Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

На 43% улучшили поведенческие характеристики

Уменьшили показатели отказов на посадочных страницах сайта на
15,58% и 43,23 % за 1,5 месяца.

Резюме кейса

Клиент: крупная компания, предоставляющая услуги телефонной связи на базе IP технологий и услуг Виртуальной АТС, услуги доступа к сети интернет по различным технологиям, а также комплексные услуги в бизнес-центрах: телефония, интернет, строительство СКС.
Сайт клиента: new-tc.ru
Регион продвижения: Москва
Результат сотрудничества: уменьшение показателя отказов на посадочных страницах сайта на 15,58% и 43,23 % за 1,5 месяца.

Клиент

Компания ООО «Новая Телекоммуникационная Компания» образована в 2007 году. Основное направление деятельности – предоставление услуг телефонной связи на базе IP технологий и услуг Виртуальной АТС.
Клиент начал сотрудничество по SEO с нами около 2 лет назад. За последние полгода тесно взаимодействовал с отделом маркетинга.

Анализ сайта

В ходе аудита выяснилось, что для посетителей с контекстной рекламы показатель отказов достигает 23,5%.
После анализа конкурентов с участием специалистов по юзабилити и дизайну было принято решение провести редизайн, изменить расположение блоков и переписать все тексты на страницах.

Плановые показатели

Лучше спланировать и ошибиться, чем не планировать вообще! Поэтому мы поставили себе задачу уменьшить показатель отказов на 10% в течение 1,5 месяца. На основе раннее выявленных данных, мы приступили к достижению цели.

До редизайна

После редизайна

Чего добились в итоге

На 2 страницах сайта показатель отказов уменьшился на 15,58% и 43,23%, но на странице услуги "Телефония" получили весьма неожиданный результат. Показатель отказов вырос до 112% с контекстной рекламы.

Причина проста: на первом экране страницы был добавлен блок с видами телефонии и пользователи в течение первых 15 секунд понимали, где искать нужную им информацию, а проведенное на странице время (меньше 15 секунд) засчитывалось как отказ. Страница покрывает основную потребность пользователей, несмотря на недостижение планового показателя по проценту отказов.
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сотрудничаем с компанией "Скобеев и Партнеры" уже около 2 лет, так как у нас очень сложная тематика, а они специализируются на продвижении на сложных рынках. За 2 года сотрудничества ребятам удалось повысить видимость сайта с 0 до 41,6%.
У нас была проблема — запускали контекст, в результате чего были большие отказы на самых важных для нас страницах. Отдел маркетинга "Скобеев и Партнеры" взялся за переработку и решил эту проблему. Выражаем благодарность копирайтеру Екатерине Разореновой за написанные на эти страницы тексты и маркетологу Оксане Шишикиной за интересные идеи, реализованные на страницах сайта. Понравилось, что маркетологи экспертно подходят к делу, в ходе любого изменения лежат цифры и обоснование. Цель поставили — цель достигли. За счет редизайна и качественных текстов показатель отказов уменьшился почти в 2 раза — на 43,23%.
У нас впереди большие планы с компанией "Скобеев и Партнеры". Рекомендуем их как надежного подрядчика.
Евгений Жмыхов
Коммерческий директор
new-tc.ru