Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

За 4 месяца увеличили посещаемость в 3 раза

Увеличили посещаемость до 130 000 человек в месяц
Вывели 11 000 запросов в ТОП
"ИталБазар" - это крупнейшая в Москве сеть стоковых магазинов брендовой одежды и обуви.
Товары Calvin Klein, Gucci, Dior, Hugo Boss, Kenzo и других здесь можно купить со скидкой 70%. В интернет-магазине более 5000 товаров.

Цели проекта:

За первые 4 месяца увеличить количество целевых посетителей сайта в 3 раза с поисковых систем
Вывести 11 000 запросов в ТОП-10
Увеличить продажи интернет-магазина

Как мы достигали цели

  • 11 563 ключевых слов в продвижении.

  • 8 670 новых страниц.

  • 3 000 000 знаков текстов.

  • 215 аналитических отчетов.

  • 4 группы в соцсетях.

  • 26 форумов и сайтов с отзывами в работе.

  • 5000 публикаций на форумах и в блогах.

  • 21 участник проектной команды.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Даже в условиях кризиса увеличили до 130 000 визитов в месяц
Вывели сайт на первую страницу Яндекса и Google
Нам удалось составить конкуренцию в Яндексе признанным лидерам рынка - "Ламоде" и "Вайлдберрис"!

Как мы достигали цели

Старт работ
(2012 год)
В соответствии с целями клиента подготовили масштабную стратегию продвижения сайта
Создали на сайте удобные индексируемые фильтры, теперь покупательница в поисках "брендового красного платья" легко находит на специально оптимизированную под запрос страницу
Пользователи оценили нововведения и количество посещений к октябрю 2012 года достигло 123 330 визитов
2013 принес сложности: кризис и фильтры Яндекса. Чтобы увеличить продажи, дополнительно подключили мощную PR-кампанию: разработали серию акций и активную работу с форумами и отзовиками, что привлекло на сайт еще больше новых посетителей
Ежедневно писались продающие тексты и статьи, которые рассказывали покупателям о преимуществах товаров "ИталБазара"
Запустили контент-маркетинг и ежемесячно тестировали посадочные страницы и улучшали дизайн разделов, дорабатывали элементы карточек и корзины
Сегодня продолжаем развивать ресурс, прорабатывать новые направления и искать точки роста
Ирина Левина
руководитель проекта
Сайт к нам пришел в июле 2012 года - меньше чем через 6 месяцев стартовал новогодний сезон! Следовательно, за это время нужно было успеть провести гигантскую работу.

Программисты улучшали сайт, оптимизаторы работали над ссылками, созданием фильтров и лендингов под сезонные запросы, копирайтеры писали продающие тексты - мы делали всё, чтобы Яндекс и Google полюбили наш сайт.

Важно было не только вывести сайт в ТОП (чтобы увеличить посещаемость), но и обеспечить стабильные продажи. Для этого команда маркетологов и аналитиков проводили акции и PR-кампании, запускали конкурсы в соц.сетях, увеличивали аудиторию блога для роста повторных продаж, внедряли разные элементы кросс-сейла для продажи сопутствующих товаров.

Уже через 4 месяца трафик вырос в 3 раза. Клиенту даже было непросто поначалу справиться с обработкой такого количества заказов.

В 2013 в стране грянул кризис, а Яндекс ужесточил поисковые алгоритмы (заработал фильтр АГС-40). В то время, как сайты выпадали из поиска один за другим, мы сохраняли свои позиции за счет грамотной SEO-стратегии. Конечно, рост перестал быть таким стремительным. Но мы не могли допустить, чтобы продажи упали, поэтому в этот момент не только 3-кратно усилили позиции в SEO, но и подключили активные PR работы.
21 участник проектной команды
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:
Ирина Левина
ОПТИМИЗАТОРЫ:
Мария Фомина
КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГ:
Татьяна Назарова
РЕДАКТОРЫ:
Екатерина Шемякина, Наталья Кривошеева
АНАЛИТИК:
Юлия Винокурова
СТРАТЕГ:
Мария Логинова
ДИЗАЙНЕР:
Евгения Смагина
ПРОГРАММИСТЫ:
Роман Кондратьев
PR
Илья Каверин
SMM:
Ирина Перевезенцева
Илья Каверин
руководитель отдела PR и SMM
С целью сохранения трафика и продаж в 2013 году мы запустили серию акций и работу с отзывами, за счет чего привлекли на сайт новых посетителей. Также инициировали общение на форумах, показывая, что мы заботимся о своих клиентах.

Проводили конкурсы в соц.сетях и рекламные кампании с охватом 80 000 человек. Уже за первые 4 месяца рост числа участников сообществ составил 210%. Наилучшую окупаемость продемонстрировал Facebook, пользователи этой сети делали покупки в интернет магазине.

Результат от такой масштабной работы не заставил себя ждать - конверсия увеличилась на 30% за 6 месяцев. Мы взяли на себя смелую цель - сделать интернет магазин "Италбазар" в Рунете лидером рынка в сегменте стоковой брендовой одежды и даже догнать в Яндексе (а по многим запросам даже обогнать) таких "гигантов" как Lamoda и Wildberries. Нам это удалось!
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Выражаем благодарность специалисту агентства Ирине Левиной за качественно выполняемые работы в области интернет-маркетинга. Она и ее команда разрабатывают гипотезы по увеличению продаж интернет-магазина, разрабатывают новые лендинги, подключают разные рекламные каналы и тестируют их. Почти все рекомендации срабатывают и показывают результат. Спасибо, что проводите эксперименты и доказываете, что стоимость лидов можно снизить и достичь большего.

Есть системная работа для достижения бизнес-целей – мы всегда понимаем, что делается по увеличению конверсии сайта и улучшению отдачи от рекламных каналов. Сотрудничество с агентством приносит нам высокие и стабильные результаты.

На протяжении всего сотрудничества наш сайт находится в топе Яндекса и Гугла и дает большую отдачу. Отдельно хотим поблагодарить за оперативность в решении стратегических задач и высокий уровень клиентоориентированности. Желаем руководству и сотрудникам компании дальнейших успехов. Ценим. Любим. Уважаем.
Александр Белов
Руководитель интернет-магазина
italbazar.ru