Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

от 40 000 рублей

Продвижение интернет-магазина одежды и обуви

Продвижение интернет-магазина одежды и обуви — это не просто SEO. Это комплексное продвижение сайта, в которое входит проведение маркетинговых исследований, повышение степени удобства сайта, создание понятного и приятного для пользователя интерфейса, управление репутацией интернет-магазина, анализ эффективности внесенных изменений.

Для увеличения числа посетителей, повышения конверсии и, как следствие, продаж мы используем авторскую систему продвижения. Она разработана специально для интернет-магазинов и неоднократно протестирована.

Система продвижения ориентирована на следующие цели:

  • настройка сайта под потребности целевой аудитории;
  • увеличение числа посетителей сайта (рост трафика);
  • создание понятного и удобного интерфейса;
  • создание конверсионных путей, ведущих к звонкам в call-center, заказам online.

Для достижения упомянутых задач создается проектная группа специалистов под руководством интернет-маркетолога.

Стоимость раскрутки интернет-магазина одежды и обуви

Что вы получите?

Сколько стоит продвижение сайта?

На стоимость услуги влияет ряд факторов:

  • текущее состояние сайта;
  • уровень конкуренции;
  • география продвижения и т. д.

Для того чтобы узнать, сколько будет стоить продвижение интернет-магазина, заполните бриф.
После этого мы предложим оптимальный для Вас тариф как по цене, так и по набору услуг.

Факты о продвижении интернет-магазина одежды и обуви
  • Продвижение любого интернет-магазина, в том числе одежды и обуви — это, прежде всего, продвижение по трафику, то есть по широкой выборке запросов, входящих в семантическое ядро.
  • Главная цель продвижения интернет-магазина одежды и обуви — повышение конверсии.
  • Для увеличения продаж недостаточно роста трафика. Придется заняться дизайном, юзабилити, подготовкой контента, присмотреться к репутации компании и к конкурентным преимуществам. Продвижение интернет-магазина не принесет прибыли без работы над качеством оказываемых услуг.
Результаты и сроки

Рост по позициям

Скорость выведения сайта на первые позиции поисковой выдачи зависит от способов продвижения.

  • Продвижение при помощи высокочастотных запросов занимает не менее 6 месяцев (как правило, даже больше).
  • Продвижение при помощи среднечастотных запросов занимает 2 месяца.
  • Продвижение при помощи низкочастотных запросов самое эффективное, оно позволяет вывести сайт на первые строки поисковой выдачи за 3-4 недели.
Низкочастотные запросы Среднечастотные запросы Высокочастотные запросы
Например:
  • купить весенние сапоги;
  • купить ветровку женскую в интернет-магазине;
  • купить ремень мужской брендовый;
  • платье персикового цвета;
  • туфли на каблуках для девочек 11 лет;
  • коричневый костюм мужской
Например:
  • брендовые платья;
  • женские сумки из Италии;
  • детские платья для девочек
Например:
  • интернет-магазин одежды;
  • интернет-магазин платья;
  • купить платье;
  • интернет-магазин женской одежды

Рост по трафику

Для увеличения числа посетителей интернет-магазина важно продвигать его по широкому семантическому ядру, прорабатывая конверсионные маски и формируя маржинальные запросы1.

Первый трафик можно получить уже через 2-3 недели после реализации всех рекомендаций.

Рост продаж

Главный результат — это рост целевых действий посетителей, например, подписок, заказов, звонков.

Однако для того, чтобы действительно продавать, мало просто попасться к потенциальному клиенту на глаза. Нужно убедить его в том, что лучше Вашего интернет-магазина он не найдет.

Что входит в комплексное продвижение сайта, помимо работ по SEO?
Услуга Задачи Результаты
Юзабилити Повысить степень удобства сайта для пользователя. Построить понятные конверсионные пути. Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Рост целевых действий пользователя → рост продаж.
Дизайн Воздействовать на эмоциональную оценку посетителя Красивый, приятный для пользования сайт
Маркетинг и контентное развитие Проанализировать потребности целевой аудитории. Подготовить полезный для пользователя контент. Выстроить воронку продаж и веб-аналитику Рост заказов. Повышение отдачи от call-центра (увеличение количества результативных звонков). Повышение числа повторных клиентов.
Управление репутацией Скорректировать выдачи по брендовым запросам. Провести работу с отзывами, очистить от негатива. Повысить лояльность к интернет-магазину. Рост конверсии по брендовому трафику. «Подогретые» лиды2. Повышение числа заказов.
Как мы работаем:
1
Обозначаем приоритетные области для продвижения, понимаем ограничения проекта, его особенности, обозначаем рамки проекта и его тип.
Проводим исследования — глубинные интервью, анализ путей по сайту, юзабилити-аудит, конкурентный анализ и др.
Перерабатываем структуру сайта, юзабилити, дизайн (при необходимости), контент; проводим внешнюю оптимизацию сайта.
Анализируем эффективность внедряемых правок и продолжаем совершенствовать маркетинговую стратегию сайта месяц от месяца.
Обучаем Вашего представителя всем необходимым знаниям в интернет-маркетинге для качественного взаимодействия по проекту.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как потенциальные покупатели ищут интернет-магазины одежды и обуви?
  • По названию интернет-магазина;
  • По категории товаров+пол+купить: «купить платье», «рубашки мужские»;
  • По характеристике товаров, материалу, цвету, размеру, составу: «красивое черное платье»;
  • По гео-запросам: «купить обувь с доставкой в Челябинск», «заказать костюм в Воронеж»;
  • По запросам с привязкой к сфере деятельности: «интернет-магазин обуви» и т.п.
  • По брендам: «брендовая одежда из Италии», «naturino детская обувь»;
  • По запросам с привязкой к распродаже: [товар] + недорого, дешево, распродажа, со скидкой и т. д.;
  • По запросам-маскам: «купить», «заказать» и т. п.
Как клиенты выбирают интернет-магазин одежды и обуви?
  • Соответствие посадочной страницы поисковому запросу
  • Удобная система поиска необходимых данных
  • Удобная товарная корзина
  • Качественные фотографии, изображающие, как одежда сидит на модели
  • Обоснование цен, отстройка от конкурентов
  • Понятные условия акций
  • Распродажи, бонусы, скидки
  • Широта ассортимента
  • Соотношению цены и качества
  • E-MAIL- и SMS-рассылка
  • Оперативная работа call-центра, компетентность, вежливость
  • На сайте интернет-магазина
  • На сторонних ресурсах
  • Количество подписчиков в официальных группах
  • По упоминаниям на форумах, новостных порталах и т.п.

Продвижение интернет-магазинов одежды и обуви — направление, которое мы успешно развиваем уже не первый год. О положительных результатах работы свидетельствуют отзывы наших клиентов.

Закажите комплексное продвижение сайта у нас, и мы научим Ваш интернет-магазин хорошо продавать.


  1. Маржинальные запросы — запросы, которые приносят большего всего прибыли.
  2. «Подогретые» лиды — целевые действия клиента, изначально лояльного к бренду. То есть клиент уже знает об интернет-магазине, но прежде чем совершить покупку, запрашивает дополнительную информацию, например, звонит в call-center.
Заказать услугу
*
*
*

Особенности нашего продвижения

Наш опыт Более 10 лет в SEO
Сотни успешных проектов
Посетителей Более 45 000 000 переходов
ежемесячно у наших клиентов
Запросы Более 200 000 запросов
на продвижении ежемесячно
Индивидуальный подход Берем не более 5 проектов в месяц
Работаем над качеством, а не количеством
X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля