Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Особенности продвижения гостиницы в Интернете

Забронировать номер в любом отеле мира через Всемирную паутину может каждый. Однако чтобы пользователь мог за минуту найти официальный сайт гостиницы, необходимо ее эффективное продвижение в Интернете.

Особенности продвижения гостиницы в Интернете

Начать стоит с краткого описания сайтов данной тематики. Ресурс одного отеля никогда не продвинется по общим запросам типа «гостиницы Москвы», «гостиница в Москве» и т. д. В поисковой выдаче по подобным запросам находятся агрегаторы отелей (наиболее яркие примеры: booking.com, hotels.com, hrs.com), предлагающие большой выбор. Именно такие сайты являются релевантными для запросов типа «гостиницы Москвы».

Итак, если мы имеем дело с агрегатором, то поступаем следующим образом:

1

Выбираем продвижение по трафику.

2

Изучаем спрос в тематике.

3

Прописываем структуру сайта в соответствии с выявленными характеристиками, которые популярны у пользователей.

4

Создаем фильтры по свойствам — статичные страницы с выборкой соответствующих предложений:

  • регион, округ, микрорайон, станция метро;
  • «звездность»;
  • наличие дополнительных услуг: Wi-Fi, тип питания, спортзал и т. д.
5

Подготавливаем рекомендации по оптимизации полученных страниц: ЧПУ, заголовки, текст, рекомендации по коммерческой составляющей. Продвижение гостиницы в Интернете подразумевает обязательное наличие следующих коммерческих факторов: фото, указание «звездности», цена за номер, ссылка на форму бронирования, рейтинг и информация о наличии свободных мест.

6

Оптимизируем карточки товара — заголовки, текстовое описание и коммерческую составляющую:

  • фото;
  • описание и цены номеров различных категорий;
  • количество свободных комнат;
  • подробное описание всех услуг;
  • рейтинг;
  • отзывы постояльцев;
  • условия проживания;
  • форма бронирования.
7

Устраняем технические ошибки, которые оказывают негативное влияние на индексирование и ранжирование страниц.

8

Устанавливаем ссылки для внутренней перелинковки.

9

Вносим на сайт информацию о похожих отелях в данном районе.

10

Оптимизируем ссылочную массу.

11

Прорабатываем общие коммерческие факторы:

  • форма подбора и бронирования;
  • рейтинги отелей;
  • отзывы о самом сайте;
  • специальные предложения;
  • партнеры и т. д.

Заказывая продвижение гостинцы в Интернете в компании «Скобеев и Партнеры», вы отдаете свой сайт в руки профессионалов. Мы имеем опыт работы в SEO более 10 лет. Командный подход к каждому проекту позволяет нам получать положительные результаты от продвижения уже спустя 3 недели.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля