Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Продвижение сайта парфюмерии

Именно в эту минуту тысячи людей покупают духи через Интернет. Однако, чтобы потребители выбрали именно ваш сайт парфюмерии, следует хорошо поработать над его раскруткой. Доверьте свой бизнес компании «Скобеев и Партнеры» - у нас 11-летний опыт работы в SEO.

Уже через пару месяцев вы заметите, что число посетителей на вашем сайте увеличилось в несколько раз.

Нужны конкретные цифры и графики? Специально для вас мы раскрываем свои секреты.

Как и за какое время мы приведем на сайт клиента 50 000 человек?

Представим ситуацию, что сайт парфюмерии пришел к нам на оптимизацию с нулевой видимостью в поисковых системах. Как правило, в подобных случаях клиенты практически не имеют заявок с ресурса, поскольку количество пользователей менее 100 в день.

  • Задача: увеличить количество посетителей на сайте в 50 раз за 12 месяцев.

Какие обязательные работы мы бы сделали?

  • 5000
    запросов в продвижении
  • 50
    новых фильтров
  • 200
    текстов
  • 50
    полезных статей
  • 90
    новых страниц

Что бы мы получили в результате?

  • Тип услуги:
    продвижение
    по трафику
  • Тематика сайта:
    сайт парфюмерии
  • Начало сотрудничества:
    январь 2014
  • Регион продвижения:
    Москва
  • Запросов в продвижении:
    5 000

Что говорят наши специалисты:


Проектная команда:

Маркетолог-стратег:
Ольга Климова

Оптимизатор:
Эльвира Галкина

Менеджеры по сопровождению:
Ольга Пчелинцева

Аналитик:
Юлия Винокурова

Контент-менеджер:
Екатерина Разоренова

Редактор:
Екатерина Шемякина

Программист:
Илья Куталев

Эльвира Галкина,
оптимизатор

Помимо стандартных работ:

  • создание стратегии продвижения сайта парфюмерии,
  • сбор трафикового ядра,
  • разработка структуры сайта,
  • создание новых страниц и разделов,
  • оптимизация контента и многое другое
  • Мы бы разделили ассортимент товара согласно поисковому спросу:
  • по типу аромата (свежий, цветочный, сладкий и т. д.),
  • по объему флакона (30, 50, 100 мл),
  • по семействам ароматов (амбровые, восточные, древесные и другие),
  • по применению (дневные, вечерние и т. д.).
Екатерина Разоренова,
ведущий контент-менеджер

Речь идет о сайте парфюмерии - это значит, что контент должен состоять не только из уникальных текстов, но и полезных для потребителей статей, например:

  • Какие бывают виды ароматов и кому какой подходит?
  • Какие духи лучше использовать для конкретного случая (романтическое свидание или деловой обед)?
  • ТОП-10 самых популярных ароматов в мире.
  • Какими духами пользуются звезды? И другие темы.

В «Скобеев и Партнеры» продвижение сайта по трафику стоит 50 тысяч рублей в месяц. Хотите узнать стоимость раскрутки своего ресурса? Закажите бесплатный звонок!



X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля