Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

SEO анализ сайта, оценка продвижения

Задача СЕО-анализа — проверить ваш сайт на наличие ошибок и недоработок. Вы получаете список факторов, из-за которых ваш ресурс не выходит в ТОП. Доверяя нам проверку оптимизации и исправление ошибок, вы наблюдаете, как сайт поднимается на первые строки поисковой выдачи.

Почему стоит выбрать нас?

Заказать услугу

Мы выполняем персонализированный СЕО-анализ (обзор) сайта бесплатно. Вы получаете не шаблон, а информацию о факторах, которые действительно влияют на позиции.


Полный СЕО-анализ сайта включает 2 вида аудита:

Внутренний SEO-аудит сайта

  • Размещая на страницах тексты, имеющие клонов в Сети или внутри самого сайта, вы обрекаете ресурс на невысокие позиции в поисковой выдаче. Контент должен быть уникальным!

  • Необходимо размещать полезный контент, разбитый на логические блоки, маркированные списки, содержащий информацию, отвечающую поисковому запросу пользователя. Это положительно скажется как на ранжировании, так и на поведении потенциальных покупателей. Поэтому, решив проверить SEO сайта, важно уделять внимание и структуре контента; пример плохой конструкции — это длинное полотно текста, которое не хочется читать. Заголовки и маркированные списки, напротив, цепляют взгляд.

  • Рассмотрим пример. Предположим, мы выполняем проверку оптимизации сайта магазина мебели. Видим, что на одной странице продвигается 3 разных запроса: кухонные гарнитуры, обеденные столы и кресла. Это неправильно. У каждого запроса должна быть отдельная посадочная страница. Зачем?

    Во-первых, страница, оптимизированная под одну лексическую и логическую группу запросов, будет релевантной с точки зрения поисковиков. А значит, получит место в ТОПе.

    Во-вторых, она гораздо удобнее для пользователя. Вбивая в строку поиска «кухонные гарнитуры», человек попадают на страницу, где представлено именно то, что ему нужно, а не «солянка» из различной мебели.

  • Те страницы, в адресах которых прописаны продвигаемые запросы, лучше ранжируются поисковыми системами.

  • Речь идет о контенте, который копируется на разные страницы сайта. Дубли — верный путь к проседанию позиций.

  • Данный этап входит в проверку сайта на SEO, так как наличие карты сайта sitemap.xml — фактор, улучшающий индексацию ресурса.

  • Что подразумевается под зеркалом? Проще говоря, это точная копия сайта, которая размещена в сети под другим доменным именем. Если зеркала не склеить, возникают проблемы: начиная от неуникального контента и заканчивая низкими позициями в поисковой выдаче.

  • Размещение ссылок, ведущих с одной страницы на другую, положительно влияет на ранжирование в выдаче поисковых систем. Помимо этого, перелинковка удобна для пользователя.

    Яркий пример — так называемые «хлебные крошки», которые уже стали классическим элементом навигации. Подобная перелинковка позволяет пользователю легко ориентироваться на сайте. Выглядит это примерно так: главная > товары > хранение одежды > комоды.

  • Проверка оптимизации сайта выявляет все факторы, из-за которых поисковые системы накладывают санкции, а ресурс остается на задворках выдачи.

  • В рамках проверки СЕО необходимо оценить структуру сайта и каталога, обратить внимание на наличие цен и отзывов, раздела «О компании» и т.д.

Внешний SEO-аудит сайта

  • Оценка количества и качества ссылочной массы, ее динамики (рост, падение)

    Продвинуть ресурс в ТОП позволит медленное наращивание ссылочной массы, использование проверенных доноров. О плохом качестве последних свидетельствует наличие нецензурной лексики, орфографических ошибок в контенте, огромного количества рекламных баннеров, всплывающих окон. Также настораживает неудобная навигация и возраст сайта меньше 3 месяцев.

  • Выявление санкций со стороны Google

    В результате проверки оптимизации сайта: анализа ссылочной массы и видимости ресурса - мы определяем, находится ли он под фильтром “Пингвин”. За что он накладывается? За обмен ссылками с сомнительными сайтами, за плохое качество доноров, за применение черных методов оптимизации, за покупку ссылок, особенно большого количества за короткое время и т. д.

Что еще мы оцениваем, когда выполняем SEO-аудит сайта?

  • ТИЦ и PageRank — количество страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google соответственно.
  • Возраст домена. Чем он старше, тем выше скорость продвижения.
  • Показатели трафика (числа посетителей).

Заказав у нас продвижение сайта, вы получаете не только БЕСПЛАТНЫЙ SEO-аудит, но и рекомендации по:

  • проработке структуры и созданию целевых страниц;
  • оптимизации контента;
  • проработке коммерческой привлекательности ресурса;
  • устранению ошибок технической оптимизации и т. д.

А главное — первые строки в ТОПе. Именно так поступили наши клиенты и остались довольны результатом.

Заказать услугу
*
*
*

Заказав у нас продвижение сайта, вы получаете не только БЕСПЛАТНЫЙ СЕО-аудит, но и рекомендации по:

  • проработке структуры и созданию целевых страниц;
  • оптимизации контента;
  • проработке коммерческой привлекательности ресурса
  • устранению ошибок технической оптимизации и т.д.

А главное — первые строки в ТОПе. Именно так поступили наши клиенты и остались довольны результатом.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля