Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Внутренняя оптимизация интернет-магазина


Если Вы хотите получить максимальный эффект от продаж через Интернет, необходимо донести до покупателя все прелести предлагаемых товаров и завоевать доверие посетителя. Хорошо структурированная информация лучше запоминается, особенно, если она подчеркнута фотографиями и инфографикой. Это позволяет покупателям не заблудиться на сайте и сразу найти то, что им нужно. Асессоры поисковых систем стараются донести до покупателя лучшие предложения бизнеса, поэтому при ранжировании уделяют особое внимание контенту, его структуре и внутренней перелинковке на страницах сайта.

5 важных правил внутренней оптимизации

  • Первой, и, пожалуй, самой важной характеристикой текста является его орфографическая, пунктуационная и стилистическая правильность. Для этого желательно обращаться к профессиональным копирайтерам и редакторам.
  • Текст на страницах должен быть корректно разделен на смысловые блоки с помощью тегов <h1> - <h6>, а самые важные моменты выделены тегом <strong>.
  • Для наилучшего ранжирования поисковыми роботами не забывайте о мета-тегах <description>, <keywords> и <title>. Это позволит выводить привлекательную информацию в сниппете выдачи и укажет роботу тему страницы.
  • Ключевые слова важны в заголовках и анкорах. Но помните, что при слишком высокой частоте вхождений есть риск попасть под фильтр поисковых систем за переоптимизацию (спам).
  • Оформляйте ссылки не изображениями (они не индексируются) и не с помощью скриптов, а анкорами с текстом. Внешний вид кнопок же желательно указывать в файле CSS (каскадные таблицы стилей). Кстати, внешние ссылки в тексте следует закрывать от индексации (кроме счетчиков) с помощью <noindex> и rel=”nofollow”.

Почему для интернет-магазинов так важна внутренняя перелинковка?

Внутренние ссылки на страницы сайта предназначены для того, чтобы пользователю было удобнее ориентироваться в навигации по ресурсу, где представлено много товаров. Блоки «С этим товаром также покупают» или «Похожие товары» позволяют генерировать дополнительные продажи. Важно в анкорах перелинковки указывать ключевые слова или модели продукции. Так мы показываем поисковым роботам, что мы на стороне пользователя и помогаем ему отыскать оптимальный товар.

Частые ошибки при внутренней оптимизации сайта интернет-магазина

Некорректное содержание файла robots.txt. Заполняя его, нельзя забывать, что «User-agent» указывает, для какого поискового робота предназначены инструкции, а «Disallow» - какую директорию сайта не нужно индексировать (требуется, если сайт еще на стадии доработки).

Дублирующийся контент. Крайне нежелательно, чтобы на страницах одного сайта в точности повторялись тексты. Для интернет-магазинов это очень распространенная ошибка, за которую поисковые системы, как правило, наказывают.

Клоакинг. Поисковые системы очень не любят, когда их обманывают и подсовывают контент, отличный от того, что показывают пользователям. За это можно получить серьезный штраф.

Множество редиректов. Перенаправления на другую страницу — это выход из множества технических проблем, но их большое количество само по себе создают куда более серьезную - ухудшение индексации.

Вы также можете узнать подробнее об оптимизации интернет-магазина на нашем сайте.


Вывод

Внутренняя оптимизация — очень сложный и долгосрочный процесс, здесь очень важно соблюсти чувство меры и действовать осторожно. Поэтому ее, как правило, доверяют специализированным SEO-компаниям. Причем крайне желательно привлекать агентства полного цикла: внутренняя оптимизация обычно требует вмешательства и юзабилистов, и дизайнеров, и разработчиков, и контент-менеджеров.


X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля