Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как мы за 5 месяцев увеличили посещаемость сайта в 10 раз, изменив товарное предложение

О важности коммерческих факторов в продвижении сайтов уже не раз говорили и представители поисковых систем, и эксперты SEO. Убедитесь в их словах лично. Читайте историю о том, как мы, представив в более понятной форме услуги компании, за 5 месяцев увеличили посещаемость сайта в 10 раз!
Резюме кейса
Клиент: Passport2day — компания, предоставляющая услуги по подготовке и подаче документов для краткосрочного оформления загранпаспортов.

Сайт клиента:
pasport2day.ru

Регион продвижения:
Москва

Начали сотрудничество:
12 марта 2015 года

Результат сотрудничества:
к июлю посещаемость выросла со 120 до 1 200 визитов в месяц, вывели в ТОП-10 Яндекса 54 % запросов (было 0 %)
Клиент
Passport2day — компания, предоставляющая услуги по подготовке и подаче документов для краткосрочного оформления загранпаспортов. Домен сайта pasport2day.ru был зарегистрирован 10.12.2014, а первая индексация в поисковой системе «Яндекс» произошла 13 февраля 2015 года.
Как видите, когда клиент пришел к нам на продвижение в марте 2015 года, ресурс был совсем молодым. В ТОП-10 Яндекса было 0 % запросов, а посещало сайт не более 120 человек в месяц.
Перед нами встала непростая задача: к сезону отпусков продвинуть в ТОП молодой сайт.
Задачи
  • К летнему сезону увеличить посещаемость сайта как минимум до 500 челов
  • Вывести в ТОП-10 «Яндекса» 50 % запросов.
Как мы действовали
Вначале мы провели стандартные работы по оптимизации
  • разбили запросы на лексические группы, чтобы логично распределить ключевые фразы по страницам сайта;
  • создали новые страницы, чтобы охватить все потребности целевой аудитории;
  • реализовали ЧПУ (человеко понятные урлы) для продвигаемых страниц, чтобы сделать ссылки на страницы более дружелюбными;
  • исправили технические ошибки, которые мешали правильной индексации сайта поисковыми роботами;
  • прописали мета-теги — невидимые для пользователей описания содержимого страниц, которые понимают поисковые роботы;
  • разместили оптимизированные тексты, в которые ненавязчиво добавили поисковые фразы и структурированные описания услуг;
  • привязали сайт к продвигаемому региону, чтобы ресурс получил приоритет в своем регионе;
  • закупили ссылки, чтобы придать сайту вес и авторитет в глазах поисковых систем.
Оптимизированный текст
Изменения в представлении услуги
Сайт компании не был предназначен для продаж. Не было понятных, структурированных описаний услуг, не было информации о ценах, не было кнопок «Заказать». Пользователь заходил на сайт, долго изучал информацию, но не понимал предложения, не мог сделать заказ и в 85 % случаев уходил к конкурентам.

Мы представили услугу в понятной пользователю форме:

1. Разместили актуальные цены, добавили кнопки «Заказать».
2. Разработали простую и понятную форму заказа.
3. Добавили калькулятор для расчета стоимости загранпаспорта.
4. Добавили форму обратной связи, чтобы пользователю было удобно связываться с менеджерами.
5. В шапку сайта добавили форму обратного звонка, теперь пользователи могут оставить свои контакты и удобно связаться с менеджерами сайта.
6. Добавили отзывы довольных клиентов, чтобы повысить доверие к предложению компании.
7. Разместили блоки с преимуществами компании, чтобы отстроить предложение Passport2day от предложений конкурентов.
8. Добавили информацию об алгоритме работы, чтобы у пользователя не возникало вопросов о том, какие шаги ему нужно совершить для заказа услуги.
Ничего необычного, просто хорошая работа над сайтом, и каких результатов мы добились!
Результаты
Уже через 5 месяцев, к летнему сезону:
  • в ТОП-10 (83 запроса) — 54 %;
  • в ТОП-20 (94 запроса) — 61 % ;
  • в ТОП-50 (105 запросов) — 68 %.

Динамика запросов в ТОП:
Рост посещаемости по месяцам: на сайт стали заходить в 10 раз чаще!
В ТОПе оказались такие высокочастотные запросы, как:

  • «загранпаспорт»;
  • «оформить загранпаспорт»;
  • «загранпаспорт Москва».
Мнение клиента
Хотим поблагодарить компанию «Скобеев и Партнеры» за профессиональную работу над нашим сайтом pasport2day.ru. Мы пришли на продвижение в марте, для нас было очень важно оказаться на первых местах в короткие сроки — к летнему туристическому сезону. Специалисты «Скобеев и Партнеры» взялись за это дело и провели масштабные работы.
Хотим отметить нашего оптимизатора Артема Полина: он предлагает интересные идеи и очень много делает для нашего продвижения. Еще большое спасибо аккаунт-менеджеру Алене Замковой. Она всегда максимально оперативно реагирует на наши запросы, не боится потратить время на объяснения.
Нам понравилось, что в «Скобеев и Партнеры» все улучшения проводятся, чтобы увеличить заказы, а не только продвинуть запросы в ТОП. В результате работы проектной группы посещения на сайте начали расти в геометрической прогрессии: летом у нас было множество заказов, и трафик продолжает увеличиваться. Мы очень довольны сотрудничеством, планируем продолжить совместную работу.
Елена,
руководитель компании Passport2day