Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и получите расчет стоимости:
стратегию и смету уже сегодня
Получить подарок
Закажите SEO и получите настройку и 3 месяца ведения контекстной рекламы в ПОДАРОК!
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение с гарантиями
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить стратегию и смету
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить консультацию эксперта
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию эксперта уже сегодня
Заказать продвижение и получить подарки на 155 500 рублей
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
Кейс
Офисные перегородки KEYFORM.RU
Рост запросов с 3 % до 81 %
за 6 месяцев
Рост позиций запросов в ТОП–10 Яндекса за период с февраля 2019 г. по июль 2019 г.
3%→81%
%→%

KEYFORM.RU

Начальные данные:

Клиент пришел к нам в компанию на позиционное продвижение.

На момент старта работ у сайта были проблемы с:
  • техническим состоянием (дубли заголовков страниц, битые ссылки, и т. д.);
  • контентной оптимизацией (не оптимизированы под основные запросы заголовки, не хватало ключей и необходимых коммерческих блоков в контенте, не было описательных текстов на продвигаемых страницах);
  • интентной оптимизацией (на страницах не хватало информации, закрывающей потребности пользователя и отвечающей на возражения — цен, пример работ, этапов заказа и оказания услуги);
  • структурой (не под все предлагаемые «продукты», а значит не под все группы запросов имелись посадочные (продвигаемые) страницы).

По уровню вывода продвигаемого ядра запросов: проект имел низкие показатели в сравнении с конкурентами. В ТОП–10 почти не было запросов (Рис. №1).
Рис. 1. Позиции по запросам на начало продвижения проекта

Что было сделано

На начальном этапе были проведены необходимые работы по следующим направлениям:
Отсутствовали необходимые для продвижения имеющихся «продуктов» страницы.
  • разработана структура и созданы новые страницы;
  • написаны новые оптимизированные под продвигаемые запросы тексты;
  • оптимизированы и заменены h1, title и description;
  • для страниц подготовлен и размещен контент, отражающий выгоды и закрывающий возражения потенциальных клиентов.
Проведены технический анализ и подготовка правок по robots.txt, редиректам, заголовкам.
Сайт содержал технические ошибки. Например:
  • в структуре были страницы с отличным от 200 откликом;
  • спам ключевыми словами в мета-тегах.

Были устранены технические ошибки:
  • настроены 301 редиректы;
  • исключены битые и редиректные ссылки;
  • под поисковые запросы оптимизировали мета-теги title и description страниц.
Проработаны интентные составляющие страниц:
  • размещены цены;
  • портфолио;
  • лицензии.
Проведены работы по геопривязке сайта.
Определили необходимость в усилении основных ключевых запросов внешними ссылками.

Чего мы добились?

В результате всех проведенных работ сайт показал устойчивый рост: через 6 месяцев работ сайт был выведен
в ТОП–10 на 81 %.

В ТОП–10 были выведены самые частотные запросы:

Рис. 2. Рост видимости сайта в ТОП-10 по высокочастотным запросам