке дома в июне установка батарей бесплатно)
  • Должна быть указана стоимость квадратного метра
  • Наличие калькулятора, позволяющего рассчитать стоимость дома в зависимости от площади
По полноте информации
  • Информация об условиях покупки и кредитования
  • О характеристиках дома
  • О дополнительных услугах (отделочные работы, озеленение сада и т.д.)
По интерфейсу
  • Наличие фильтров, которые помогают быстро подобрать оптимальный вариант (поиск по метражу, стоимости, географическому положению, количеству комнат и этажей, инженерным коммуникациям, материалу, из которого построен дом и т.д.)
  • Наличие фотографий как внешней, так и внутренней отделки.
  • Простая навигация, которая позволяет быстро найти необходимую информацию
Гарантии
  • Если юрист не выиграл дело, клиенту платится компенсация
На рынке строительных услуг развернулась острая борьба. Как выжить серди конкурентов? Вы узнаете ответ на животрепещущий вопрос, начав сотрудничать с нами.

Подтверждением наших слов являются отзывы клиентов.