Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных

Продвижение
интернет-магазина
одежды и обуви

от 40 000 руб.

Продвижение интернет-магазина одежды и обуви — это не просто SEO. Это комплексное продвижение сайта, в которое входит проведение маркетинговых исследований, повышение степени удобства сайта, создание понятного и приятного для пользователя интерфейса, управление репутацией интернет-магазина, анализ эффективности внесенных изменений.

Для увеличения числа посетителей, повышения конверсии и, как следствие, продаж мы используем авторскую систему продвижения. Она разработана специально для интернет-магазинов и неоднократно протестирована.

Система продвижения ориентирована на следующие цели:

☑ настройка сайта под потребности целевой аудитории;
☑ увеличение числа посетителей сайта (рост трафика);
☑ создание понятного и удобного интерфейса;
☑ создание конверсионных путей, ведущих к звонкам в call-center, заказам online.

Для достижения упомянутых задач создается проектная группа специалистов под руководством интернет-маркетолога.
Стоимость раскрутки интернет-магазина
одежды и обуви
ФИКС
от 70000 руб.
месяц
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставить заявку на продвижение сайта "Фикс"
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку на продвижение сайта "Фикс+Результат"
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Что вы получите?
Сколько стоит продвижение сайта?

На стоимость услуги влияет ряд факторов:
  • текущее состояние сайта;
  • уровень конкуренции;
  • география продвижения и т. д

Для того чтобы узнать, сколько будет стоить продвижение интернет-магазина, заполните бриф.
После этого мы предложим оптимальный для Вас тариф как по цене, так и по набору услуг.

Факты о продвижении интернет-магазина одежды и обуви
  • Продвижение любого интернет-магазина, в том числе одежды и обуви — это, прежде всего, продвижение по трафику, то есть по широкой выборке запросов, входящих в семантическое ядро.
  • Главная цель продвижения интернет-магазина одежды и обуви — повышение конверсии.
  • Для увеличения продаж недостаточно роста трафика. Придется заняться дизайном, юзабилити, подготовкой контента, присмотреться к репутации компании и к конкурентным преимуществам. Продвижение интернет-магазина не принесет прибыли без работы над качеством оказываемых услуг.

Результаты и сроки


Рост по позициям
Скорость выведения сайта на первые позиции поисковой выдачи зависит от способов продвижения.
  • Продвижение при помощи высокочастотных запросов занимает не менее 6 месяцев (как правило, даже больше).
  • Продвижение при помощи среднечастотных запросов занимает 2 месяца.
  • Продвижение при помощи низкочастотных запросов самое эффективное, оно позволяет вывести сайт на первые строки поисковой выдачи за 3-4 недели.
Низкочастотные запросы
Среднечастотные запросы
Высокочастотные запросы
Например:
  • купить весенние сапоги;
  • купить ветровку женскую в интернет-магазине;
  • купить ремень мужской брендовый;
  • платье персикового цвета;
  • туфли на каблуках для девочек 11 лет;
  • коричневый костюм мужской
Например:
  • брендовые платья;
  • женские сумки из Италии;
  • детские платья для девочек
Например:
  • интернет-магазин одежды;
  • интернет-магазин платья;
  • купить платье;
  • интернет-магазин женской одежды
Рост по трафику

Для увеличения числа посетителей интернет-магазина важно продвигать его по широкому семантическому ядру, прорабатывая конверсионные маски и формируя маржинальные запросы.

Первый трафик можно получить уже через 2-3 недели после реализации всех рекомендаций.

Рост продаж

Главный результат — это рост целевых действий посетителей, например, подписок, заказов, звонков.

Однако для того, чтобы действительно продавать, мало просто попасться к потенциальному клиенту на глаза. Нужно убедить его в том, что лучше Вашего интернет-магазина он не найдет.

Что входит в комплексное продвижение сайта, помимо работ по SEO?
Как мы работаем:

  1. Обозначаем приоритетные области для продвижения, понимаем ограничения проекта, его особенности, обозначаем рамки проекта и его тип.
  2. Проводим исследования — глубинные интервью, анализ путей по сайту, юзабилити-аудит, конкурентный анализ и др.
  3. Перерабатываем структуру сайта, юзабилити, дизайн (при необходимости), контент; проводим внешнюю оптимизацию сайта.
  4. Анализируем эффективность внедряемых правок и продолжаем совершенствовать маркетинговую стратегию сайта месяц от месяца.
  5. Обучаем Вашего представителя всем необходимым знаниям в интернет-маркетинге для качественного взаимодействия по проекту

Как потенциальные покупатели ищут интернет-магазины одежды и обуви?

  1. По названию интернет-магазина;
  2. По категории товаров+пол+купить: «купить платье», «рубашки мужские»;
  3. По характеристике товаров, материалу, цвету, размеру, составу: «красивое черное платье»;
  4. По гео-запросам: «купить обувь с доставкой в Челябинск», «заказать костюм в Воронеж»;
  5. По запросам с привязкой к сфере деятельности: «интернет-магазин обуви» и т.п.
  6. По брендам: «брендовая одежда из Италии», «naturino детская обувь»;
  7. По запросам с привязкой к распродаже: [товар] + недорого, дешево, распродажа, со скидкой и т. д.;
  8. По запросам-маскам: «купить», «заказать» и т. п.
    Как клиенты выбирают интернет-магазин одежды и обуви?
    По соответствию ожиданиям
    • Соответствие посадочной страницы поисковому запросу
    • Удобная система поиска необходимых данных
    • Удобная товарная корзина
    • Качественные фотографии, изображающие, как одежда сидит на модели
    По бонусам, скидкам
    • Обоснование цен, отстройка от конкурентов
    • Понятные условия акций
    • Распродажи, бонусы, скидки
    По конкурентным преимуществам широте ассортимента, соотношению цены и качества
    • Широта ассортимента
    • Соотношению цены и качества
    По сервису
    • E-MAIL- и SMS-рассылка
    • Оперативная работа call-центра, компетентность, вежливость
    По известности, репутации, отзывам
    • На сайте интернет-магазина
    • На сторонних ресурсах
    По социальным сетям, авторитетным источникам
    • Количество подписчиков в официальных группах
    • По упоминаниям на форумах, новостных порталах и т.п.
    Продвижение интернет-магазинов одежды и обуви — направление, которое мы успешно развиваем уже не первый год. О положительных результатах работы свидетельствуют отзывы наших клиентов.

    Закажите комплексное продвижение сайта у нас, и мы научим Ваш интернет-магазин хорошо продавать.

    1. Маржинальные запросы — запросы, которые приносят большего всего прибыли.
    2. «Подогретые» лиды — целевые действия клиента, изначально лояльного к бренду. То есть клиент уже знает об интернет-магазине, но прежде чем совершить покупку, запрашивает дополнительную информацию, например, звонит в call-center.