Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Сроки продвижения сайта

Как спрогнозировать сроки вывода по запросам?

Прогнозирование сроков вывода сайта в топ напоминает решение уравнения со множеством переменных. Специалист, который занимается проектом, оценивает каждый из факторов и делает вывод о том, сколько времени уйдет на оптимизацию, прежде чем будут достигнуты результаты. Когда ведется раскрутка сайтов, сроки вывода в топ определяют следующие факторы:

1. Тип запросов и уровень их конкуренции

Запросы бывают:

  • высококонкурентные;
  • среднеконкурентные;
  • низкоконкурентные.

Также поисковые фразы разделяются по частотности, т. е. популярности среди пользователей. При прогнозировании сроков раскрутки сайтов важно учитывать, что низкочастотный запрос в высококонкурентной тематике может принести больший результат, чем высокочастотный запрос в тематике с низкой конкуренцией.

2. Характеристики сайта

На сроки раскрутки сайтов влияют:

  • возраст — чем моложе ваш ресурс, тем медленнее он двигается вверх;
  • ссылочная масса — чем больше естественных, проставленных пользователями ссылок, тем лучше, а если ссылок нет совсем, продвинуться будет сложнее;
  • фильтры — если сайт зафильтрован, то и продвижение будет затруднено.

Идеальный сайт, продвижение которого возможно в короткие сроки, могут разработать программисты-профессионалы, изучившие особенности бизнеса. Такие ресурсы встречаются очень редко, гораздо чаще встречаются следующие:

  1. Старые сайты с хорошими ссылочными показателями и PR (от старого доброго Public Relations, а не Page Rank), обычно это бренды. Отлично продвигаются.
  2. Старые сайты, не «убитые» еще оптимизаторами. Продвигаются хорошо.
  3. Нулевые молодые и старые «угробленные» ресурсы. Эти сайты сложнее в продвижении, потребуются длительные сроки для их раскрутки.

3. Обратная связь с клиентом

Если коммуникации с клиентом не отлажены, правки не вносятся, а интереса в развитии ресурса нет, то продвижения сайта в короткие сроки ждать не стоит.

Клиентов можно разделить на 3 категории:

  1. Вовлеченные клиенты, которые не только оперативны во взаимодействии, но и активно развивают свое представительство в Сети.
  2. Оперативные клиенты, но над проектом сами никак не работают и никого не привлекают, основной посыл: «оптимизаторы, дайте мне продажи».
  3. Клиент ничего не согласовывает и ничего не вносит вовремя и в срок. Проект не развивается. Сроки продвижения сайта в данном случае будут сорваны.

4. Форс-мажоры

Мы выделяем 3 сценария работы с проектом:

ОТЛИЧНО — все новые алгоритмы поисковых систем реализуются корректно, сайт не падает и технического спама не производит.

ТИПИЧНО — время от времени могут срабатывать ложные фильтрации в поисковых системах (даже ресурс, который висит с начала 2005 года в топ-3 по высококонкурентному запросу, однажды попал под санкции по ошибке), случаются устраняемые проблемы на сайте или с хостингом.

ГРУСТНО — ложное срабатывание, умноженное на нестабильный хостинг, медленный сайт, на котором регулярно выявляются новые технические ошибки.

Теперь определим время вывода сайта в топ по простой формуле:

Тип запросов + Характеристики сайта х (Тип клиента + Форс-мажоры) = Сроки

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля