Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

от 40 000 рублей

Продвижение сайтов банков

Продвижение сайта банка является дополнительным способом привлечения новых клиентов. При этом в зависимости от целей банка, это могут быть как частные клиенты, так и представители b2b сектора. При раскрутке и продвижении сайта банка важно учитывать следующие факторы:

- большое количество услуг как частным, так и юридическим лицам (при этом зачастую происходит изменение кредитных программ – закрытие одних и открытие других);

- большой объем страниц сайта;

- большое семантическое ядро запросов;

- высокий уровень конкуренции по высокочастотным запросам;

- наличие большого количества ниш в банковской тематике в рамках частного и юридического сегментов;

- сложная в плане замера конверсия сайта (это могут быть заявки, звонки, а в некоторых случаях обращения напрямую в банк).

Стоимость раскрутки сайта банка

Сроки

Первые результаты спустя 3 недели с момента начала продвижения. В случае отсутствия фильтров со стороны поисковых систем, прирост трафика в поисковых системах:
Яндекс

начиная со 2-го месяца.
Google

начиная с 1-го месяца.

Эффективность продвижения банка зависит во многом от того, какие услуги необходимо продвигать и какую нишу. Существует большая конкуренция среди банков по популярным направлениям кредитования и обслуживания физических и юридических лиц. Поэтому важно оперативно внедрять SEO рекомендации, расставляя приоритеты.

Для SEO можно выделить следующие основные работы: 

- сбор расширенного семантического ядра по всем направлениям;

- определение наиболее маржинальных ниш и расстановка приоритетов для SEO;

- разработка оптимальной структуры сайта и разбивки запросов;

- оптимизация текстов на продвигаемых страницах;

- оптимизация посадочных страниц;

- техническая оптимизация ресурса;

- оптимизация сниппетов;

- оптимизация внешней ссылочной массы;

- настройка системы аналитики на сайте.

Настройка системы аналитики крайне важна, потому что позволяет определять конвертируемые запросы.

Но описанные выше работы еще не являются гарантией того, что посетитель сайта захочет воспользоваться услугами банка. Важно работать также по следующим направлениям:

- юзабилити сайта: сайт должен обладать удобной навигацией и продуманной структурой, посадочные страницы должны быть заточены под SEO и мотивировать оставить заявку на услугу;

- контентное наполнение страниц: все направления должны быть подробно описаны;

- конкурентные преимущества: необходимо выделять те особенности предоставляемых услуг, которые выделяют банк на фоне остальных конкурентов;

- интернет-маркетинг и аналитика: кроме SEO для рекламы могут использоваться другие каналы, например контекстная реклама, поэтому важно анализировать посещения, выделять конверсионные маски, оптимизировать все каналы, направлять усилия в поисковом продвижении и в контексте на то, что дает конверсию;

- конкурентное предложение: широкий ассортимент услуг и вариантов кредита с описанием стоимости, условий и приведением преимуществ заказа услуги или взятия кредита в этом банке;

- работа с отзывами и PRпродвижение сайта.

- описание компании и ее опыт: важно позиционировать свою компанию как опытных профессионалов своего дела;

- техническая поддержка ресурса: учитывая тематику сайта и возможную нагрузку на сервер, необходимо всегда содержать сайт в рабочем состоянии и проверять работоспособность ключевых страниц (например, адреса банка или страница отправки заявки); кроме того, необходимо разрабатывать функционал сайта, направленный на повышение удобства пользования сайтом посетителями (например, различные калькуляторы);

- проектный подход в работе.

В банковской тематике, а в особенности в b2b-сфере иногда тяжело замерять уровень конверсии, потому люди изучив условия кредитования, могут в итоге обращаться за дополнительной информацией или уже за кредитом в само отделение банка. Однако, как показывает практика, наличие на сайте заявки на кредит, наличие кредитного калькулятора позволяет выделять из посещений сайта именно те, которые приводят к искомой цели – заявке на услугу или кредит. Эта аналитика полезна с точки зрения повышения отдачи от SEO и контекстной рекламы.

Учитывая наличие порой сложной системы бизнес-процессов в банках, в целях снижения временных издержек рекомендуется вести работы над сайтом в рамках проектного подхода, когда работа ведется в рамках одной группы с экспертами от каждого задействованного направления (SEO, маркетинг, контекст, юзабилити и т.д.), с отлаженными бизнесс-процессами. Это позволяет экономить до 50% времени на согласование и реализацию рекомендаций, что в итоге приводит к более раннему достижению результата.

Примеры эффективного продвижения банковских сайтов: (кейс 1) (кейс 2) (кейс 3)

Чтобы бесплатно рассчитать стоимость продвижения и оптимизации сайта банка и получить прогноз роста трафика или позиций, заполните заявку или позвоните нам по ттелефону +7 (499) 350-34-86!


Заказать услугу
*
*
*

Особенности нашего продвижения

Наш опыт Более 10 лет в SEO
Сотни успешных проектов
Посетителей Более 45 000 000 переходов
ежемесячно у наших клиентов
Запросы Более 200 000 запросов
на продвижении ежемесячно
Индивидуальный подход Берем не более 5 проектов в месяц
Работаем над качеством, а не количеством
X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля