Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

За 8 месяцев увеличили показатель конверсии в 6 раз

Уменьшили показатель отказов на 17%
Уменьшили цену за клик в поиске на 40%
Компания «Мобильные бизнес-решения» работает на рынке информационных технологий с 2007 года. Основным направлением ее деятельности является разработка программного обеспечения на заказ. Кроме этого, компания занимается разработкой и внедрением собственных программных решений. "Мобильные бизнес-решения" ориентированы на работу с сегментом малого и среднего бизнеса.

Цели проекта:

Увеличить показатель кликабельности на 35%
Уменьшить показатель отказов на 15%

Задачи:

Составить план рекламной кампании
Установить инструменты аналитики
Провести анализ конкурентов
Отсеить нерелевантные запросы

Что мы сделали

1. Исходя из направлений деятельности клиента, разбили РК на несколько кампаний
Мы уже работали в похожей тематике и знали, что стоит разделить рекламу по высокочастотным и низкочастотным вопросам. Это дает больше вариантов в выборе стратегии рекламы, а также позволяет быть гибким и обгонять конкурентов с различными маркетинговыми акциями.
2. Установили колтрекинг
Благодаря установке колтрекинга мы смогли собрать дополнительную базу запросов, так как прослушали каждый звонок и каждое обращение. Это помогло нам лучше понять нашу целевую аудиторию: то, что ее интересует и беспокоит. Самые частые вопросы мы использовали для создания рекламных объявлений. Для них мы специально рассчитали наиболее оптимальную стратегию показа, выбрав наиболее востребованные.
Несмотря на то, что мы получили хорошие данные, клиент решил отказаться от этого сервиса.
3. Провели глубокий анализ конкурентов
Чтобы отстроиться от конкурентов, мы провели глубокий анализ. Какие объявления у них есть, какие запросы и системы они используют, есть ли у них стоп-слова, которые мы используем. Эту работу мы проводим постоянно, так как конкуренты тоже следят за изменениями на рынке.
Пример нашего рекламного объявления
4. Была составлена база минус-слов
Клиент хотел, чтобы контекстная реклама показывалась по максимальному охвату запросов, и для этого мы подключили "Показ по дополнительным релевантным фразам". Однако анализ показал, что это не принесло никакого положительного эффекта.

Чтобы отсеивать ненужный трафик, мы собрали хорошую базу минус-слов. Это помогло сфокусировать контекстную рекламу на той аудитории, которая в ней действительно заинтересована.
Пример рекламного объявления
Еженедельная работа по отслеживанию динамики показателей рекламной кампании показывает, что пик эффективности еще не достигнут. Приведенные результаты на этом этапе можно считать промежуточными.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Конверсия увеличилась в 6 раз
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
CTR увеличился на 5 %