Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Продвижение сайта салона красоты

Технология продвижения, позволяющая добиваться одинаково высоких результатов на всех сайтах, — это утопия. Каждый ресурс требует индивидуального подхода. Именно поэтому мы отказались от стереотипов и шаблонов. Мы не продвигаем сайты под копирку. Когда приходит новый проект, мы проводим обширный анализ, отвечая на множество вопросов:

  • Каково текущее состояние сайта?
  • Чем компания выгодно отличается от конкурентов? В чем уступает им?
  • Кто потенциальные клиенты компании и каковы их потребности?
  • Каковы особенности конкретного бизнеса?

Взяв за основу ответы, мы выстраиваем стратегию продвижения, которая позволяет вывести сайт в топ-10, а главное — привести как можно больше потенциальных клиентов.

Предлагаем вам оценить эффективную технику продвижения сайта салона красоты на примере центра «Орхидея».

Как вывести сайт в топ-10 за 2 месяца,
если изначально видимость нулевая?

Когда к нам на продвижение пришел центр красоты «Орхидея», видимость сайта в выдаче поисковых систем была нулевой. Мы поставили перед собой непростую задачу: вывести сайт в топ-10 за 2 месяца и тем самым увеличить приток клиентов в салон.

Как мы достигли цели?

  • 272
    запроса в продвижении
  • 20
    качественных изображений
  • 46
    SEO-текстов
  • 4
    информационные статьи
  • 10
    участников проектной команды

Каких результатов мы достигли?

  • Тип услуги:
    продвижение
    по позициям
  • Тематика сайта:
    салон красоты
  • Начало сотрудничества:
    июль 2014
    Контрольная точка:
    сентябрь 2014
  • Регион продвижения:
    Москва
  • Запросов в продвижении:
    272

Мария Фомина,
оптимизатор

Всего за 2 месяца мы вывели 29% запросов в топ-10 поисковой системы «Яндекс». При условии, что изначально видимость сайта была нулевой. Для достижения этого результата мы выполнили комплекс работ:

  • В первую очередь мы проанализировали сайт, конкурентов и потребности потенциальных клиентов.
  • На основе полученных данных собрали ядро, состоящее из 272 запросов.
  • Подобрали фотографии хорошего качества и видеоматериалы.
  • Изменили меню в соответствии с результатами анализа карты кликов.
  • Предоставили рекомендации по формированию внутренней структуры, подкаталога услуг и по развитию сайта. Так как ресурс был практически пустым, мы предложили поработать над коммерческими факторами: добавить цены, сертификаты, видео и формы обратной связи.

Проектная команда:

руководитель отдела оптимизации:
Александр Подюков,

оптимизатор:
Мария Фомина,

контент-менеджер:
Екатерина Сиднина,

редактор:
Екатерина Шемякина,

менеджер по сопровождению:
Наталия Сазонова,

программисты:
Максим Усенко, Илья Куталев,
Виктор Гуров, Эдуард Королев, Надежда Казьмина.

Екатерина Сиднина,
контент-менеджер

Работа над проектом началась с детального изучения специфики бизнеса клиента — салона лазерной эпиляции. Поскольку данная сфера занимает «пограничное» положение между эстетикой и медициной, мы не могли не сделать акцент на некоторые научные факты. Для наполнения 46 страниц сайта были написаны тексты, в которых, с одной стороны, акцент был сделан на возможные бонусы для клиента, а с другой — все они были подкреплены результатами научных исследований. Данная тактика себя оправдала — сегодня об этом можно смело говорить!

Сколько стоит продвижение сайта?

Раскрутка сайта салона красоты стоит от 35 000 рублей.

Индивидуальную стоимость мы готовы рассчитать бесплатно. Достаточно заказать стратегию продвижения, где перечислены необходимые работы.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля