Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и получите расчет стоимости:
стратегию и смету уже сегодня
Получить подарок
Закажите SEO и получите настройку и 3 месяца ведения контекстной рекламы в ПОДАРОК!
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение с гарантиями
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить стратегию и смету
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить консультацию эксперта
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию эксперта уже сегодня
Заказать продвижение и получить подарки на 155 500 рублей
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
Кейс
Служба кейтеринга CATERING-MUSCAT.RU
Как улучшить видимость сайта по целевым запросам в 7 раз в ТОП-10 по Москве
Рост трафика с поисковых систем в 7 раз за год
800→6000
25→90
Рост заявок с поисковых систем в 3,5 раза ежемесячно

CATERING-MUSCAT.RU
Продвижение со вкусом

Начальные данные:

Важной особенностью в тематике кейтеринга является то, что на протяжении долгого времени поисковая выдача была и остается стабильной. Основной набор конкурентов постоянен, в связи с чем предстояла непростая задача затмить качеством конкурентов, чтобы оказаться в ТОПе среди «старичков». При этом выдача по большей части частотных запросов содержит агрегаторы и информационные сайты.

Изначально сайт пришел с видимостью 10% в ТОП-10 в регионе Москва в поисковой системе Яндекс и 18% в ТОП-10 в Google.
Рис. 1. Количество запросов в топ по продвигаемому ядру на начало продвижения в ПС Яндекс
Рис. 2. Количество запросов в топ по продвигаемому ядру на начало продвижения в ПС Google
На старте у проекта были проблемы с:

  • общей структурой сайта (она была плохо развита, отсутствовала большая часть необходимого материала);
  • были недочеты в технической части;
  • контентом (страницы сайта не были полноценно проработаны под основные запросы, заголовки не оптимизированы, а структура контента на услужных страницах не отвечала потребностям пользователей).
При этом, сайт был уже с длительной историей, и достаточно неплохими поведенческими показателями.

Нашей задачей стало из небольшого, но перспективного сайта активно развивающейся компании сделать лидера в сфере за счет увеличения видимости сайта и выработки доверия к компании через него.

Наша стратегия была проста, по итогу проведения работ сайт должен был иметь полноценную структуру с корректной контентной и технической оптимизацией, контент на страницах должен быть качественным отвечающим на все вопросы, которые могут возникнуть у пользователя и подтолкнуть его к заказу услуг, не дав шанса уйти без решения своей «головной боли» в виде организованного мероприятия или доставки закусок.

Путь к ТОПу

На начальном этапе были собраны ядра по направлению услуг и интернет-магазина.
Техническая оптимизация
Первым делом была проведена работа по приведению сайта к корректному техническому состоянию, а также оптимизация заголовков под продвигаемые целевые запросы. Результат первых же работ по оптимизации заголовков и технической оптимизацией не заставил себя ждать! Видимость сайта увеличилась почти вдвое, с 10% до 21% в Яндексе, и до 33% в Google.
Рис. 3. Рост видимости сайта после внедрения технических рекомендаций
Структура
Следующим шагом было решено направить все силы на получение последовательной логичной структуры сайта, и подготовке исчерпывающих материалов для соответствия страниц интенту.
Итогом проведенных работ по расширению структуры и созданию качественных релевантных запросам страниц стало одобрение поисковыми системами, чем мы смогли обеспечить сайту «теплое местечко» в ТОП-10 по большому количеству запросов, в том числе и высокочастотным.
Яндекс:
Рис. 4. Количество запросов в ТОП по продвигаемому ядру по итогу года продвижения в ПС Яндекс
Google:
Рис. 5. Количество запросов в ТОП по продвигаемому ядру по итогу года продвижения в ПС Google
Рис. 6. Динамика наиболее частотных запросов за год в ПС Яндекс
Работы по увеличению CTR
Кроме того, работы с контентом, микроразметкой, оптимизация заголовков, подключение онлайн-консультанта и другие факторы позволили сделать сниппеты сайта более привлекательными и увеличить CTR.
Рис. 7. Рост значения показателя CTR
Проведенные работы не только позволилили увеличить видимость сайта, но и как следствие значительно увеличилась посещаемость ресурса с 800 переходов из поисковых систем в месяц до более 6 тысяч!
Рис. 8. Рост трафика с поисковых систем более, чем в 7 раз
Развитие ресурса
Проработка сайта по различным направлениям(контент, коммерческая составляющая, структура) позволяет, спустя большое время с начала продвижения, удерживать полученные позиции, и наращивать объемы заявок с сайта.
Рис. 9. Рост заявок с сайта более, чем в 3 раза

«И на десерт...»

Качественный и интересный контент, широкая структура, соответствие сайта интенту, а также слаженное сотрудничество и заинтересованность в общем деле клиента и рабочей группы позволяет достигнуть результатов даже в случае, когда казалось бы шансов очень мало.
Но полученные результаты это не повод останавливаться на достигнутом. «Нет предела совершенству» и мы стремимся к дальнейшему развитию и улучшению внутренних показателей сайта.
На текущий момент сайт является одним из лидеров по числу запросов в топе наряду с «конкурентами» агрегаторами.
ДО:
Рис. 10. Сравнение видимости в ТОП-10 сайта клиента с конкурентами на момент прихода на продвижение
ПОСЛЕ:
Рис. 11. Сравнение видимости в ТОП-10 сайта клиента с конкурентами на текущий момент