и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград
Кейс
Интернет-магазин по продаже теплового оборудования ECO-THERM.RU

Как увеличить видимость сайта с 0 до 70% за 10 месяцев

Рост видимости сайта в ТОП-10 Яндекса за 10 месяцев
0%→72%
0%→46,4%
Рост видимости сайта в ТОП-3 Яндекса за 10 месяцев

ECO-THERM.RU

Начальные данные:

Клиент пришел на увеличение видимости сайта

На старте работ были выявлены проблемы: :
  • в структуре сайта, требовалось расширение и создание новых посадочных страниц.
  • слабая текстовая оптимизация, необходимы были новые уникальные тексты, оптимизация заголовков под поисковые запросы и устранение ошибок в использовании нескольких заголовков <h1> на одной странице.
  • ошибки во внутренней технической оптимизации.

Что было сделано

На начальном этапе были проведены необходимые работы по следующим направлениям:
  • Составили план работ, обозначили приоритеты и сроки внедрения для достижения прогнозируемого графика роста позиций. Приступили к реализации:
    Провели технический аудит проекта: устранили дубли страниц, заменили xml карту сайта. В результате внедрения решили проблемы с индексацией на начальном этапе. Исправить это нужно было в первую очередь, потому что без корректной индексации страниц сайта все работы по поисковой оптимизации бессмысленны. Увеличение количества проиндексированных страниц видно на графике из Яндекс.Вебмастера (Рис.1):
Рис. 1. Увеличение количества проиндексированных страниц
  • Разработали техническое задание по созданию всех необходимых страниц и формированию URL.


    Внедрение изменений позволило подтянуть НЧ запросы и быстро получить результат по выходу в ТОП-10.


    • Написали и структурировали новые тексты, устранили дублирование заголовков и привели их к соответствию содержимому страницы.
      Данный комплекс работ по текстовой оптимизации улучшил общую видимость сайта, так как изменения коснулись всего сайта в целом (Рис.2).
    Рис. 2. График изменения видимости сайта
    • Привели страниц в соответствие с интентом запроса пользователя - внесли правки в листинг товаров, добавлены дополнительные CTA элементы в карточки.
    • Проведены работы по улучшению сниппетов, за счет добавления микроразметки и вывода цен, кнопки с онлайн консультантом (Рис.3).
    Рис. 3. Вид сниппета после проведения работ

    Какой результат был нужен?

    Компания "Эко-Терм" специализируется на продаже отопительного оборудования и аксессуаров для систем отопления и водоснабжения. Является официальным торговым представителем ряда европейских производителей, в связи с чем ассортимент товаров в каталоге значительно уступал конкурентам. Задача была увеличить видимость сайта в поисковых системах для привлечения новых клиентов.

    Основные конкуренты занимают стабильные позиции в ТОП-10 на протяжении длительного времени по наиболее интересным для клиента запросам. В этой тематике сильная конкуренция, присутствуют крупные игроки с хорошо развитым функционалом и большим ассортиментом, но за счет оптимизации посадочных страниц в соответствии с интентом запроса их удалось потеснить и удержать позиции в ТОП-10. (Рис.4, Рис.5)


    Рис. 4. Позиции по запросам на начало продвижения проекта
    Рис. 5. Позиции по запросам после работ по продвижению

    Чего мы добились?

    Рис. 6. Рост видимости сайта
    Результатом комплекса проведенных работ и их внедрения на сайт стало улучшение видимости проекта: начало продвижения (ноябрь 2018)




    Рис. 7. Видимость сайта на ноябрь 2018
    настоящее время (август 2019)




    Рис. 8. Видимость сайта на август 2019
    Вывод:
    Высокие позиции в поиске можно получить, если осуществлять комплексную работу над каждой из групп факторов. Слаженная работа между клиентом и рабочей группой позволила исправить все технические недоработки, оптимизировать сайт и получить прогнозируемый результат.