Формируем URL будущей SEO-статьи:
Для успешного SEO-продвижения вашей статьи не забываем сформировать корректный URL-адрес. URL-адрес должен быть:
по возможности коротким, состоять из 2–4 слов
иметь вхождение ключа (по сути, вы дублируете заголовок статьи)
Формируем URL будущей SEO-статьи:
Title — мета-тег, который представляет собой ничто иное, как заголовок страницы, который отражает ее содержание, при этом максимально оптимизирован под ключевые запросы (с использованием основного ключа + хвосты и смежные слова)
Не забываем про Description:
Description – мета-тег, представляющий собой анонс подготовленного вами контента. То есть это краткое описание того, что ждет пользователя на странице. Также немаловажную роль играет то, насколько description будет привлекательно выглядеть для пользователя, так как на его основе может формироваться сниппет в поисковой выдаче.
Используйте ключевые слова и фразы, отражающие суть представленного контента страницы, в естественной их форме, чтобы они были читабельны и не представляли набор невзаимосвязанных слов.
Размечаем нашу статью микроразметкой:
Для пользователя мы уже все прописали, теперь нужно прописать информацию для поискового робота, чтобы он лучше понимал, что именно мы предоставляем на нашей странице, а значит, давал пользователям наиболее релевантный результат, согласно запросам.
datePublished – дата публикации
headline – заголовок статьи
Простыми словами, вы упрощаете контент для поиска, чтобы его было лучше воспринимать. За счет чего? За счет структурирования информации. Как будет выглядеть микроразметка для статьи?
Пример по Schema.org:
publisher – где опубликована статья
Включаем в контент дополнительные параметры:
Теперь финально оформляем нашу уже готовую SEO-статью для будущей публикации:
прописываем дату публикации
добавляем функционал – например, поделиться в соцсетях или комментарии
размещаем форму – подписаться на новости / статьи (e-mail-рассылки)