Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Продвижение сайта автозапчастей

Пока вы будете доставлять автозапчасти покупателям, сотрудники «Скобеев и Партнеры» будут совершенствовать ваш интернет-ресурс, чтобы он приводил еще больше клиентов.

Перед тем как приступить к оптимизации сайта автозапчастей, мы детально изучаем специфику бизнеса клиента, анализируем конкурентов и на основе полученных результатов разрабатываем уникальную стратегию продвижения.

Мы против шаблонного подхода, поэтому наши клиенты уже спустя 2-3 месяца появляются в ТОП-10 поисковых систем Yandex и Google. Чтобы не быть голословными, предлагаем ознакомиться с кейсом по продвижению сайта www.microfurgon.ru

Как мы вывели в ТОП-5 48% запросов за 3 месяца?

Когда сайт пришел к нам на продвижение по позициям, его структура состояла буквально из 5 страниц, а сам ресурс был реализован без использования CMS. Поэтому у него была нулевая видимость в поисковых системах.

  • Задача: Вывести в ТОП-10 Yandex и Google 170 высококонкурентных запросов.

Что нового мы сделали:

  • написали 142 текста
  • придумали 9 форм генерации
  • собрали ядро из 335 запросов
  • создали 83 новых страницы
  • добавили 166 уникальных фильтров с пересечениями

Каких высот нам удалось достичь?


Слово профессионалам:

Проектная команда:

маркетолог-стратег:
Антон Пустовалов,

оптимизатор:
Константин Астахов,

менеджер по сопровождению:
Наталия Лозинская,

контент-менеджер:
Елена Рязанова,

редакторы:
Екатерина Шемякина,
Наталья Кривошеева,

программисты:
Дмитрий Хворов,
Сергей Клетров.

Константин Астахов,
оптимизатор

Мы не останавливались на достигнутых результатах и впоследствии предложили клиенту превратить сайт в интернет-магазин и разработать его на нашей CMS DotPlant2. Она была создана специально для эффективного продвижения интернет-магазинов.

В итоге, в июне 2014 года мы создали новый сайт, который продвигался уже не по позициям, а по трафику. Было собрано ядро из 1860 запросов. Сделаны прототипы на основе шаблонного дизайна интернет-магазина с учетом всех требований SEO. Спустя 3 месяца трафик на сайте превысил 2000 человек в месяц.

В ТОП-10 Яндекса вышли такие запросы, как

  • купить запчасти для микроавтобуса
  • ремонт микроавтобусов
  • ремонт микроавтобусов москва
  • диагностика микроавтобусов

и более профильные, по видам запчастей и маркам автомобилей:

  • расходники мерседес
  • расходники fiat
  • двигатели микроавтобусов.
Елена Рязанова,
контент-менеджер

Для сайта было написано 142 уникальных SEO-текста (на основные и дополнительные разделы) и сделано 9 форм генерации. При написании контента использовались 2 структуры, в обоих случаях упор делался на преимущества компании.


Стоимость продвижения по позициям типового сайта автозапчастей составляет 30 тысяч рублей в месяц. Желаете узнать, сколько будет стоить раскрутка вашего ресурса? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!



X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля