Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Продвижение сайта автосалона

Главное правило раскрутки сайта автосалона от «Скобеев и партнеры» — это детальная проработка сценария. Мы отказались от шаблонного подхода, когда все проекты ведутся по одной схеме. Углубляясь в сферу деятельности каждого клиента, мы составляем уникальный план работ, позволяющий добиться впечатляющих результатов уже через 2 месяца.

Предлагаем посмотреть реальный пример продвижения сайта автосалона «Оптима Моторс».

Поднять трафик
до 1 500 человек в день — это реально.
Просто дайте людям то, что они хотят!

До того как задача по оптимизации сайта автосалона «Оптима Моторс» была поставлена перед нашими специалистами, показатель трафика на ресурсе составлял 100 человек, а количество заявок на кредит — максимум 1 в день. Как выяснилось, виной тому была большая и неудобная форма заявки, переполненная лишней информацией. В итоге клиент не получал от работы сайта желаемого результата.

  • Задача: за 9 месяцев в 15 раз увеличить число посетителей сайта и количество заявок на кредиты.

И мы сразу взялись за работу:

  • 500
    SEO-текстов
  • 5 000
    целевых запросов
  • 3
    разные формы заявки
  • 14
    фильтров
  • 30
    макетов
  • 1 000
    кредитных запросов
  • 150
    нарисованных моделей авто

Каких результатов мы достигли?

  • Тип услуги:
    продвижение
    по трафику
  • Тематика сайта:
    автосалон
  • Начало сотрудничества:
    май 2012 г
  • Регион продвижения:
    Москва
  • Запросов в продвижении:
    более 5 000
посещаемость ресурса:
100 чел/день
количество заявок:
до 1 в день
посещаемость:
1 500 чел/день
количество заявок:
15 в день


Подведем итоги

Оваций и слов благодарности
заслуживают:

Оптимизатор:
Александр Подюков

Маркетолог-стратег:
Алексей Севостьянов

Контент-менеджер:
Татьяна Назарова

Редактор:
Екатерина Шемякина

Менеджеры по сопровождению:
Ольга Громова и Наталия Смирнова

Программист:
Павел Федотов

Александр Подюков,
руководитель отдела оптимизации сайтов № 2
Эти 9 месяцев оказались более чем плодотворными:
  • для увеличения количества заявок мы сделали генерацию по запросу «купить в кредит»;
  • переработали структуру сайта под максимальный трафик;
  • сделали отдельные страницы под все машины, всего на сайте около 18 марок и более 130 моделей;
  • собрали отдельное ядро из 1 000 общих кредитных запросов: по моделям, маркам и банкам (с которыми автосалон работал на тот момент);
  • разработали 3 формы заявки (короткую, среднюю и длинную), тестировали их в течение двух месяцев и выбрали самую конверсионную — в результате клиент стал получать около 450 заявок на кредит в месяц.
Алексей Севостьянов,
руководитель департамента стратегического планирования

Мы разработали уникальную SEO-стратегию и увеличили количество запросов до 5 000.

В работе использовался принцип глубокой семантики и прогнозирования запросов. Проще говоря, мы знаем, что люди ищут по запросу «красная Мазда 6, 2.0», а значит, можем предположить, что под такие условия поиска подпадают и другие машины.

Поэтому мы проработали каждую модель по цвету, типу двигателя, кузову и виду коробки передач, чтобы покупатель сразу мог выйти на сайт клиента.

Цены на продвижение сайтов по трафику начинаются от 50 тысяч рублей в месяц. Хотите узнать, во сколько услуга обойдется вам? Нажмите на кнопку!

Другие проекты из аналогичной тематики

Varshavka97.ru
Трафиковое продвижение: было 18 000 посетителей в месяц, стало 40 000.

X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля