Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

История девушек с большой грудью

В 2013 году к нам обратился интернет-магазин brashop.ru, который продает бюстгальтеры и купальники для женщин с большой грудью. Клиент был заинтересован в первую очередь в росте продаж.
Мы поняли, что сегмент необычный, поэтому стандартных SEO и контекста здесь не достаточно. Мы подобрали ряд нестандартных методов и успешно их использовали, увеличив оборот интернет-магазина в 6 раз за 2 года.

Анализ целевой аудитории

Для начала мы решили узнать нашу целевую аудиторию: какие проблемы, желания, опасения возникают у дам с формами при покупке белья. Мы изучили сайты конкурентов, форумы, группы в социальных сетях.
Наше исследование показало:

1. Подобрать белье на большую грудь размера D, F и тем более J – действительно проблема: нет красивых моделей, белье плохо сидит. Найти бюстгальтер на очень большую грудь размеров F, G – практически невозможно. На бюст с размером чашечек больше F и объемом в 90-100 см красивого и удобного белья просто нет.

2. 80% женщин неправильно выбирают размер бюстгальтера, поэтому их пышные формы выглядят неэстетично, а неправильная поддержка вызывает головные боли, мышечные спазмы.
3. Обладательницы солидных форм опасаются покупать в белье в Интернете, потому что без возможности примерить есть высокая вероятность ошибиться с моделью и размером.
Итог: Женщины с большой грудью имеют целый ряд специфических проблем при выборе нижнего белья. Они купят у тех, кто предложит хороший ассортимент, поможет с выбором и развеет опасения насчет покупки через Интернет.
Базовые инструменты продвижения
Контекстная реклама

Контекст — базовый инструмент для привлечения клиентов — сработал и для brashop.ru. Особенностью brashop.ru стал список запросов, по которому мы привлекали покупателей.


1. Общие запросы нам не подошли. Общие для тематики "Нижнее белье" запросы (интернет-магазин нижнего белья, продажа нижнего белья и т. п.) для brashop.ru не актуальны. Дело в том, что среди тех, кто ищет по общим запросам, доля покупателей нашего интернет-магазина не превосходит 10% аудитории. Минимальная прогнозная стоимость заказа в 7000 рублей, естественно, никого не устроила.

2. Специфические запросы — наш выбор. Мы подобрали много специфических запросов, которые подходили именно для аудитории brashop.ru. Среди них:

  • Брендовые запросы, такие как «бюстгальтер Panache», «белье sankom». Эти бренды хорошо знакомы нашей целевой аудитории.
  • Запросы, связанные с размером груди «бюстгальтеры на большую грудь», «купальники на большой бюст» и подобные.
  • Запросы, связанные с размером бюстгальтера/купальника, такие как «бюстгальтер 75F», «бюстгальтер 90 J».
  • Спортивные бюстгальтеры.


Любопытно: При анализе поисковых запросов и вопросов онлайн-чата выяснилась интересная вещь – по запросу "бюстгальтеры больших размеров" приходит аудитория, которая не совсем подходит под ассортимент магазина.


Под «бюстгальтером большого размера» в 70% случаев подразумевается бюстгальтер на полных больших женщин, а это не аудитория магазина, и на женщин размера XL бюстгальтеров нет. Поэтому мы включили данный запрос в группу для Москвы, но не включили для регионов.
Под «бюстгальтером большого размера» в 70% случаев подразумевается бюстгальтер на полных больших женщин, а это не аудитория магазина, и на женщин размера XL бюстгальтеров нет. Поэтому мы включили данный запрос в группу для Москвы, но не включили для регионов.
SEO

Запросы специфические менее конкуренты, чем общие, поэтому позиции по ним появились быстрее. Результат: сайт в топ-3 по всем основным запросам во всех поисковых системах.
Для продвижения мы проделали работы по базовой оптимизации:

  • разделили все запросы на кластеры — логические группы;
  • модернизировали структуру сайта — создали страницы каталога под конкретный размер белья.




  • провели техническую оптимизацию: исправили ошибки, проработали описания страниц, прописали теги и многое другое.
  • написали тексты, в которые ненавязчиво добавили ключевые фразы;
  • зарегистрировали сайт в справочниках и каталогах компаний.
Внимание!
Мы не купили ни одной ссылки на сайт.
Нестандартные инструменты
Что делать, когда стандартных инструментов продвижения не достаточно? Логично использовать нестандартные решения.

По результатам анализа аудитории и возникающих при покупке проблем мы решили сосредоточить наши усилия на решении 3-х основных задач:

  • Информирование о существовании магазина белья специально для женщин с большой грудью.
  • Стимулирование спроса.
  • Снятие барьеров заказов онлайн.
Задача информирования решалась:

  • таргетированной рекламой на женскую аудиторию в социальных сетях;
  • привлечением подписчиков из представителей целевой аудитории в группы;
  • созданием качественного контента в социальных сетях;
  • ведением сообществ.

Задача "Стимулирование спроса" решалась:
  • размещением в сообществах статьи "Почему 80% женщин носит неправильный размер бюстгальтера" и примеры фото "До и после"
  • демонстрацией фотографий клиенток в Instagram
Задача " Снятие барьера покупки онлайн" решалась:
  • размещением дополнительных блоков информации о возможном обмене белья, не подошедшего по размеру.
Каналы
Facebook
  • Таргетированная реклама на сайт
  • Таргетированая реклама популярных постов группы
  • Ведение группы
Instagram
  • Таргетированная реклама на привлечение подписчиков
  • Ведение аккаунта
VK
  • Таргетированная реклама на сайт по тематическим группам и группам конкурентов
  • Таргетированная реклама для привлечения подписчиков
  • Ведение аккаунта
Youtube
  • Создание и размещение полезных видеороликов
  • Размещение роликов на сайте и в социальных сетях
Спецпроекты
Для повышения узнаваемости клиента мы совместно с блоггерами и сообществами провели несколько конкурсов и совместных проектов, в том числе и с популярным движением «Plus Size Models».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Подписчики и месячный охват аудитории сайта к январю 2016 составил:
Рост продаж за 1 год сотрудничества:
С момента начала нашего сотрудничества магазин увеличил оборот в 6 раз!
График продаж с различных каналов:
Только за последний год оборот магазина вырос в 3 раза, и это в кризисной обстановке, то есть при снижении спроса и покупательской способности.
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.