Продвижение автомобильных сайтов

от 40 000 руб.

Автомобильная тематика в настоящее время является одной из самых популярных, а уровень конкуренции среди сайтов автосалонов выше, чем конкуренция в оффлайне, потому что первичное знакомство с машинами и автосалонами происходит в интернете. Это накладывает определенные особенности на продвижение сайта, а именно:
☑ высокая конкуренция по высокочастотным запросам по всем маркам и моделям машин;
высокий спрос на автокредит;
регулярное обновление модельного ряда, а также списка продаваемых машин;
относительно сложная в замере конверсия сайта.

Получить предложение
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Тарифы на продвижение автомобильного сайта
ФИКС
от 70000 руб./мес.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставить заявку на продвижение сайта "Фикс"
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку на продвижение сайта "Фикс+Результат"
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Что вы получите?

Продвижение автосалона как выбор дорого автомобиля — каждая деталь имеет значение.

Выбирая авто, мы принимаем во внимание не только базовые параметры, но и незначительные, казалось бы, тонкости. Для одних автомобилистов важен подогрев зеркал. Другие мечтают о ксеноне. А некоторые не сядут в авто без парктроника.

Так и при продвижении. Мы берем за основу базовые знания о SEO. Однако систему продвижения строим по кирпичику, индивидуально для каждого сайта. То есть мы разрабатываем программу в соответствии с особенностями именно Вашего автосалона.

Уже через три недели нашего с Вами сотрудничества Вы увидите — на сайт заходит все больше потенциальных клиентов.
Сколько стоит продвижение сайта?

Продвижение сайта как минимум в 10 раз дешевле, чем машина — от 40 000 рублей.

Более точную цену раскрутки сайтов определяют следующие факторы:

  • количество регионов для продвижения;
  • широта модельного ряда автомобилей;
  • текущее состояние сайта и т.д.
Хотите узнать, сколько будет стоить продвижение Вашего автосалона? Заполните бриф!
Факты о продвижении автосалона
  • Ключевая задача продвижения автосалона — привлечение клиентов на сайт.
  • Продвижение автосалона — это продвижение по трафику, то есть по выборке, которая включает тысячи запросов (их точное количество зависит от широты модельного ряда).
  • Вы можете заказать трафиковое продвижение сайтов прямо сейчас в компании «Скобеев и Партнеры».
  • Продвижение автосалона будет эффективным только в совокупности с пиар-активностью.
    Человек вряд ли станет покупать автомобиль, не изучив предварительно отзывы. Потенциального клиента волнуют отзывы и о машине, и об автосалоне. Не последней (а зачастую и первой) инстанцией поиска информации становится Интернет. Для того чтобы человек выбрал именно Ваш автосалон, необходимо следить за репутацией в Сети, доверив «надзор» специалисту.
    Если поисковые системы выдают негативные отзывы, у компании нет шансов выжить среди многочисленных конкурентов.
  • Чтобы клиенты после посещения сайта приходили в Ваш автосалон, недостаточно SEO-продвижения. Необходимо работать над качеством предоставляемых услуг — подбирать вежливых менеджеров, способных оказать помощь при выборе машины, проводить акции, иметь в наличии разные модели автомобилей.
Результаты и сроки
Рост по позициям

На сроки выведения сайта в ТОП поисковой выдачи влияет способ продвижения.

  • На продвижение при помощи высокочастотных запросов уходит от 6 месяцев.
  • На продвижение при помощи среднечастотных запросов уходит 2 месяца.
  • Самых быстрых результатов можно достичь, продвигая сайт при помощи низкочастотных запросов. Уже через 3-4 недели сайт выйдет на первые строки поисковой выдачи.
Привлечение клиентов

Уже через 2-3 недели на Ваш сайт начнет заходить больше людей, желающих купить авто.

Когда потенциальный клиент заходит на сайт автосалона, он задается вопросом: почему я должен купить машину именно здесь? Человек выберет Ваш автосалон только тогда, когда убедится — именно здесь самые выгодные условия.

Таким образом, только наше совместное сотрудничество позволит превратить потенциальных клиентов в реальных. Вы предлагаете выгодные условия потенциальным клиентам, а мы, в свою очередь, приводим их на ту страницу, где в полной мере отражена необходимая им информация.

Мы бесплатно настраиваем систему аналитики, поэтому Вы можете каждый день видеть, сколько человек заходило на сайт и что именно они делали.
Улучшение поведенческих характеристик сайта

В условиях бессылочного продвижения, прежде всего, нужно детально проработать юзабилити, то есть сделать сайт максимально удобным для автолюбителя. В результате возрастет время, проводимое пользователями на сайте, увеличится глубина просмотра сайта, - и все это приведет к возрастающему числу заявок: чем дольше потенциальный клиент находится на Вашем сайте, тем больше у него шансов стать покупателем. Ваши клиенты будут все чаще и чаще совершать целевые действия — оставлять заявки на кредит, тест-драйв, трейд-ин, рассчитывать стоимость машин онлайн.
Что включает комплексное продвижение сайта, кроме SEO?
Как мы работаем:
  1. Обозначаем приоритетные области для продвижения, понимаем ограничения проекта, его особенности, обозначаем рамки проекта и его тип.
  2. Проводим исследования — глубинные интервью, анализ путей по сайту, юзабилити-аудит, конкурентный анализ и др.
  3. Перерабатываем структуру сайта, юзабилити, дизайн (при необходимости), контент; проводим внешнюю оптимизацию сайта.
  4. Анализируем эффективность внедряемых правок и продолжаем совершенствовать маркетинговую стратегию сайта месяц от месяца.
  5. Обучаем Вашего представителя всем необходимым знаниям в интернет-маркетинге для качественного взаимодействия по проекту.
Как потенциальные покупатели ищут автосалоны?
  • По названию автосалона.
  • По марке автомобиля: бмв м3, audi с8.
  • По запросам, которые привязаны к кредитованию: «бмв м3 в кредит», «купить audi с8 в кредит».
  • По запросам с привязкой к адресу автосалона: автосалон метро Калужская.
  • По запросу с привязкой к региону: бмв м3 в Москве; ауди с8 Санкт-Петербург.
  • По конкретным параметрам автомобиля (по типу кузова, комплектации, коробке передач): бмв кабриолет, ауди автомат.
  • По названию услуги: тест драйв бмв, ауди трейд ин.
  • По запросу с привязкой к цене: бмв м3 цена; купить ауди недорого.
  • По запросу с привязкой к цвету: бмв х6 черного цвета; белая ауди.
  • По запросам с привязкой к «новый», «б/у»: бмв с пробегом купить; новая ауди 2014.
  • По высокочастотным запросам автомобильной тематики: автосалоны Москвы, купить авто в Москве.
Как клиенты выбирают автосалон?
По ценам
  • Trade-in на выгодных условиях
  • Кредитование на выгодных условиях
  • Выгодное техобслуживание
  • Акции, скидки, бонусы, подарки
По наличию того ил иного автомобиля
  • Марка автомобиля
  • Модель автомобиля
  • Цвет автомобиля
По отзывам на сайте автосалона и на сторонних источниках
  • Профессиональный статус менеджеров автосалона (вежливость, способность ответить на вопросы по автомобильной тематике и выбрать модель в соответствии с пожеланиями покупателя)
  • Техобслуживание автомобилей
  • Организация ремонтно-эксплуатационного обслуживания
По качеству сервиса
  • Возможность заказать обратный звонок
  • Возможность оформить кредит on-line
  • Возможность проконсультироваться со специалистом по поводу выбора автомобиля on-line
  • Помощь в постановке на учет в ГИБДД
  • Предоставление услуг обязательного страхования
  • Возможность заказать тест-драйв online
  • Возможность заплатить за авто удобным способом (наличный и безналичный расчет)
  • Предоставление услуги trade-in
  • Возможность взять автомобиль в кредит
По полноте информации
  • Комплектации автомобиля
  • Технические характеристики
  • Возможность установить на автомобиле дополнительное оборудование (парктроник, ксенон, подогрев сидений и т. д.)
  • Информация об условиях кредитования
  • Информация о сроках поставки при отсутствии той или иной модели
По интерфейсу
  • Возможность быстро найти интересующую информацию на сайте
  • Возможность рассмотреть детали автомобиля
  • Возможность рассчитать стоимость ТО
  • Конфигуратор стоимости
  • Карта проезда
  • Привлекательный дизайн

Пока Вы читали это, на сайты Ваших конкурентов заходили Ваши потенциальные клиенты.

Чем раньше мы начнем наше сотрудничество, тем быстрее мы с Вами достигнем результата. И тогда потенциальные клиенты будут приходить именно на Ваш сайт.

Нужны доказательства? Читайте отзывы наших клиентов.