Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Продвижение интернет-магазина цветов

Раскрутка интернет-магазина цветов от «Скобеев и Партнеры» - это искусство, подобное флористике.

Кто-то предпочитает букет из белых роз, а кто-то любит только желтые тюльпаны сорта «Гамильтон» из Голландии. Наши специалисты собирают воедино все желания потребителей подобно тому, как флорист составляет букет, и на их основе разрабатывают уникальную стратегию продвижения сайта. В результате уже через пару месяцев клиенты наблюдают ощутимый прирост посетителей.

Мы готовы раскрыть секреты своей работы прямо сейчас на примере оптимизации интернет-магазина цветов flowersstreet.ru.

Как «Улицу цветов» стали посещать более 18 500 человек в месяц?

Клиент пришел к нам на продвижение по позициям в 2012 году. В результате полученных от исследований и анализа данных мы предложили ему трафиковое продвижение, которое является самым эффективным решением для интернет-магазинов. Однако CMS, на которой был сделан сайт, не соответствовала всем требованиям по реализации даже элементарных SEO-правок.

В результате было принято решение переделать сайт под трафиковое продвижение (сложная структура каталога с множеством фильтров и пересечений свойств).

  • Основная задача: за 8 месяцев увеличить количество посетителей на сайте в 3 раза.

Какие работы мы выполнили:

  • 1903
    запроса в продвижении
  • 74
    фильтра
  • 46
    новых страниц
  • 139
    текстов

+ работы по SMM
+ работы по юзабилити:

  • разместили на главной странице предложение «товары дня»,
  • для удобства посетителей разместили в левой части каталог,
  • добавили подбор товара в зависимости от повода (день рождения, 8 марта и т. д.),
  • разместили форму быстрого заказа и т. д.

  • Тип услуги:
    продвижение
    по трафику
  • Тематика сайта:
    интернет-магазин
    цветов
  • Начало сотрудничества:
    июль 2012
    Контрольная точка:
    март 2015
  • Регион продвижения:
    Москва
  • Запросов в продвижении:
    1 903

Проектная команда:

Оптимизаторы:
Ирина Кожевникова,
Константин Астахов

Менеджеры по сопровождению:
Екатерина Попова,
Наталия Смирнова

Маркетолог-стратег:
Алексей Севостьянов

Аналитик:
Юлия Винокурова

Контент-менеджер:
Екатерина Сластухина

Редактор:
Екатерина Шемякина

Программисты:
Сергей Ананских,
Сергей Клетров

Ирина Кожевникова,
руководитель отдела оптимизации сайтов

Продвижение по трафику началось в июле 2012. На тот момент посетителей на сайте было около 6 588 человек в месяц. Помимо основных SEO-работ мы:

  • разработали новую структуру сайта для продвижения по трафику,
  • написали интересные и полезные тексты,
  • сделали внутреннюю перелинковку,
  • провели анализ конкурентов по коммерческой привлекательности,
  • составили рекомендации по развитию коммерческих факторов на сайте.
  • Еще мы сняли фильтр в поисковой системе Google, под который попал сайт, продвигаясь в другой компании.

Стоимость продвижения интернет-магазина цветов по трафику составляет 50 тысяч рублей. Сколько будет стоить оптимизация вашего сайта? Чтобы узнать стоимость, оставьте заявку!



X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля