Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

От 60 000 рублей

PR в Интернете

SEO не дает желаемого роста продаж? Возможно, всему виной плохая репутация компании.

В потоках информации человек очень быстро отфильтровывает мусор. Всего один негативный отзыв, и потенциальные клиенты разворачиваются и уходят.

Удержать покупателей позволит умелый пиар. Более того, он приведет к увеличению продаж, а значит, ваша прибыль вырастет.

Эффективный пиар в Интернете представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на:

  • повышение узнаваемости компании,
  • поддержание или формирование ее положительной репутации,
  • получение лояльных преданных клиентов.

Результат достигается при помощи классических инструментов (пресс-релизов, «джинсы», раскрутки мероприятий); продвижения в социальных сетях; сарафанного маркетинга и т. д.

Рассчитать стоимость

Кстати, а вы знали, что PR в Интернете намного выгоднее, чем пиар в офлайн-среде?

Это действительно так. Почему? Офлайн-среда находится в рамках территориальных границ, размера тиража, возможностей промоутеров и т. д. Онлайн имеет больший охват. Он ограничен только одним — рамками Интернета. А они, как известно, постоянно расширяются.

3 главные задачи PR в Интернете:

Формирование адвокатов бренда — приверженцев единственной марки.

Допустим, круг людей покупает исключительно электронику Apple. Они советуют iPad, iPhone, MacBook знакомым. Сарафанное радио — очень мощный инструмент рекламы. Согласитесь, мы редко придаем значение информации на баннерах. Зато к рекомендациям знакомых прислушиваемся всегда. Чем больше положительных отзывов о марке мы слышим, тем выше вероятность того, что мы тоже купим этот товар.

Формирование адвокатов бренда — залог роста продаж.

Повышение узнаваемости бренда.

Предположим, вы покупаете телефон. Перед вами список компаний: знакомый вам Huawei и еще 19 китайских марок. Какой телефон выберете вы? Готовы поспорить, что тот, о котором уже наслышаны. При этом между марками, возможно, нет никакой разницы.

Благодаря повышению узнаваемости бренда потенциальный клиент сможет выделить вашу компанию из списка аналогичных и сделать заказ у вас.

Слежка за репутацией компании.

Можно выделить 2 вида:

SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией только в поисковой системе. Речь идет о брендовых и репутационных запросах (название компании + отзывы).

ORM (Online Reputation Management) — управление репутацией в Интернете в целом. Мы используем и ручной мониторинг, и автоматизированные системы. В отличие от SERM, ORM позволяет охватить репутацию более полно, получить сведения о том, как влияет существующая репутация на уровень продаж. Когда имидж негативный, прибыль под угрозой.

Управление репутацией сопоставимо с охранной системой. Устанавливая сигнализацию, вы не знаете, проникнет ли вор. Зато вы уверены — дом под защитой. Заказывая управление репутацией, вы не знаете, оставит ли кто-то негативный отзыв. Зато вы уверены — его мгновенно возьмут под контроль специалисты и не дадут спровоцировать падение продаж.

Что включает комплексный PR компании в Интернете?

Классические инструменты

Классические инструменты PR компании в офлайне, используемые сегодня и в Интернете, — пресс-релизы, «джинса», продвижение мероприятий (глобальных акций, конкурсов, открытия нового офиса и т.д.).

SMM-инструменты

SMM — привлечение внимания к бренду при помощи социальных сетей. Мы формируем адвокатов брендов, повышаем лояльность покупателей, размещаем качественную рекламу, создаем канал между потенциальными и реальными клиентами компании.

На мастер-классе TopThinkers, прошедшем в мае 2014, Эрик Куалман подтвердил, что 93% покупок совершается под влиянием социальных сетей.

Управление репутацией

Инструмент PR компании в Интернете, о котором мы уже рассказывали, — управление репутацией.

Дополнительные активности

Дополнительные активности — услуги, которые предоставляются в зависимости от специфики бизнеса:

  • Скрытый или «сарафанный» маркетинг — распространение положительных слухов о бренде, рекомендации на форумах и в социальных сетях.
  • Партнерские программы. Например, в центре онлайн-образования «Нетология» несколько курсов проводит компания, которая специализируется на интернет-маркетинге.
  • Ведение блога и т.д.

Результаты PR в Интернете. Что именно вы получаете?

Рост числа целевых и «подогретых» клиентов

Допустим, мы продвигаем магазин одежды. Мы не просто приводим на страницу тех, кто хочет купить платье/джинсы/рубашку. Благодаря успешной ПР-кампании в Интернете на сайт заходят те, кто хочет приобрести одежду именно в вашем магазине. В итоге растут продажи.

Формирование новых адвокатов бренда.

В результате растут повторные продажи, а компания продвигается уже без вашего участия.

Узнаваемость бренда

Если пользователь хоть раз слышал о вас что-либо – компания по умолчанию будет выигрывать у брендов, о существовании которых он даже не догадывался.

Повышение позиций в поисковой выдаче Google и Яндекс

Известность бренда, присутствие в социальных сетях, хорошие отзывы на форумах и на самом сайте положительно влияют на ранжирование. Ресурс выходит в ТОП и ... ну, вы поняли.

Заказать услугу
*
*
*
X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля