Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ЯНДЕКС WORDSTAT

Подробно о сервисе статистики Яндекс

647
Для успешного продвижения сайта или эффекта от контекстной рекламы необходимо знать популярность запросов в тематике и их сезонность. Для составления списка ключевых слов используется сервис Яндекс.Wordstat, который определяет частотность запросов пользователей.
Яндекс.Wordstat — онлайн-сервис поисковой системы "Яндекс", который показывает статистику ввода запросов.

Ознакомиться с сервисом

Внешний вид сервиса

Данный сервис нужен для отслеживания статистики поисковых запросов, прогноза трафика, прогнозирования сезонности, составления списка продвигаемых запросов для сайта в SEO.

Внешний вид Вордстата понятный и простой, как и других продуктов Яндекса. Для вывода статистики на экран нужно ввести в строку сервиса интересующий запрос и кликнуть на кнопку «подобрать» или нажать "Enter" на клавиатуре. Сначала сервис отобразит окно безопасности (капчу), после верного ответа появится статистика по интересующему ключевому слову.


Вы можете совершать следующие дополнительные действия:

  1. Установить конкретный регион (страна, округ, область, город);

  2. Сегментировать статистику по типу устройства (пк, планшеты, мобильные);

  3. Открыть историю запроса.
Запрос "Скобеев и Партнеры"
Цифры в столбце «Показов в месяц» показывают статистику количества ввода запросов и словоформ.
Важно: Помимо статистики по ключевым словам, сервис выдает смежные и похожие запросы, которыми также интересовались пользователи.

Как работает Wordstat

Перед Вами упрощенная схема сбора данных сервисом:
Запросы (выделено жирным) — это суммарное количество показов поисковых фраз. Каждую фразу задали по несколько раз, и они все объединяются в суммарное количество. 5 раз запросили "SEO продвижение москва услуги", 3 раза "SEO продвижение москва адрес", 2 раза "SEO продвижение москва услуги", 5 раз "SEO продвижение скобеев и партнеры" и т.д.

Итого фраза "SEO продвижение" задавалась 20 раз.

Основной экран сервиса

1. Общая статистика фраз, содержащих запрос.
Запрос «Скобеев и Партнеры» в разных фразах 612 раз за прошедший месяц.
2. Уточняющие ключевые запросы по фразам.
Запрос "Скобеев и партнеры отзывы" встречался 108 раз, а "Скобеев и партнеры официальный сайт" – 41 раз.
3. Другие похожие запросы, часто не совпадающие по теме.
Запрос "Скобеев и партнеры отзывы" встречался 108 раз, а "Скобеев и партнеры официальный сайт" – 41 раз.
Региональность
Если ваш бизнес рассчитан на определенный регион, то вся Россия или другие регионы интересовать будут во вторую очередь. Поэтому кликните на строку "Все регионы", во всплывающем списке найдите интересующий и кликните на кнопку "выбрать":
История запросов
Посмотреть изменение показателя популярности запросов и сезонности можно во вкладке "История запросов".

Внимание! Для выполнения данной операции необходимо залогиниться в Яндексе. Для этого требуется иметь почту в рамках Яндекса или просто залогиниться с помощью социальной сети.
Для этого в поисковой строке вбиваем интересующий нас запрос, кликаем на пункт "История запросов" и нажимаем на кнопку "Подобрать".
Запрос «Скобеев и Партнеры» имеет стабильную положительную динамику на протяжении последнего года. Пик интереса приходится на март 2017 и июль 2017 года. С 2016 года наибольший провал зафиксирован в конце сентября 2016 года.

На мы наблюдаем две линии: абсолютное и относительное значения.
Что это?

Абсолютный показатель – фактический показатель показов запросов в разные периоды времени.
Пример: в марте 2017 зафиксировано 541 раз запроса "Скобеев и Партнеры", который содержал все фразы с этими словами.

Относительный показатель – отношение показов по интересующему запрос к общему числу показов в сети Интернет. Статистика демонстрирует популярность запроса среди всех других. Отметим, что обе линии должны соизмеримо повторять друг друга.
Операторы сервиса Яндекс.Wordstat
При помощи специальных операторов можно уточнять статистику поисковых запросов. Например, нам нужно собрать статистику по фразе "Продвижение сайта" для услуги по Яндексу. При стандартном использовании сервиса данный показатель на 25 октября 2017 будет равен 130 586 показам в месяц.

Но нужно учитывать, что пользователи могли заводить данную поисковую фразу в совершенно различных видах, например, "Продвижение сайта в Google" или "Продвижение сайта своими руками". И получается, что статистика достаточно условная и не показывает полную картину происходящего.

Для более конкретной статистики по фразе используется оператор кавычки.
Заметьте, как уменьшился показатель. Было 130 586, а стало 16 274 запроса. То есть мы узнали точное количество запросов за месяц.

С помощью оператора "Восклицательный знак" можно фиксировать окончание слова, то есть будет показываться статистика с текущим окончанием фразы, но порядок слов не учитывается.
Оператор "минус" убирает заданные вами слова из запрашиваемых фраз. Например, требуется найти все фразы с концертом группы Prodigy без 2017 года.
Было:
Стало:
Оператор "плюс" добавляет указанные местоимения, предлоги, союзы, частицы. Будет полезен для поиска запросов с предлогами и союзами.
До:
После:

Все операторы

Обратитесь к нам, и мы бесплатно подготовим для вас предложение по продвижению.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности