Продвижение мебельных сайтов

от 30000 руб.

Продвижение сайтов мебельных салонов как правило направлено на то, чтобы познакомить людей с брендом, с предлагаемым ассортиментом продукции. В случае же мебельных интернет-магазинов целью являются продажи через сайт. При этом есть ряд особенностей при продвижении:
☑ регулярное обновление ассортимента продукции;
☑ высокая конкуренция по высокочастотным запросам;
☑ большое количество страниц сайта;
относительно сложная в замере конверсия сайта (можно считать заявки, настроить отслеживание звонков, но тех, кто приходит в салон отследить сложно).

Получить предложение
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Продвижение мебельных сайтов
ФИКС
от 40000 руб.
месяц
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставить заявку на продвижение сайта "Фикс"
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку на продвижение сайта "Фикс+Результат"
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Сроки
Первые результаты спустя 3 недели с момента начала продвижения. В случае отсутствия фильтров со стороны поисковых систем, вывод самых конкурентных запросов в поисковых системах: Яндекс от 3 месяцев, Google от 1 месяца.
Рассчитать стоимость продвижения сайта
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Раскрутка мебельных сайтов подразумевает большой объем работ в рамках SEO, а имено:

  • сбор расширенного семантического ядра по всем категориям продукции;
  • определение наиболее маржинальных ниш и расстановка приоритетов для SEO;
  • разработка оптимальной структуры сайта и разбивки запросов;
  • оптимизация текстов на продвигаемых страницах;
  • техническая оптимизация ресурса;
  • оптимизация сниппетов;
  • оптимизация внешней ссылочной массы;
  • настройка системы аналитики на сайте.
Очень важным является выделение приоритетов для продвижения, потому что сроки вывода высокочастотных запросов могут быть большими из-за уровня конкуренции и в первую очередь необходимо дать результат по наиболее маржинальной продукции.
Но, как и для любого коммерческого сайта, важно, чтобы кроме SEO проводился целый комплекс работ, способствующих конвертации посетителей из поиска (и не только) в постоянных клиентов. Как правило кроме поиска используется контекстная реклама, которая дает много переходов на сайт. Можно выделить такие моменты:

  • юзабилити сайта: сайт должен обладать удобной навигацией, продуманной структурой и призывами оформить заявку или позвонить, а в случае продвижения интернет магазина – проработанными шагами оформления покупки;
  • контентное наполнение страниц: все направления должны быть подробно описаны;
  • конкурентные преимущества: необходимо выделять те особенности компании, которые выделяют ее на фоне остальных конкурентов, а также те услуги, которые компания оказывает в рамках сотрудничества (например, бесплатный выезд замерщика);
  • интернет-маркетинг и аналитика: кроме SEOдля рекламы используется всегда контекстная реклама, поэтому важно анализировать посещения, выделять конверсионные маски, оптимизировать все каналы, направлять усилия в поисковом продвижении и в контексте на то, что дает конверсию;
  • техническая поддержка сайта: сайт всегда должен находится в идеальном техническом состоянии; зачастую необходимо разрабатывать различный полезный функционал для сайта, в первую очередь для удобства посетителей (калькуляторы, функции сравнения, планировщики и т.д.)
  • конкурентное предложение: широкий ассортимент продукции в разной ценовой категории, с описанием цен, приведением фотографий и максимальным упрощением процедуры оформления заказа или покупки;
  • работа с отзывами и PRпродвижение сайта.
Независимо от того, является ли сайт интернет-магазином или сайтом-витриной, первичное знакомство с продукцией и компанией осуществляется именно на сайте, поэтому важен весь этот комплекс работ, чтобы тот трафик, который идет с поиска или контекста, в итоге конвертировался в покупателей. А рост этого трафика сопровождался ростом количества клиентов.

Чтобы бесплатно рассчитать стоимость продвижения сайта салона мебели и получить прогноз роста трафика или позиций, заполните заявку или позвоните нам по телефону +7 (499) 350-34-86!