Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

от 30 000 рублей

Продвижение сайта строительной тематики

Эффективное продвижения сайта - как строительство дома.

  1. Вырыть котлован = оценить текущее состояние сайта, проанализировать конкурентов, исследовать сегменты целевой аудитории.
  2. Положить фундамент = продумать механизм SEO оптимизации.
  3. Поставить стены и крышу = проработать структуру сайту, навигацию.
  4. Сделать отделку = создать привлекательный интерфейс и наполнить сайт полезным контентом.
  5. Поставить ограду и ворота = продумать маркетинговые акции, стимулирующие спрос.
  6. Выложить дорожку к дому = создать положительный имидж компании.

Если небрежно залить фундамент, стены рухнут. А зачем нужен фундамент без стен? В голых бетонных комнатах не захочет жить ни один человек.

Чтобы «построить» прибыльный сайт, нужно проделать комплекс работ.

Сколько стоит раскрутка сайта?

Сроки

Первые результаты спустя 3 недели с момента начала продвижения. В случае отсутствия фильтров со стороны поисковых систем, вывод самых конкурентных запросов в поисковых системах:
Яндекс

от 3 месяцев.
Google

от 1 месяца

В сотни раз дешевле, чем строительство дома в пригороде Москвы. Минимальная стоимость – 30 000 рублей.

Итоговая цена сео продвижения зависит от следующих параметров:

  • Тип сайта (продающего стройматериалы или предлагающего строительные или ремонтные услуги).
  • Регионы продвижения (Москва и Санкт-Петербург являются самыми дорогими).
  • Возраст сайта (чем старше, тем проще его раскрутить).
  • Широта ассортимента.
  • Состояние сайта на данный момент.

Для того чтобы узнать, сколько стоит продвинуть именно Ваш сайт, достаточно заполнить бриф online.

Что нужно знать о продвижении сайтов строительной тематики?

1Строительные сайты бывают двух категорий:

  • рекламирующие услуги строительства и ремонта;
  • занимающиеся продажей стройматериалов.

От тематики сайта зависит механизм раскрутки.

2Как продвинуть интернет-магазин стройматериалов?

Так как в каталоге, как правило, представлен огромный ассортимент товаров, нужно собрать семантическое ядро, состоящее из тысяч запросов. Его необходимо расширять по мере поступления новых шурупов, отверток, герметиков и т. п.

Широкий ассортимент — важное условие эффективного продвижения. Поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, на которых представлено наибольшее количество товаров, запрашиваемых пользователями.

Смотрите также: продвижение сайтов интернет-магазина

3Как продвинуть сайт услуг строительства/ремонта?

Для раскрутки сайтов строительных услуг недостаточно «голого» SEO. Необходимо сосредоточить внимание на управлении репутацией. Ведь один негативный отзыв может лишить вас десятка клиентов.

На продвижение сайтов строительной тематики влияет сезонность. К примеру, человек планирует приобрести загородный дом. Он начинает искать фирму, которая займется строительством, зимой. Чтобы весной мастера уже приступили к работе.

Значит, начать продвигать сайт нужно заранее.

4Общие правила продвижения сайтов строительной тематики

Важно наполнить сайт полезным контентом, написанным для живых людей, а не поисковых машин. Обязательным является описание карточек товара, услуг, актуальные новости, советы строителей, информация о ценах, доставке и т. д.

Важно наполнить сайт графикой — фото стройматериалов, реализованных проектов.

В соответствии со спросом нужно создать множество фильтров, которые помогут человеку быстро найти товар.

Результаты и сроки

Первые строки в поисковой выдаче Google и Яндекс

  • Самый быстрый результат дает продвижение по низкочастотным запросам. Сайт выходит в ТОП уже через три недели.
  • Готовы ждать два месяца? Тогда продвигаем сайт по среднечастотным запросам.
  • Самые конкурентные запросы — высокочастотные. Поэтому продвижение занимает от трех месяцев.
ВЧ запросы СЧ запросы НЧ запросы
Например:
  • строительные материалы;
  • ремонт квартир.
Например:
  • плиточный клей юнис;
  • купить строительные смеси.
Например:
  • профессиональный ремонт квартир;
  • шпатлевка для ванны.

Привлечение новых потенциальных клиентов

Проанализировав спрос, мы собираем семантическое ядро из десятков тысяч запросов. Это позволяет приводить потенциальных покупателей на те страницы, которые отвечают поисковым тегам.

К примеру, человеку нужны жидкие гвозди. Переходя на Ваш сайт, он попадает не на главную страницу. И тем более не в раздел, допустим, герметиков, которые его не интересуют. Он попадает в каталог, в котором представлен ассортимент жидких гвоздей. Клиент выбирает необходимый товар и заказывает.

Чтобы не быть голословными, мы бесплатно настраиваем Яндекс.Метрику. Программа позволяет вам видеть, сколько человек заходило на сайт сегодня, и что они делали.

Положительный имидж

Естественно, человек не решится заказать ремонтные и строительные услуги на первом попавшемся сайте. Сначала он спросит совета у знакомых, прочитает отзывы на форумах. Если выяснится, что ваша фирма не соблюдает сроки, предоставляет некачественные услуги, человек не сделает заказ — это 100%.

Чтобы не упускать покупателей, мы реагируем на негатив. В результате вы получаете «горячих» клиентов, которые априори доверяют компании.

Что включает комплексное продвижение строительного сайта, кроме оптимизации?

Продвижение сайта строительных и ремонтных услуг отличается от раскрутки интернет-магазина.

Одно дело, когда человеку нужны гайки. Он выбирает необходимый размер и количество, кладет в товарную корзину, оформляет заказ. Процесс занимает минимум времени.

Другое дело — строительство дома или ремонт. Нужно выбрать фирму, которая внушает доверие. Именно поэтому мы знакомимся с отзывами, просматриваем фотографии реализованных проектов, внимательно изучаем условия заказа и т. д.

Таким образом, при продвижении сайта строительных, а также ремонтных услуг недостаточно SEO. Необходимо расположить к себе потенциальных клиентов. А потому без работы над репутацией и контентом не обойтись.

Услуга Что мы делаем? Что мы получаем?
Управление репутацией Реагируем на отзывы на сайте компании и на сторонних площадках.
Устраняем негатив.
Создаем положительный имидж компании.
Положительный имидж.
Брендированные запросы — клиенты переходят на сайт, вводя в строку поиска название компании.
Доверие клиентов.
Маркетинг и контентное развитие Проводим исследование, чтобы выявить, кто является целевой аудиторией.
Выявляем, какая информация интересует человека при выборе дома/ремонтных услуг.
Анализируем спрос.
Предоставляем рекомендации по описанию карточек товара.
Выполняем SWOT-анализ конкурентов.
Выявляем сильные и слабые стороны компании.
Запускаем маркетинговые акции, который повышают спрос.
В общем, предоставляем рекомендации по SEO, копирайтингу, юзабилити.
Если клиент соблюдает рекомендации, число целевых действий (заказов, звонков) повышается. Рост конверсии на 15% за 3 месяца — реальная цифра.
Юзабилити Продумываем понятную структуру сайта с разделом «реализованные проекты».
Создаем фильтры по метражу, по стоимости, количеству комнат, материалу для строительства дома, наличию тех или иных инженерных коммуникаций и т. д.
Делаем удобную форму заявки и «вопрос-ответ».
Продуманная навигация помогает человеку быстро подобрать идеальный вариант.
Наличие заполненного раздела «реализованные проекты» повышает лояльность клиентов.
Человеку удобно искать информацию → при наличии выгодных вариантов он не переходит на другой сайт → растет вероятность совершения покупки.
Дизайн Современный интерфейс, привлекающий внимание потенциальных клиентов. У клиентов формируется положительное впечатление о компании.
Техническая поддержка Быстро ликвидируем все сбои.
Обеспечиваем идеальную работу сайта.
Создаем удобный онлайн-калькулятор.
Сайт, который всегда хорошо работает.
Как мы работаем:
1
Обозначаем приоритетные области для продвижения, понимаем ограничения проекта, его особенности, обозначаем рамки проекта и его тип.
Проводим исследования — глубинные интервью, анализ путей по сайту, юзабилити-аудит, конкурентный анализ и др.
Перерабатываем структуру сайта, юзабилити, дизайн (при необходимости), контент; проводим внешнюю оптимизацию сайта.
Анализируем эффективность внедряемых правок и продолжаем совершенствовать маркетинговую стратегию сайта месяц от месяца.
Обучаем Вашего представителя всем необходимым знаниям в интернет-маркетинге для качественного взаимодействия по проекту.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По каким тэгам клиенты ищут сайты строительной тематики?

  • По общим: строительные материалы, ремонт квартир.
  • По брендам продукции: строительные материалы Knauf.
  • По назначению: керамическая плитка на пол, финишная шпатлевка.
  • По объемам и размерам: ремонт 1 комнатной квартиры, плитка 15 на 15.
  • По названию: ветонит 3000.

По каким критериям человек выбирает строительный сайт?

Рассмотрим на примере компании, которая занимается строительством домов.

  • Возможность задать вопрос online
  • Оставить заявку на проект
  • Получить ответ компетентного менеджера по телефону
  • Количество комнат
  • Материал, из которого построен дом (дерево, кирпич, пеноблоки, керамоблоки и др.)
  • Инженерные коммуникации (водоснабжение, канализация, электрификация)
  • Площадь постройки и участка
  • Количество этажей
  • Отделочные работы
  • Должна быть галерея фото
  • Опыт работы на рынке
  • Отзывы на собственном сайте
  • Рекомендации на специализированных площадках — yell.ru, vdolevke.ru
  • Рыночные цены
  • Выгодные условия кредитования
  • Акции (к примеру, при покупке дома в июне установка батарей бесплатно)
  • Должна быть указана стоимость квадратного метра
  • Наличие калькулятора, позволяющего рассчитать стоимость дома в зависимости от площади
  • Информация об условиях покупки и кредитования
  • О характеристиках дома
  • О дополнительных услугах (отделочные работы, озеленение сада и т.д.)
  • Наличие фильтров, которые помогают быстро подобрать оптимальный вариант (поиск по метражу, стоимости, географическому положению, количеству комнат и этажей, инженерным коммуникациям, материалу, из которого построен дом и т.д.)
  • Наличие фотографий как внешней, так и внутренней отделки.
  • Простая навигация, которая позволяет быстро найти необходимую информацию

На рынке строительных услуг развернулась острая борьба. Как выжить серди конкурентов? Вы узнаете ответ на животрепещущий вопрос, начав сотрудничать с нами.

Подтверждением наших слов являются отзывы клиентов.

Заказать услугу
*
*
*

Особенности нашего продвижения

Наш опыт Более 10 лет в SEO
Сотни успешных проектов
Посетителей Более 45 000 000 переходов
ежемесячно у наших клиентов
Запросы Более 200 000 запросов
на продвижении ежемесячно
Индивидуальный подход Берем не более 5 проектов в месяц
Работаем над качеством, а не количеством
X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля