Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Для СМИ и партнёров

Как «Улицу цветов» стали посещать более 18 500 человек в месяц?

Клиент пришел к нам на продвижение по позициям в 2012 году. В результате полученных от исследований и анализа данных мы предложили ему трафиковое продвижение, которое является самым эффективным решением для интернет-магазинов. Однако CMS, на которой был сделан сайт, не соответствовала всем требованиям по реализации даже элементарных SEO-правок.

В результате было принято решение переделать сайт под трафиковое продвижение (сложная структура каталога с множеством фильтров и пересечений свойств).

Основная задача: за 8 месяцев увеличить количество посетителей на сайте в 3 раза.

Какие работы мы выполнили:
1903
запроса в продвижении
74
фильтра
46
новых страниц
139
текстов
  • + работы по SMM
  • + работы по юзабилити:
    • разместили на главной странице предложение «товары дня»,
    • для удобства посетителей разместили в левой части каталог,
    • добавили подбор товара в зависимости от повода (день рождения, 8 марта и т. д.),
    • разместили форму быстрого заказа и т. д.

Каких результатов мы достигли?

ТИП УСЛУГИ:
ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ
ТЕМАТИКА САЙТА:
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЦВЕТОВ
НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА:
ИЮЛЬ 2012
КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА:
МАРТ 2015
РЕГИОН ПРОДВИЖЕНИЯ:
МОСКВА
ЗАПРОСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ:
1 903

Ирина Кожевникова,
руководитель отдела оптимизации сайтов

Продвижение по трафику началось в июле 2012. На тот момент посетителей на сайте было около 6 588 человек в месяц. Помимо основных SEO-работ мы:

  • разработали новую структуру сайта для продвижения по трафику,
  • написали интересные и полезные тексты,
  • сделали внутреннюю перелинковку,
  • провели анализ конкурентов по коммерческой привлекательности,
  • составили рекомендации по развитию коммерческих факторов на сайте.
  • Еще мы сняли фильтр в поисковой системе Google, под который попал сайт, продвигаясь в другой компании.

Проектная команда:

Оптимизаторы:
Ирина Кожевникова, Константин Астахов

Менеджеры по сопровождению:
Екатерина Попова, Наталия Смирнова

Маркетолог-стратег:
Алексей Севостьянов

Аналитик:
Юлия Винокурова

Контент-менеджер:
Екатерина Сластухина

Редактор:
Екатерина Шемякина

Программисты:
Сергей Ананских, Сергей Клетров

Стоимость продвижения интернет-магазина цветов по трафику составляет 50 тысяч рублей. Сколько будет стоить оптимизация вашего сайта? Чтобы узнать стоимость, оставьте заявку!

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Вы получите лучшее предложение уже завтра. Или как минимум практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Что дальше:
Позвоним
Проведем
аналитику
Разработаем
прогноз
Презентуем
стратегию
Подпишем
договор
Запустим
проект
Подпишись сейчас и получи подарок
Большой и эксклюзивный чек-лист: 100+ коммерческих факторов, влияющих на ранжирование сайта
Спасибо за заявку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Кликните в любом месте для закрытия окна.