Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Для СМИ и партнёров

Стоимость раскрутки интернет-магазина одежды и обуви

Фикс
от 70 000 руб месяц
Фикс+результат
от 40 000 руб месяц + оплата за привлеченных посетителей в каждом месяце от 0,1 рубля за переход

Что вы получите?

Сколько стоит продвижение сайта?

На стоимость услуги влияет ряд факторов:

  • текущее состояние сайта;
  • уровень конкуренции;
  • география продвижения и т. д.

Для того чтобы узнать, сколько будет стоить продвижение интернет-магазина, заполните бриф.

После этого мы предложим оптимальный для Вас тариф как по цене, так и по набору услуг.

Факты о продвижении интернет-магазина одежды и обуви
  • Продвижение любого интернет-магазина, в том числе одежды и обуви — это, прежде всего, продвижение по трафику, то есть по широкой выборке запросов, входящих в семантическое ядро.
  • Главная цель продвижения интернет-магазина одежды и обуви — повышение конверсии.
  • Для увеличения продаж недостаточно роста трафика. Придется заняться дизайном, юзабилити, подготовкой контента, присмотреться к репутации компании и к конкурентным преимуществам. Продвижение интернет-магазина не принесет прибыли без работы над качеством оказываемых услуг.

Результаты и сроки

Рост по позициям

Скорость выведения сайта на первые позиции поисковой выдачи зависит от способов продвижения.

  • Продвижение при помощи высокочастотных запросов занимает не менее 6 месяцев (как правило, даже больше).
  • Продвижение при помощи среднечастотных запросов занимает 2 месяца.
  • Продвижение при помощи низкочастотных запросов самое эффективное, оно позволяет вывести сайт на первые строки поисковой выдачи за 3-4 недели.
Низкочастотные запросы Среднечастотные запросы Высокочастотные запросы
Например:
  • купить весенние сапоги;
  • купить ветровку женскую в интернет-магазине;
  • купить ремень мужской брендовый;
  • платье персикового цвета;
  • туфли на каблуках для девочек 11 лет;
  • коричневый костюм мужской
Например:
  • брендовые платья;
  • женские сумки из Италии;
  • детские платья для девочек
Например:
  • интернет-магазин одежды;
  • интернет-магазин платья;
  • купить платье;
  • интернет-магазин женской одежды

Рост по трафику

Для увеличения числа посетителей интернет-магазина важно продвигать его по широкому семантическому ядру, прорабатывая конверсионные маски и формируя маржинальные запросы1.

Первый трафик можно получить уже через 2-3 недели после реализации всех рекомендаций.

Рост продаж

Главный результат — это рост целевых действий посетителей, например, подписок, заказов, звонков.

Однако для того, чтобы действительно продавать, мало просто попасться к потенциальному клиенту на глаза. Нужно убедить его в том, что лучше Вашего интернет-магазина он не найдет.

Что входит в комплексное продвижение сайта, помимо работ по SEO?

Услуга Задачи Результаты
Юзабилити Повысить степень удобства сайта для пользователя. Построить понятные конверсионные пути. Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Рост целевых действий пользователя → рост продаж.
Дизайн Воздействовать на эмоциональную оценку посетителя Красивый, приятный для пользования сайт
Маркетинг и контентное развитие Проанализировать потребности целевой аудитории. Подготовить полезный для пользователя контент. Выстроить воронку продаж и веб-аналитику Рост заказов. Повышение отдачи от call-центра (увеличение количества результативных звонков). Повышение числа повторных клиентов.
Управление репутацией Скорректировать выдачи по брендовым запросам. Провести работу с отзывами, очистить от негатива. Повысить лояльность к интернет-магазину. Рост конверсии по брендовому трафику. «Подогретые» лиды2. Повышение числа заказов.

Как мы работаем:

  1. Обозначаем приоритетные области для продвижения, понимаем ограничения проекта, его особенности, обозначаем рамки проекта и его тип.
  2. Проводим исследования — глубинные интервью, анализ путей по сайту, юзабилити-аудит, конкурентный анализ и др.
  3. Перерабатываем структуру сайта, юзабилити, дизайн (при необходимости), контент; проводим внешнюю оптимизацию сайта.
  4. Анализируем эффективность внедряемых правок и продолжаем совершенствовать маркетинговую стратегию сайта месяц от месяца.
  5. Обучаем Вашего представителя всем необходимым знаниям в интернет-маркетинге для качественного взаимодействия по проекту.

Как потенциальные покупатели ищут интернет-магазины одежды и обуви?

  • По названию интернет-магазина;
  • По категории товаров+пол+купить: «купить платье», «рубашки мужские»;
  • По характеристике товаров, материалу, цвету, размеру, составу: «красивое черное платье»;
  • По гео-запросам: «купить обувь с доставкой в Челябинск», «заказать костюм в Воронеж»;
  • По запросам с привязкой к сфере деятельности: «интернет-магазин обуви» и т.п.
  • По брендам: «брендовая одежда из Италии», «naturino детская обувь»;
  • По запросам с привязкой к распродаже: [товар] + недорого, дешево, распродажа, со скидкой и т. д.;
  • По запросам-маскам: «купить», «заказать» и т. п.

Как клиенты выбирают интернет-магазин одежды и обуви?

По соответствию ожиданиям
  • Соответствие посадочной страницы поисковому запросу
  • Удобная система поиска необходимых данных
  • Удобная товарная корзина
  • Качественные фотографии, изображающие, как одежда сидит на модели
По бонусам, скидкам
  • Обоснование цен, отстройка от конкурентов
  • Понятные условия акций
  • Распродажи, бонусы, скидки
По конкурентным преимуществам широте ассортимента, соотношению цены и качества
  • Широта ассортимента
  • Соотношению цены и качества
По сервису
  • E-MAIL- и SMS-рассылка
  • Оперативная работа call-центра, компетентность, вежливость
По известности, репутации, отзывам
  • На сайте интернет-магазина
  • На сторонних ресурсах
По социальным сетям, авторитетным источникам
  • Количество подписчиков в официальных группах
  • По упоминаниям на форумах, новостных порталах и т.п.

Продвижение интернет-магазинов одежды и обуви — направление, которое мы успешно развиваем уже не первый год. О положительных результатах работы свидетельствуют отзывы наших клиентов.

Закажите комплексное продвижение сайта у нас, и мы научим Ваш интернет-магазин хорошо продавать.

  1. Маржинальные запросы — запросы, которые приносят большего всего прибыли.
  2. «Подогретые» лиды — целевые действия клиента, изначально лояльного к бренду. То есть клиент уже знает об интернет-магазине, но прежде чем совершить покупку, запрашивает дополнительную информацию, например, звонит в call-center.
Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Вы получите лучшее предложение уже завтра. Или как минимум практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Что дальше:
Позвоним
Проведем
аналитику
Разработаем
прогноз
Презентуем
стратегию
Подпишем
договор
Запустим
проект
Подпишись сейчас и получи подарок
Большой и эксклюзивный чек-лист: 100+ коммерческих факторов, влияющих на ранжирование сайта
Спасибо за заявку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Кликните в любом месте для закрытия окна.